ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Текущая серия

Текущая серия: #37 "Крик"

Добро пожаловать

Крик (叫び Сакеби) - двенадцатый и финальный эпизод 2-го сезона и 37-й эпизод в целом аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio.

Огромная толпа гигантов, которую привел за собой Эрвин, атакует Бронированного Титана. На поле боя развернулась сцена, подобная аду, но Разведкорпус все же отвоевывает Эрена у врага. Однако Бронированный пытается предотвратить отступление солдат и начинает бросать в них других гигантов. Одним из "снарядов", вставшим на пути шокированных Эрена и Микасы, оказывается тот самый гигант, который съел мать Йегера — Карлу. Эрен, наполненный ненавистью, пытается уничтожить врага...

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Следующий сезон - 3 ожидается в июле 2018 года. Содержание предыдущих серий
Текущая глава

Текущая глава: #99 "Тень вины"

Добро пожаловать

Тень вины (疾しき影 Yamashiki Kage?) - первая глава 25 тома и девяносто девятая глава в целом манги "Атака титанов" , написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

Райнер, поражённый присутствием Эрена в Марлии впадает в шоковое состояние когда последний начал угрожать своей трансформацией в титана обычным жителям Гетто Ребелио, пришедшим на фестиваль.Вилли Тайбер заканчивает все приготовления к пьесе так как зрители уже заняли свои места.Перед началом пьесы некий марлийский солдат вызвал Порко и Пик к Маату.

Райнер спросил Эрена, зачем тот проник в Марлию, затем они начинают слушать речь Вилли Тайбера о подлинной истории мира.Тем временем, неизвестный солдат повёл Порко и Пик в комнату с замаскированным люком, где они попали в ловушку.Фалко понимает, что Эрен с Парадиса, а Вилли на сцене заявляет, что известная история - ложь.Он объяснил, что тем, кто окончил Великую войну Титанов и спас мир был Первый Король.Также, Вилли заявляет, что истинной угрозой миру является Эрен Йегер.

Следующяя глава - 100 ожидается 9 декабря 2017. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 22/11/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

2015
Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
160
 
1008
 
114
 
24
 
308

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1614 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное