ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Календарь Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с англоязычной вики (ссылку на неё Вы можете найти ниже), или же из манги.
ВНИМАНИЕ! За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
P/S За размещение материалов и информации из новой главы раньше даты её официального релиза (9 число месяца) блокировка на 2 часа на проекте!
Синопсис
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Персонажи
Последний релиз

Wall Sina, Goodbye - Part Two (preview)
Стена Сина, прощай: Часть 2 (Стена Сина, прощай (後編) Wall Sina, Goodbye (Kōhen)) это 7-й ОВА эпизод аниме «Атака Титанов», выпущенного Wit Studio и Production I.G. Это продолжение эпизода Стена Сина, прощай: Часть 1, которое выйдет в апреле 2018 года, за ним последует ОВА-эпизод, основанный на истории «Потерянная в этом жестоком мире», которая выйдет в августе того же года.

Оба эпизода — это аниме-адаптация манги «Attack on Titan: Lost Girls», нарисованной Фудзи Рёсукэ, в свою очередь основанной на визуальной новелле Стена Сина, прощай, созданной Сэко Хироси.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Chapter 105 Cover
Пуля убийцы (凶弾 Kyōdan) третья глава 26 тома и сто пятая глава в целом манги "Атака Титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Когда Микаса и Эрен поднялись на дирижабль, последнего арестовал Леви.Тем временем солдаты, защищающие дирижабль должны были подготовиться к посадке на него, а Жан оставляет за главного бывшего офицера гарнизона, Лобова.Несмотря на потерю шести человек, разведчики празднуют первую победу Новой Элдии.

Фалко бежит за Габи, преследующей отступающих разведчиков.Она объясняет Фалко, что она не может простить Разведкорпусу хаос, устроенный в её родном городе.Отступающий Лобов заметил Габи и не решился выстрелить, но та убила его выстрелом из своего ружья и использует его УПМ чтобы подняться на дирижабль вместе с Фалко.Габи вкатывается внутрь дирижабля и вторым выстрелом из ружья попадает Саше в живот.Молодые кандидаты в Воины были схвачены солдатами и отведены в комнату, где находятся Зик и Эрен.Зик заявляет вошедшей в комнату Ханджи, что его план удался, за исключением некоторых недочётов.Ханджи говорит Эрену, что у Разведкорпуса больше нет к нему доверия, ведь он своими действиями едва не привёл к смерти всех разведчиков, однако Зик говорит, что теперь у них есть Титан Прародитель и человек королевской крови, обладающий силой титана.Тут в комнату входит Конни и говорит, что Саша мертва.Жан обвиняет Эрена в её смерти и риске, которому он подверг Разведкорпус, тот с трудом стискивает зубы.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь

Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 26/05/2018.
Календарь

23 июля 2018
Выход 1 серии 3 сезона аниме
Трейлер доступен в обсуждении

9 апреля 2018
Выход 6 ОВА-эпизода - "Стена Сина, прощай: Часть 2"

9 мая 2018
Выход главы 105 - "Пуля убийцы"
Можете обсудить её здесь

22 мая 2018
С днём рождения, Господина Леонхарта!

Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Голосование

 ОВА#7 (2 мая 2018)

Лучший персонаж из ОВА-эпизода:
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 10:52 мая 26, 2018, на текущий момент проголосовали 0 человек.

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
  • Том 24
  • Том 25