Фэндом

[[File:

Армин Арлерт.png

Армин Арлерт Манга.jpg

|250px]]
Армин Арлерт
Имя

Армин Арлерт

Пол

Мужской

День рождения

3 ноября 835

Вид

Человек-гигант

Титан-форма

"Новый колоссальный титан"

Возраст

15 лет (850)
19 лет (854)

Рост

163 см

Вес

55 кг

Происхождение

Шиганшина

Организация

Крылья.pngРазведкорпус

Звание

Рядовой (Член специального отряда Леви)

Убийства

Соло: 0

Команда: 0

В прошлом

Мечи.png104-ый набор

Место (по окончании обучения)

Аутсайдер

Родственные связи

Г-н Арлерт - дедушка (мёртв)

отец - имя неизвестно (мёртв)

мать - имя неизвестно (мертва)

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

#1 (том 1) "охота на гиганта"

Аниме

#1 "К тебе, спустя две тысячи лет"

Сейю
Имя сейю

Марина Иноуэ

Quote1.png Чтобы победить чудовище, нужно отбросить человечность. Тот, кто не может чем-то пожертвовать, никогда ничего не изменит. Quote2.png
— Размышления Армина во время битвы Эрена и Энни.
JNyTvFJxjss.jpg
84313.jpg

Дедушка Армина.

Армин Арлерт (яп. アルミン · アルレルト Арумин Аруреруто) — друг детства Эрена и Микасы, один из главных героев в аниме. Хотя он физически слабей большинства кадетов, он доказал своё мастерство как полевой тактик и стратег с интеллектом выше среднего. В 84 главе становится человеком-гигантом, пожирая Бертольда.

Личность

Армин был очень робким в детстве, и к тому же физически слабым, из-за чего являлся легкой мишенью для хулиганов. Он был настолько робким, что отказывался дать отпор, несмотря на насмешки, поэтому Эрен и Микаса защищали его. Он очень низко оценивал себя до падения стены Роза. Тогда, Микаса смогла внушить ему, что его стратегические навыки можно использовать для спасения солдат. Сначала в аниме и манге говорится о том, что он решил вступить в армию только потому, что двое его лучших друзей, Эрен и Микаса, поступали туда. Однако позже он говорит о том, что одной из причин его вступления в армию было нежелание видеть, как правительство посылает армию на бессмысленные вылазки из-за того, что оно было не в силах прокормить все население. Несмотря на робкость, он обладает рядом черт и талантов, которые резко контрастируют с его низкой самооценкой. Его главная мечта, которую так же разделяет Эрен, заключается в желании выйти за пределы стен, чтобы увидеть внешний мир. Он очень преданный человек, готовый подвергнуть себя опасности, чтобы защитить друга. Это его качество ярко проявляется, когда Армин вместе с Микасой был готов защищать Эрена от враждебно настроенных военных Гарнизона, несмотря на очень высокий риск быть убитым. В процессе обучения он всегда был на грани срыва из-за его физической слабости, но несмотря на трудности, он был очень стойким и делал все возможное, чтобы догнать своих друзей. Так же во время обучения он показал, что у него есть чувство собственного достоинства. Когда Райнер предложил нести его снаряжение во время марш-броска, он позже отказался от этого предложения, чтобы не показаться слабым и неспособным к службе. Армин — "мозговой центр" команды. Он весьма впечатлил Дота Пиксиса своим блестящим планом по привлечению титанов во время битвы за Трост.

Внешний вид

Человек

Армин обладает скорее низким ростом для своего возраста и хрупким телосложением. У Армина круглое лицо, обрамленное очень густыми светлыми волосами с причёской каре с чёлкой. В аниме большие голубые глаза, в манге светло-карие и нос кнопкой с небольшим румянцем.

Носит стандартную форму Разведкорпуса, иногда с зелёным плащом. Его обычная одежда состоит из чёрных штанов и белой рубашки на пуговицах.

В отличие от Эрена, большую часть времени он сохраняет спокойствие, которое сменяется решительностью во время мозговых штурмов или широко раскрытыми глазами, если он удивлен или напуган.

Титан

Армин в форме титана.png

Армин в форме титана.

