Фэндом

Shingekinokyojin вики

Заглавная

288статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP.png
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP.png
Текущая глава

Текущая глава: #92

Добро пожаловать

Марлийские солдаты (マーレの戦士 Māre no Senshi) - вторая глава 23-го тома и 92 глава в целом манги Атака Титанов за авторством Хаджиме Исаямы.

Над Крепостью Слава Марлия готовит авиаудар, в то время как Галлиард и Пик возглавляют подразделение из 800 воинов против Средневосточного Альянса . Фалко пытается спасти жизнь солдата Альянса, хотя солдат неблагодарен и испытывает отвращение к Элдийцам . Когда командир Магат и Кольт оценивают ситуацию, передается сигнал военному дирижаблю Марлии, начинать следующий этап атаки. Сверху Зик трансформирует парашютных пленников Элдийцов в Титанов с его силой Титана, создавая разрушительный авиаудар. Воины-кадеты смотрят, как Титаны начинают есть солдат.

Райнер Браун присоединяется к битве как Бронированный Титан, уничтожая оставшуюся Анти-титан артиллерию, Галлиард помогает ему. Как только побережье стало чистым, Зик присоединлся к сухопутным войскам в качестве Звероподобного титана и использует оставшуюся артиллерию в крепости, чтобы уничтожить военно-морской флот Альянса, расположенный в близлежащей бухте. Флот уничтожен, но артиллерийский огонь с БТР наносит удар Райнеру. Позднее подписан мирный договор между Марлией и Средневосточным Альянсом, хотя Марлия теперь понимает растущую потребность в приобретении Прародителя Титана .

Полное содержание можно прочитать здесь.

Следующая глава (#93) ожидается 9 мая. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 26/04/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
110
 
763
 
84
 
16
 
184

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1157 человек.

Также на Фэндоме

Случайная вики