Фэндом

Shingekinokyojin вики

Заглавная

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP.png
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP.png
Текущая глава

Текущая глава: #91

Добро пожаловать

По ту сторону океана(海の向こう側 Umi no Mukougawa) - первая глава 23-го тома и 91 глава в целом манги Атака Титанов за авторством Хаджиме Исаямы.

Спустя четыре года после битвы за Шиганшину воины Марлии осаждают Крепость Слава из Средневосточного Альянса . Фалко - воин-кадет, был ранен на поле боя. Его спасает его брат Кольт , который возвращает его в ближайшие окопы. Когда его товарищи напоминают Фалко  об их цели в битве, Кольт сообщает обстановку  Марлийскому командующему - Магату . Он предлагает отправить своих Титанов Галлиарда и Пика в атаку, но присутствие Противотитановой артиллерии аннулирует эту стратегию.

Кадет Габи предлагает уничтожить бронепоезд, несущий артиллерию, и командир неохотно соглашается. Габи подходит к бункеру Альянса,претворяясь напуганной в то время как втайне несет связку гранат. Когда поезд подходит, она падает на землю и бросает бомбы на рельсы, выводя оружие из строя. Когда она возвращается в окопы, Галлиард превращается в своего Титана и защищает кадетов-воинов от огня из автоматов, прежде чем атаковать бункеры и уничтожать оборону Альянса.

Полное содержание можно прочитать здесь.

Следующая глава (#92) ожидается 9 апреля. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 26/03/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
99
 
705
 
78
 
15
 
156

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1053 человек.

Также на Фэндоме

Случайная вики