ФЭНДОМ

Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin) серия манги, автором сюжета истории является Hajime Isayama создатель Attack on Titan. Публикуется в журнале Bessatsu Shonen Magazine, издаётся Kodansha с 9 сентября 2009 года, по настоящее время.

На данный момент всего 24 тома и 97 глав, публикуется каждый месяц с 9 по 10 число.

Описание

Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin) серия манги, автором сюжета истории является Hajime Isayama создатель Attack on Titan. Публикуется в журнале Bessatsu Shonen Magazine, издаётся Kodansha с 9 сентября 2009 года, по настоящее время.

Сюжет

Около столетия до начала основного сюжета загадочная раса гигантов гуманоидов, пожирающих людей, известная под названием Титаны, внезапно появилась и почти полностью истребила человеческий род. Дабы защитить себя от этой угрозы, оставшиеся выжившие построили три концентрические Стены, именуемые Марией, Розой и Синой, и заключили себя на этой ограниченной территории, забывая всё о внешнем мире и его истории до построения Стен.

В настоящем, мальчик по имени Эрен Йегер, его сводная сестра Микаса Аккерман и их друг Армин Арлерт мечтают когда-нибудь увидеть мир вне Стен. Но их мирная жизнь внезапно прерывается, когда необычный 60-ти метровый Колоссальный и Бронированный Титаны разрушают самую дальнюю Стену и Эрен видит как его мать умирает в возникшей разрухе. Эрен клянётся отомстить Титанам и, вместе с Микасой и Армином, вступает в Разведкорпус.

По мере продвижения сюжета возникает больше тайн об истинной природе Титанов и потерянной истории мира. Читатель постепенно понимает, что Титаны, быть может, не настоящие враги. Эрен и Разведкорпус оказываются последней надеждой человечества, сражаясь, чтобы найти ответы на вопросы к этим секретам и остановить силы, что хотят привести людей к полному уничтожению. У них есть только один шанс на спасение человечества и нет права на ошибку.

Список глав

Основная статья: Список глав

Основная статья: Сюжетные арки

Навигация

Манга
Оригинал Атака Титанов
Черновик Атака Титанов 0
Спин-оффы Attack on Titan: Lost Girls (Манга)  · Attack on Titan: Before the Fall  · Attack on Titan: No Regrets
Пародии Атака Титанов: Средняя школа  · Spoof on Titan
Кроссоверы Attack on Avengers