В форме титана его рост составляет 50-55 метров, ниже чем колоссальный. Тонкие, длинные руки, худощавое телосложение, отдалённо напоминает Звероподобного.

История

Падение Шиганшины

Падение Шинганшины. В один прекрасный день, в 845 году, Армин вновь натыкается на хулиганов на улицах города, насмешливый молодой Армин слишком любопытный для окружающего мира. Он не мог дать отпор хулиганам, и был спасен лишь благодаря своевременному появлению Микасы и Эрена. Позже, Армин и двое его друзей приходят к берегу реки, где Эрен размышляет о своем желании вступить в Разведкорпус. Так же, как и Армин, он размышляет о том, что стены не могут защитить человечество навсегда, Колоссальный Титан появляется впервые, а затем рушит Стену Мария, Армин и остальные в ужасе могут только наблюдать за тем, как Титаны заполнили город, Эрен и Микаса в панике бегут назад домой, чтобы найти их уже обреченную на смерть мать. Армин пытается остановить их, но понимает, что просто окаменел от страха. Без ведома Эрена и Микасы, Армин убегает, чтобы найти Ханнеса и сообщить о том, что Эрен и Микаса подобрались слишком близко к Титанам. Далее Армин встречается с Микасой и Эреном на борту корабля, они и его дед видят первое появление Бронированного Титана. Через год, дед Армина был зачислен вместе с тысячами других беженцев в кампанию по возврату назад Стены Мария. Тем не менее, он умер на миссии, и Армин остался один с Микасой и Эреном.

104 набор

Армин решает пройти военную подготовку наряду с Микасой и Эреном, уже не довольствуясь простым сидением перед лицом угрозы Титанов. Армин был в состоянии пройти базовый тест на пригодность после некоторых усилий, и пытался помочь Эрену с ним, когда его другу было трудно. Армин считался слабым в физической силе, и закончил ниже первой десятки. Тем не менее, он был лидером в своем классе, когда дело дошло до теоретических курсов.

Способности

Из-за слабой физической формы Армина редко посылают на передовую, и нечасто можно увидеть, как он использует УПМ в битвах. Его основная сила заключается в его интеллекте — он обладает природными способностями к дедукции и придумыванию стратегий, которые он может разрабатывать как в спокойной обстановке, так и на поле боя. Также он обращает внимание на мелкие детали. Все вышеперечисленное делает его выдающимся полевым тактиком и выделяет среди остальных кадетов. Его стратегии спасали жизни его друзей множество раз. Что более важно, именно Армин смог вычислить Женскую особь среди всех курсантов 104-го отряда. Ранее ему не удавалось проявить свой ум из-за его слабой веры в себя. Однако после осознания того, что он на самом деле более полезен, чем он думал, Армин начинает активно развивать свои тактические способности. Его мнение принимают всерьез даже представители вышестоящих чинов.

Способности в форме титана неизвестны.

Характеристики:Армин Арлерт

Навык боя
4/10
Инициативность
6/10
Интеллект
10/10
Командная работа
8/10
Рассудительность
10/10

Отношения

Эрен Йегер:

Эрен — лучший друг Армина. Они оба были не поняты обществом в детстве, поэтому ещё с тех пор между ними возникла очень крепкая дружба. Армин всегда равнялся на Эрена, так как тот часто спасал его от местных задир, тем не менее, Армин иногда чувствовал себя некомфортно рядом с ним и Микасой, так как был довольно закомплексованным мальчиком, он казался себе слишком слабым по сравнению с ними. Однако Эрен, видя его незаурядные умственными способности, верил в Армина и общался с ним на равных. Они заботятся друг о друге, Армин с пониманием относится к припадкам гнева Эрена, тот, в свою очередь, терпит его постоянные слёзы. Между ними очень доверительные отношения, верят в общую мечту. Часто спасали друг другу жизни, используя свои лучшие навыки.

Микаса Аккерман:

Микаса - близкий друг Армина, в частности благодаря тому, что он лучший друг Эрена. Так же, как и Эрен, она часто спасала Армина от хулиганов. Армин всегда восхищался силой и мужеством Микасы, однако это же заставляло его чувствовать себя ничтожным по сравнению с ней. Однако она, как и Эрен, верила в то, что Армин способен найти лучший вариант в любой ситуации и глубоко уважала его за это. Она помогла ему поверить в себя и развить его личность.

