ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Синопсис
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Персонажи
Последний релиз

Wall Sina, Goodbye - Part Two (preview)
Стена Сина, прощай: Часть 2 (Стена Сина, прощай (後編) Wall Sina, Goodbye (Kōhen)) это 7-й ОВА эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного Wit Studio и Production I.G. Это продолжение эпизода Стена Сина, прощай: Часть 1, которое выйдет в апреле 2018 года, за ним последует ОВА-эпизод, основанный на истории «Потерянная в этом жестоком мире», которая выйдет в августе того же года.

Оба эпизода — это аниме-адаптация манги «Attack on Titan: Lost Girls», нарисованной Фудзи Рёсукэ, в свою очередь основанной на визуальной новелле Стена Сина, прощай, созданной Сэко Хироси.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Следующий сезон - 3 ожидается в июле 2018 года.
Следующий ОВА-эпиход - Стена Сина, прощай: Часть 2 выйдет 9 апреля 2018 года.

Содержание предыдущих серий.

Chapter 104 Cover
Победитель (勝利者 Shōri-sha) вторая глава 26 тома и сто четвёртая глава в целом манги "Атака Титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Армин Арлерт выходит из затылка Колоссального Титана, наблюдая за ущербом, который он причинил порту, и думая, что, наверняка, именно такую картину Бертольт видел 9 лет назад.Жан пытается убить Титана Грузоперевозчика и выпускает в него громовое копьё, но тот пускает в копьё волну пара, которая отклонила его траекторию и Жан промазал.После того, как Пик без сознания вышла из тела титана, солдаты Разведкорпуса попытались её схватить, но с ними вступают в бой Магат и марлийские солдаты, которым удалось выиграть время для того, чтобы Габи и Фалко успели унести травмированную пик с места битвы.

Тем временем Эрен и Микаса сражаются с очень быстрым Порко, находящимся в форме Зубастого Титана.Габи и Фалко, укрывшись в здании, обсуждают раны Пик и состояние Райнера.Затем все видят приближающийся дирижабль, находящийся под командованием Ханджи Зое.Цель Ханджи и остальных на дирижабле - спасти сражающихся в Ребелио разведчиков.Галлиард пытается атаковать дирижабль, но на него нападает Микаса, отрубив ему ногу.Этим воспользовался Эрен, использовавший челюсти Порко как щелкунчика чтобы расколоть кристалл Госпожи Тайбер, а затем проглотить её спинномозговую жидкость вместе с кровью.Когда Эрен попытался сожрать Зубастого Титана, Райнер пробудился, услышав крики Габи и Фалко о помощи, и трансформировался в титана без брони.Эрен быстро сбивает его с ног одним ударом, и Райнеру удалось спасти Порко.Эрен выходит из тела Атакующего Титана и они вместе с Микасой направляются к дирижаблю, но их преследует Габи, намеренная убить Эрена.Жан приказывает всем солдатам любой ценой защищать дирижабль пока всем не удастся на него попасть для отступления.

Следующяя глава - 105 ожидается 9 мая 2018. Содержание предыдущих глав.

Записи в блоге
  • Maior Hanji Zoe

    Извините, я не читала мангу Атака Титанов.

    Скажите пожалуйста в какой главе Моблит Бернер пожертвовал своей жизнью ради Ханджи Зое и в какой главе Зиг…

    Читать ещё >
  • Cagater

    Оп

    июня 19, 2017; Cagater

    Вкатываюсь в/на викиа, попытаюсь дополнить все пустующие и обрезанные статьи инфой из англоязычного ресурса. Как разберусь в адекватном создании, соз…

    Читать ещё >
  • Лунная Песнь

    Я теперь тоже с вами, ребят! Маловато, конечно, актива на этой вики, поэому всеми силами надо будет это исправлять. 

    Читать ещё >

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 26/04/2018.
Сообщество ВК
Календарь

9 апреля 2018
Выход 6 ОВА-эпизода - "Стена Сина, прощай: Часть 2"

9 апреля 2018
Выход главы 104 - "Победитель"

15 апреля 2018
С днём рождения, Дариус Закклий!

Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

2015
Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
  • Том 25
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
171
 
1101
 
122
 
28
 
342

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1764 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное