Фэндом

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Бертольт.png
Бертольт Гувер
Имя

Бертольд Гувер

Пол

Мужской

День рождения

30 декабря

Вид

Человек-Гигант

Титан-форма

Колоссальный титан

Возраст

17 лет

Рост

192 см

Вес

81 кг

Происхождение

Марлия

Организация

Воины

В прошлом

Мечи.png104-ый набор
Крылья.pngРазвед-отряд

Место (по окончании обучения)

3-e

Родственные связи

Соло: 1
В команде: 0

Каноничная пара

Влюблен в Энни Леонхарт

На данный момент

Мёртв
(жив в аниме)

Первое появление
Манга

#1 (том 1) "Охота на Гиганта"

Аниме

#1 "К тебе, спустя две тысячи лет"

Сейю
Имя сейю

Томохиса Хашизуме

Quote1.png Вы совсем не плохие. И не порождения какие-нибудь. Просто вы все должны умереть. И никак иначе. Quote2.png
— Бертольт угрожает Армину.[1]

Бертольд Гувер(ベルトルト・フーバー Berutoruto Fūbā) – выпускник 104 кадетского набора (занял 3-е место, уступив Микасе и Райнеру), бывший член Разведкорпуса. Выглядит замкнутым и тихим человеком. Люди редко видят Бертольда без Райнера Брауна, его друга детства. Как Райнер Браун и Энни Леонхардт, он обладает способностью превращаться в Гиганта. Был на миссии по проникновению к военным для поиска Координаты. После раскрытия его истинной личности, он стал одним из главных антагонистов в истории.

Внешность

Человек

Очень высокий юноша. Он является одним из самых высоких персонажей ( Майк Закариас выше него на 4 см.), но зато является самым высоким Титаном. У него были короткие темно-каштановые волосы, карие глаза, тонкие брови и удлиненное лицо. В аниме его глаза зеленые, а кожа смуглая.

Титан

Так как Бертольд - Колоссальный Гигант, он обладает характерной внешностью и имеет ряд необычных способностей. Его рост составляет 60 метров, что делает его примерно в четыре раза выше любого другого Титана (За исключением формы титанов рода Рейсс ). Колоссальный Гигант является одним из наиболее сильно деформированных титанов. Это сказывается на его внешнем виде: отсутствие кожи, челюсти и лицо значительно изменены по сравнению с человеческой формой. Колоссальный Гигант так же может выпускать пар с поверхности тела. Кисти рук значительно отличаются от человеческих и титанических.

Личность

Бертольд - тихий, замкнутый человек. Кроме того, их инструктор отметил у него большой потенциал, но полное отсутствие инициативы. Он был описан Эреном как молчаливый человек заднего плана. По признанию Гувера, он является кем-то вроде труса. И в официальных рейтингах самооценка у него 1-2 из 10. Также он показал, что может холодно относиться к другим. Говоря о Эрене и его преступлениях, Бертольд думает, что это были несчастные случаи, и не особо переживает на этот счет. Так же он может быть очень эмоциональным, это показано, когда Жан рассказывал о времени еще в кадетском корпусе. Бертольд лишь слегка расплакался, крича, что это была не ложь и не игра.

Биография

Смерть Бертнольта.png

Армин пожирает Бертольда

Кадет 104-го корпуса, занявший третье место среди выпускников. Считается способным, однако без инициативы. Практически не отходит от друга детства, Райнера Брауна. После обучения вступает в разведывательный отряд. Позже выясняется, что он является Колоссальным Гигантом, разрушившим в 845 году ворота Шиганшины. Был послан к людям вместе с Райнером и получил задание похитить Эрена. Всегда спит в очень причудливых позах, из-за чего сокурсники иногда предсказывали погоду. Питает чувства к Энни.

Был съеден живьем Армином в 84 главе.

История

Эта статья неполная.

Падение Шиганшины

Бертольд впервые появляется в его форме Титана, атакуя Шиганшину проделывая ногой дыру в Розе. Его действия позволяют обычным Титанам, живущим снаружи зайти в Шиганшину и съесть многих его жителей, включая Карлу Йегер.

После создания повреждения в Стене Марии, Бертольд возвращается в свою человеческую форму и не превращается в Титана снова в течение пяти лет. Во время хаоса Бертольт выдает себя за беженца и поступает на службу в военное училище как часть 104-того Кадетского корпуса, закончив обучение в десятке лучших.

104-ый кадетский корпус

В начале своей службы Бертольд хотел присоединиться к военной полиции, чтобы жить в безопасности за стенами, но, воодушевившись желанием Эрена Йегера вступить в разведкорпус, посчитал себя трусом и вместе с Райнером решил присоединиться к легиону разведки.

Битва за Трост

В 850 году Бертольд снова превращается в Колоссального Титана и уничтожает ворота Троста. Эрен в порыве гнева атакует Гуверта, но тот выпускает пар из своего тела и исчезает.

Позже Бертольд участвует в защите комнаты с газом, чтобы наполнить свои баллоны. Пока его товарищи отвлекали титанов, Хуверт одним точным ударом убил одного из исполинов.

Спустя некоторое время Бертольд и остальные кадеты наблюдали за тем, как один титан убивает других гигантов одного за другим. Хуверт был одним из первых, кто убедился в том, что этим титаном оказался Эрен Йегер.

После успешной операции по обороне Троста Бертольд, Микаса, Райнер, Эрен, Конни, Саша, Криста, Армин, Имир и Жан вступили в разведкорпус.

Навыки

Человек

Quote1.png Высококвалифицированный боевик, владеющий различными видами рукопашного боя...У парня определенно большое будущее...Впрочем, страдает от недостатка уверенности в себе и склонен держаться в стороне, когда требуется проявить инициативу. Quote2.png
— Заметка Киса Шадиса.
Бертольд - один из лучших в отношении управления УПМ, оказался в десятке лучших курсантов на третьем месте. Скорее всего обладает другими боевыми навыками.Ему удалось убить маленького Титана без использования УПМ. Так как он занял третье место среди курсантов, он также может обладать и другими военными и боевыми навыками. Он также обладает хорошими рефлексами.
Характеристики:Бертольт Гувер

Навык боя
9/10
Инициативность
3/10
Интеллект
6/10
Командная работа
9/10
Агрессивность
2/10

Форма Титана

Colossal Titan.png

Колоссальный титан

Бертольт может превращаться в 60-метрового Гиганта, именуемого Колоссальным(超大型巨人 Chō ōgata Kyojin). Самый большой Гигант за всю мангу (до появления отца Хистории его титаническая форма превышает Бертольта примерно в два раза, кстати из-за этого он не может нормально передвигаться). Его физическая сила огромна. Но из-за невероятных размеров Колосс очень медлителен. Колосс обладает хорошей защитой: когда его атакуют, он выпускает горячий пар из всего тела. Имеет способность мгновенно появляться и исчезать. Сохраняет интеллект, как показано в некоторых случаях. В 42 главе манги можно увидеть Колосса без ног.

Способности Колоссального титана:

Регенерация: Колоссальный как и другие титаны, может регенерировать любые раны и даже целые конечности. Это также относится и к его человеческой форме.

Повышенная прочность: Колосс - физически самый сильный титан, на данный момент, на ряду с Бронированным, что дает эму возможность разрушать Стены. С помощью одного удара ноги, Бертольт смог легко пробить южные ворота Стены Марии, заодно повредив соседние здания в Шиганшине.

Colossal Titan's steam release.gif

Генерирование пара: Так как из-за своих габаритов он слишком медлительный, он не может поймать более быстрых ппротивником с УПМ , он обладает мощным защитным механизмом, из-за которого он выпускает большое количество очень горячего пара из своего тела. У пара есть достаточно силы, чтобы отклонить любой выстрел из УПМ, и спалить или отразить бойцов с ближнего расстояния.

Bertolt explodes.png

Взрывная трансформация Бертольта в Шиганшине.

Взрывная трансформация: Хотя все люди-титаны при трансформаций производят огромное количество тепла и энергии, напоминающее взрыв, у Бертольта эта способность на новом уровне.Он может управлять энергией, произведенной во время его трансформации, чтобы создавать различные эффекты.

Например, когда он напал на Трост, его трансформация только вызвала порыв взрыв ветра, прибил некоторых кадетов к Стене. Тем не менее, во время битвы в Шиганшине, Бертольт выпускает достаточное количество энергии для создания небольшого ядерного взрыва. Также от взрыва разрушается большая часть района. и убивая тем самым большое количество солдат Разведкорпуса. [2]
Характеристики: Колоссальный титан

Сила
11/11
Скорость
3/11
Размер
11/11
Неуловимость
10/11
Угроза
10/11

Людей убито

Причастен

Неудавшиеся попытки

Отношения

Райнер

Райнер был другом его детства и партнером в их миссии против человечества. Эти двое редко были далеко друг от друга, и Бертольд почти всегда следовал за тем что решит Райнер. Тем не менее он очень волновался насчет растущей привязанности к Райнеру и другим и психическими проблемами. [3]Несмотря на это, он редко высказывался или предпринимал какие-либо действия против Райнера.

Энни Леонхарт

Райнер предположил, что Бертольд был влюблен в нее, отмечая его склонность всегда смотреть на нее. Райнер сказал, что, как только их миссия будет завершена, Бертольду придется рассказать Энни, как он к ней относится.[4]Когда Армин говорил что ее пытали военные, он был в ярости и объявил, что он убьет всех. [5].

Марсель

Друг детства Райнера и Бертольта, Марсель пожертвовал собой ради спасения Райнера и был съеден Имир в начале их миссии. Вспоминая о его жертве, они оба поклялись завершить свою миссию и вернуться в свой родной город.[6]

Имир

Поначалу, он с недоверием относился к ней, и предупреждал Райнера что она однажды убила их друга, и может быть опасной. Его страх перед ней продолжал быть главным аспектом их шаткого союза, хотя он изменил свое мнение после того, как она спасла ему жизнь. [7]Впоследствии он выразил ей свою благодарность и был явно встревожен ее готовностью продолжать рисковать своей жизнью.

Эрен Йегер

Бертольт восхищался мужеством Эрена и его решимостью. После того, как его личность была раскрыта, Эрен стал относится к нему враждебно. Эрен спросил, что Бертольд чувствовал о смерти его матери, поскольку он был непосредственно ответственным, и Бертольд сказал, что он сожалеет, и ему было жаль.[8] Это взбесило Эрена, и он позже поклялся увидеть как они умирают в страданиях.[9]

Армин Арлерт

Бертольд считал Армина близким другом. В Шиганшине он проявляет к нему враждебные чувства, и хочет убить его и его друзей. Позже он жестоко сжигает Армина с мощным выделением пара. Потом, когда Армину вкололи Титан-Сыворотку, в последние минуты жизни Бертольда, его съедает Армин в своей форме неразумного титана.

Жан Кирштейн и Конни Спрингер

Во время миссии по спасению Эрена, они оба пытались пробудить в Бертольде дружеские чувства. Они упоминали несколько приятных воспоминаний о своем времени в Кадетском корпусе, и Бертольд был явно расстроен их словами. Когда он наконец сломался, Бертольд сказал что искренне думал о них как о своих друзьях.

Интересные факты

Безымянный98-0.jpg

Гигант колосс в комиксе «Attack on Avengers.»

  • Во 2 эпизоде, юные Райнер и Бертольд находятся в толпе, когда объявляется миссия по возвращению стены Марии.
  • Официальное сокращение/прозвище Бертольда - «Берт»
  • В 47 главе Райнер говорит, что по прибытию домой Бертольд «должен признаться в чувствах» Энни Леонхарт. Но это ему так и не удалось, так как она уже к тому времени находилась в кристалле.
  • В оригинале фамилия Берта - Фубар. FUBAR - американское сокращение фразы «F*cked up beyond any recognition/all repair», что в вольном переводе означает «полный п*здец». Учитывая то, что он натворил, фамилия может быть хитро замаскированным спойлером.
  • Бертольл - единственный, кто знает о любовных чувствах Райнера к Кристе.
  • День Рождения Бертольта - 30 декабря.
    Side.jpg
  • В комиксе «Attack on Avengers» как и несколько других титанов, появляется колоссальный гигант.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как посыльный Райнера.
  • Бертольд был лучшим в стрельбе при учебе воинов Марлии.

Примечания

  1. Манга Атака Титанов: Глава 78 (ст. 23)
  2. Манга Атака титанов: глава 78 ( ст. 34 - 39)
  3. Манга Атака Титанов: Глава 46 (ст. 21 & 22)
  4. Манга Атака Титанов: Глав 47 (ст. 6 & 7)
  5. Манга Атак Титанов: Глава 49 (ст. 31)
  6. Манга Атака Титанов: Глава 39 (ст. 19-24)
  7. Манга Атака Титанов: Глава 50 (ст. 42)
  9. Манаг Атака Титанов: Глава 46 (ст. 33 & 34)

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольд Хубер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Браус  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна  · Франц  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Самуэль  · Нак Тиас  · Милиус Зарамски  · Даз  · Том
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Мистер Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Анни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Анни Леонхарт · Райнер Браун  · Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос
Разведкорпус
Главнокомандующий Эрвин Смит
Зам.Командующего Ханджи Зое
Лидеры отрядов Майк Закариас  · Ханджи Зое
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен · Леви Аккерман
Отряд наблюдения Герга  · Хеннинг  · Рене  · Нанаба  · Томас
Отряд специального назначения Эрд Джин  · Петра Ралл  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Эрен Йегер  · Криста Ленц  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Браус
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Браун  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Пьер  · Люк Цис · Флок · Иван
Прежние участники Карл Пикер  · Имир  · Райнер Браун  · Бертольд Хубер  · Кис Шадис

Также на Фэндоме

Случайная вики