Жан Кирштайн:

Жан и Армин не были особо близки во время обучения из-за постоянного соперничества Жана и Эрена, однако после присоединения к Разведкорпусу их отношения коренным образом изменились. Становление Армина как тактика совпало со становлением Жана как лидера, поэтому Арлерт, начал часто общаться с Кирштайном. Так-же это послужило перемирием между Жаном и Эреном. Они также видят друг в друге прирождённых стратега и лидера, плюс Жан распознал в Армине лидерские способности. Они хорошо работают в команде, в настоящее время они часто делятся друг с другом идеями и мнениями. Однажды Армин, не взирая на собственные принципы, убил человека, ради спасения Жана.

Энни Леонхарт:

Они испытывают взаимное уважение, восхищаются скрытыми качествами друг друга. Леонхарт распознала в Армине его смелость, а он в ней скрытую доброту. По видимому, Энни привязалась к Армину также сильно, как и к остальным сослуживцам, достаточно сильно, Энни в форме титана не убила Армина. Арлерт правда был очень высокого мнения о ней, даже она сама не ожидала такого отношения, об этом свидетельствуют её вопрос о том, действительно ли он считает её хорошим человеком.

Райнер Браун:

Райнер помогал Армину в течение обучения и отправлял его в безопасные места во время боевых действий. Когда в Райнере заподозрили шпиона, Армин сначала защищал его, однако быстро распознал правду и нашел доказательства вины Райнера.

Марко Ботт:

Упоминается, что Армин и Марко дружили и вместе занимались обслуживанием УПМ, что позже помогло Армину опознать УПМ Марко, которое Энни выдавала за свое.

Интересные факты

  • WEM3lR3RdFQ.jpg

    Армин изображенный в виде титана. (Это не официальная его гигант-форма!)

    Имя "Армин" имеет множество значений. Например, оно происходит от древнегерманского слова "целый". Также оно может быть версией имени "Герман", означающего "солдат".
  • 3 ноября, день рождения Армина, отмечается в Японии как "День культуры". Этот праздник поддерживает ученых, культуру и изобразительное искусство.
  • В сайдарте к 11 тому манги, Армин, так же как и некоторые другие персонажи, изображен в образе титана. У его титанической формы большая голова почти такого же размера, как и все остальное его тело. Хотя скорее, она отличается от нынешней титанической формы Арлерта.
  • Аниме рассказывается голосом Армина в японском (Марина Иноуэ), английском (Джош Грелль) и в русском дубляже канала 2x2.
    Nerd.jpg
  • Повествование фильмов Атака титанов рассказывается голосом актера (Хонго Каната), который сыграл Армина.
  • В манге Армин говорил, что имя ему дал дедушка, а не родители.
  • В 13 томе 53 главе Армин выдает себя за Кристу.
  • Хаджиме Исаяма пошутил в ноябрьском выпуске журнала "Bessatsu Shōnen Magazine" в 2014 году о женственности Армина. Это вызвало много путаницы по поводу пола Арлерта, и позже он поправил, что Армин на самом деле парень.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен в виде гика.
  • Исаяма говорил, что Армин и Нифа знают о своём внешнем сходстве, так как это часто упоминается другими.
  • Армин - единственный член отряда Леви, кто не попал в топ-10 по окончанию обучения в кадетском корпусе.

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольд Хубер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Браус  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна  · Франц  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Самуэль  · Нак Тиас  · Милиус Зарамски  · Даз  · Том
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Мистер Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Анни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Разведкорпус
Главнокомандующий Эрвин Смит
Зам.Командующего Ханджи Зое
Лидеры отрядов Майк Закариас  · Ханджи Зое
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен · Леви Аккерман
Отряд наблюдения Герга  · Хеннинг  · Рене  · Нанаба  · Томас
Отряд специального назначения Эрд Джин  · Петра Ралл  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Эрен Йегер  · Криста Ленц  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Браус
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Браун  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Пьер  · Люк Цис · Флок · Иван
Прежние участники Карл Пикер  · Имир  · Райнер Браун  · Бертольд Хубер  · Кис Шадис

Также на Фэндоме

Случайная вики