ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Чтобы победить чудовище, нужно отбросить человечность. Тот, кто не может чем-то пожертвовать, никогда ничего не изменит. Quote2
— Размышления Армина во время битвы Эрена и Энни.

Армин Арлерт (アルミン · アルレルト Арумин Аруреруто) Элитный солдат Разведкорпуса.Друг детства Эрена Йегера и Микасы Аккерман.Хоть Армин и не входит в топ 10 лучших кадетов 104-о кадетского корпуса, его интеллект и стратегический гений делают его одним из самых ценных бойцов Разведкорпуса, особенно, в паре с Ханджи Зие.

Армин Арлерт (アルミン · アルレルト Арумин Аруреруто) Элитный солдат Разведкорпуса.Друг детства Эрена Йегера и Микасы Аккерман.Хоть Армин и не входит в топ 10 лучших кадетов 104-о кадетского корпуса, его интеллект и стратегический гений делают его одним из самых ценных бойцов Разведкорпуса, особенно, в паре с Ханджи Зие.После Битвы в Шиганшине он получил силу титана Бертольта Гувера и стал Колоссальным Титаном.

Внешность

Человеческая форма

Армин - довольно маленького роста для своего возраста, хоть и имеет в некоторой степени мускулистое телосложение.У него довольно нежные черты лица, длинные волосы, немного не доходящие до плеч, большие, выразительные. карие (голубые в аниме) глаза, тёмные брови и слегка курносый нос.

В детстве Армин носил длинную голубую кофту с одной пуговицей, светлую рубашку с воротником, длинные брюки и туфли.После вступления в 104-й кадетский корпус, Армин стал носить стандартную форму кадета.

После вступления в Разведкорпус, Армин стал носить стандартную форму этогй организации.Под коричневым пиджаком он носит белую рубашку.Как и его товарищи, Армин поверх формы надевает длинный зелёный плащ во время экспедиций за стены.Также Армин носит длинные коричневые сапоги, почти достающие ему до колен.

К 854 году Армин подрос.Черты его лица стали более мужественными.Также он укоротил свою причёску.Он носит новую униформу Разведкорпуса под стандартным плащом.

Форма титана

Armins Titan Form (1)

Лицо титана Армина

Форма Колоссального Титана Армина имеет более пропорциональное, чем тело Колосса Бертольта Гувера, но как и у Бертольта, у Колосса Армина совершенно нет кожи.Он имеет тонкие и длинные руки, опускающиеся до колен, и очень мускулистые ноги с короткими стопами.Строение тела Колосса Армина позволяет ему стоять на двух ногах без каких-либо затруднений.Верхняя часть его тела также довольно тощая.Его рёбра и грудная клетка торчат прямо из плоти, на лице почти полностью отсутствует кожа, во многих местах заменённая костью.Также он имеет глубоко посаженные печальные глаза.Вместо носа у него носовая полость, похожая на таковую у формы неразумного титана Армина, а зубы обнажены из-за отсутствия плоти на щеках.Однако, в отличие от Колоссального Титана Бертольта, Титан Армина имеет губы.

Форма чистого (неразумного) титана Армина была немного схожа с его человеческой формой.У него были светлые волосы, доходившие до плеч, относительно маленькое и непропорциональное тело, рот, не имеющий губ, глубоко посаженные глаза и нос, похожий на костную носовую полость человеческого черепа.Хоть его точный рост неизвестен, тем не менее, стоя на двух ногах, он был ростом с 3-этажный дом и был в состоянии поместить к себе в пасть человека целиком.

Личность

В детстве Армин был очень любознательным и мечтал увидеть мир,находящийся за стенами.Однажды дедушка показал ему книгу, в которой говорилось о внешнем мире.Он рассказал об этой книге, и информации, содержащейся в ней своему лучшему другу, Эрену Йегеру.Другие дети считали Армина странным из-за того, что он интересовался внешним миром.Слишком робкий чтобы защитить себя самому Армин полагался на своих друзей, Эрена и Микасу Аккерман, которые защищали его от местных хулиганов.В купе с плохо развитой физической силой, этот факт заставлял Армина стыдиться себя и считать себя "обузой" для его товарищей.Из-за этого Армин всегда хотел показать свою ценность.В детстве он мечтал о том, чтобы быть равным своим друзьям.

Когда Армин подрос, он поступил в кадетское училище и по его завершении обучения, вступил в Разведкорпус вместе с Эреном и Микасой.Он мечтал увидеть внешний мир.Интерес Армина к внешнему миру стал главной чертой его личности с самого детства.Эта мечта помогла его стремлению уничтожить всех титанов.

Предыстория

История

Способности

Отношения

Эрен Йегер

Самый лучший друг Армина.

Убитые люди

Неназванный человек из Военной полиции.

Интересные факты

  • Имя "Армин" имеет множество значений. Например, оно происходит от древнегерманского слова "целый". Также оно может быть версией имени "Герман", означающего "солдат".
  • 3 ноября, день рождения Армина, отмечается в Японии как "День культуры". Этот праздник поддерживает ученых, культуру и изобразительное искусство.
  • В сайдарте к 11 тому манги, Армин, так же как и некоторые другие персонажи, изображен в образе титана. У его титанической формы большая голова почти такого же размера, как и все остальное его тело. Хотя скорее, она отличается от нынешней титанической формы Арлерта.
  • Аниме рассказывается голосом Армина в японском (Марина Иноуэ), английском (Джош Грелль) и в русском дубляже канала 2x2.
  • Повествование фильмов Атака титанов рассказывается голосом актера (Хонго Каната), который сыграл Армина.
  • В манге Армин говорил, что имя ему дал дедушка, а не родители.
  • В 13 томе 53 главе Армин выдает себя за Кристу.
  • Хаджиме Исаяма пошутил в ноябрьском выпуске журнала "Bessatsu Shōnen Magazine" в 2014 году о женственности Армина. Это вызвало много путаницы по поводу пола Арлерта, и позже он поправил, что Армин на самом деле парень.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен в виде гика.
  • Исаяма говорил, что Армин и Нифа знают о своём внешнем сходстве, так как это часто упоминается другими.
  • Армин - единственный член отряда Леви, кто не попал в топ-10 по окончанию обучения в кадетском корпусе.

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Нак Тиас  · Сандра  · Гордон  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Разумные титаны
Титан Прародитель Имир Фриц · Карл Фриц · Господин Рейсс · Ури Рейсс · Фрида Рейсс
Атакующий Титан Эрен Йегер
Гриша Йегер · Эрен Крюгер
Колоссальный Титан Армин Арлерт
Бертольт Гувер
Бронированный Титан Райнер Браун
Женская Особь Энни Леонхарт?
Звероподобный Титан Зик Йегер?
Зубастый Титан Порко Галлиард
Имир · Марсель Галлиард
Титан Грузоперевозчик Пик?
Титан Молот войны Госпожа Тайбер
Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади