Фэндом

Атака Титанов: Средняя школа (進撃!巨人中学校 Shingeki! Kyojin Chūgakkō, дослов. Атака! Титаны Средняя школа) - аниме 2015 года основанное на манге с таким же названием. Серия следует новеллам с изображением оригинальных персонажей в чиби форме, которые учатся в "младших классах средней школы Титанов " (巨人 中 学校 Kyojin Chūgakkō); пародия на стены.

Аниме было сделано Production I.G, под режиссурой Ibata Yoshihide, со сценарием Гото Мидори и под редакцией Хамаузу Таеко. Arai Kazuhiro является арт-директором, дизайн персонажей за Yahiro Yuuko. Мima Masafumi звукорежиссер, Татибана Асами композитор. Премьера первой серий состоялась 4 октября на Mainichi Broadcasting System, а позже на Tokyo Metropolitan , RKK, Nippon BS,и SBS. FUNimation Entertainment будет транслировать серии на своем сайте, а также лицензиат на показ в Северной Америке. В Соединенном Королевстве лицензирована Anime Limited. Ретрансляционные серий была показана в январе 2016 года.

Опнингом является "Youth is Like Fireworks" - Linked Horizon, а эндингом "Ground's Counterattack" - Yūki Kaji, Yui Ishikawa и Kishō Taniyama.

Сюжет

В первый день средней школы Эрен Йегер сталкивается лицом к лицу с Титаном — который съедает его завтрак! С того дня он ненавидит Титанов за украденный чизбургера, он клянется уничтожить их вид раз и навсегда. Вместе с его приемной сестрой Микасой Акерман и другом Армином Арлелтом, они сталкиваются со знакомыми лицами и участвуют в различных внеучебных действиях таким является Клуб Чистки Стен, во главе с Рико Бржеской.

Пародия на очень популярное аниме, Атака титанов: средняя школа размещает хорошо знакомых героев в роли студентов средней школы, они сражаются чтобы защитить их ланчи от ненасытных Титанов. Спин-офф включает в себя шутки про основную сюжетную линию Атака Титанов и примечательные сцены в качестве своей основы.

Эпизоды

Список эпизодов Атака Титанов: Средняя школа

Сейю

Также на Фэндоме

Случайная вики