ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Вы совсем не плохие. И не порождения какие-нибудь. Просто вы все должны умереть. И никак иначе. Quote2
— Бертольт угрожает Армину.[1]

Бертольт Гувер (ベルトルト・フーバー Беруторуто Фуба, другие варианты написания: Бертольд Фубар, Бертольдт Гувер, Бертольт Хувер) – выпускник 104 кадетского набора (занял 3-е место, уступив Микасе и Райнеру), бывший член Разведкорпуса. Выглядит замкнутым и тихим человеком. Люди редко видят Бертольта без Райнера Брауна, его друга детства. Как Райнер Браун и Энни Леонхардт, он обладает способностью превращаться в Гиганта. Был на миссии по проникновению к военным для поиска Координаты. После раскрытия его истинной личности, он стал одним из главных антагонистов в истории.

Внешность

Человек

Очень высокий юноша. Он является одним из самых высоких персонажей ( Мик Закариас выше него на 4 см.), но зато является самым высоким Титаном. У него были короткие темно-каштановые волосы, карие глаза, тонкие брови и удлиненное лицо. В аниме его глаза зеленые, а кожа смуглая.

Титан

Так как Бертольт - Колоссальный Гигант, он обладает характерной внешностью и имеет ряд необычных способностей. Его рост составляет 60 метров, что делает его примерно в четыре раза выше любого другого Титана (За исключением формы титанов рода Рейсс ). Колоссальный Гигант является одним из наиболее сильно деформированных титанов. Это сказывается на его внешнем виде: отсутствие кожи, челюсти и лицо значительно изменены по сравнению с человеческой формой. Колоссальный Гигант так же может выпускать пар с поверхности тела. Кисти рук значительно отличаются от человеческих и титанических.

Личность

Бертольт - тихий, замкнутый человек. Кроме того, их инструктор отметил у него большой потенциал, но полное отсутствие инициативы. Он был описан Эреном как молчаливый человек заднего плана. По признанию Гувера, он является кем-то вроде труса. И в официальных рейтингах самооценка у него 1-2 из 10. Также он показал, что может холодно относиться к другим. Говоря о Эрене и его преступлениях, Бертольт думает, что это были несчастные случаи, и не особо переживает на этот счет. Так же он может быть очень эмоциональным, это показано, когда Жан рассказывал о времени еще в кадетском корпусе. Бертольт лишь слегка расплакался, крича, что это была не ложь и не игра.

Биография

Смерть Бертнольта

Армин пожирает Бертольта

Кадет 104-го корпуса, занявший третье место среди выпускников. Считается способным, однако без инициативы. Практически не отходит от друга детства, Райнера Брауна. После обучения вступает в разведывательный отряд. Позже выясняется, что он является Колоссальным Гигантом, разрушившим в 845 году ворота Шиганшины. Был послан к людям вместе с Райнером и получил задание похитить Эрена. Всегда спит в очень причудливых позах, из-за чего сокурсники иногда предсказывали погоду. Питает чувства к Энни.

Был съеден живьем Армином в 84 главе.

История

Падение Шиганшины

Бертольт впервые появляется в его форме Титана, атакуя Шиганшину, проделав ногой дыру в вратах. Его действия позволяют обычным Титанам, живущим снаружи зайти в Шиганшину и съесть многих его жителей, включая Карлу Йегер.

После создания повреждения в Стене Марии, Бертольт возвращается в свою человеческую форму и не превращается в Титана снова в течение пяти лет. Во время хаоса Бертольт выдает себя за беженца и вместе с Райнером и Энни поступает на службу в военное училище как часть 104-того Кадетского корпуса, закончив обучение в десятке лучших.

104-ый кадетский корпус

В начале своей службы Бертольт хотел присоединиться к военной полиции, чтобы жить в безопасности за стенами, но, воодушевившись желанием Эрена Йегера вступить в разведкорпус, посчитал себя трусом и вместе с Райнером решил присоединиться к легиону разведки.

Битва за Трост

В 850 году Бертольт снова превращается в Колоссального Титана и уничтожает ворота Троста. Эрен в порыве гнева атакует Гувера, но тот выпускает пар из своего тела и исчезает.

Позже Бертольт участвует в защите комнаты с газом, чтобы наполнить свои баллоны. Пока его товарищи отвлекали титанов, Гувер одним точным ударом убил одного из исполинов.

Спустя некоторое время Бертольт и остальные кадеты наблюдали за тем, как один титан убивает других гигантов одного за другим. Гувер был одним из первых, кто убедился в том, что этим титаном оказался Эрен Йегер.

После успешной операции по обороне Троста Бертольт, Микаса, Райнер, Эрен, Конни, Саша, Криста, Армин, Имир и Жан вступили в разведкорпус.

Навыки

Человек

Quote1 Высококвалифицированный боевик, владеющий различными видами рукопашного боя...У парня определенно большое будущее...Впрочем, страдает от недостатка уверенности в себе и склонен держаться в стороне, когда требуется проявить инициативу. Quote2
— Заметка Киса Шадиса.
Бертольт - один из лучших в отношении управления УПМ, оказался в десятке лучших курсантов на третьем месте. Скорее всего обладает другими боевыми навыками.Ему удалось убить маленького Титана без использования УПМ. Так как он занял третье место среди курсантов, он также может обладать и другими военными и боевыми навыками. Он также обладает хорошими рефлексами.
Характеристики:Бертольт Гувер

Навык боя
9/10
Инициативность
2/10
Интеллект
6/10
Командная работа
9/10
Замкнутость
11/10

Форма Титана

Colossal Titan

Колоссальный титан

Бертольт может превращаться в 60-метрового Гиганта, именуемого Колоссальным (超大型巨人 Чо огата Кё:дзин). Самый большой Гигант за всю мангу (до появления отца Хистории его титаническая форма превышает Бертольта примерно в два раза, кстати из-за этого он не может нормально передвигаться). Его физическая сила огромна. Но из-за невероятных размеров Колосс очень медлителен. Колосс обладает хорошей защитой: когда его атакуют, он выпускает горячий пар из всего тела. Имеет способность мгновенно появляться и исчезать. Сохраняет интеллект, как показано в некоторых случаях. В 42 главе манги можно увидеть Колосса без ног.

Способности Колоссального Титана:

Регенерация: Колоссальный как и другие титаны, может регенерировать любые раны и даже целые конечности. Это также относится и к его человеческой форме.

Повышенная прочность: Колосс - физически самый сильный титан, на данный момент, на ряду с Бронированным, что дает эму возможность разрушать Стены. С помощью одного удара ноги, Бертольт смог легко пробить южные ворота Стены Марии, заодно повредив соседние здания в Шиганшине.

Colossal Titan's steam release

Генерирование пара: Так как из-за своих габаритов он слишком медлительный, он не может поймать более быстрых противников с УПМ , он обладает мощным защитным механизмом, из-за которого он выпускает большое количество очень горячего пара из своего тела. У пара есть достаточно силы, чтобы отклонить любой выстрел из УПМ, и спалить или отразить бойцов с ближнего расстояния. Однако выпуская большое количество пара, тело титана имеет свойство истощаться. Так же выпуская пар Колосс не может двигаться.

Bertolt explodes

Взрывная трансформация Бертольта в Шиганшине.

Взрывная трансформация: Хотя все люди-титаны при трансформаций производят огромное количество тепла и энергии, напоминающее взрыв, у Бертольта эта способность на новом уровне.Он может управлять энергией, произведенной во время его трансформации, чтобы создавать различные эффекты.

Например, когда он напал на Трост, его трансформация только вызвала порыв взрыв ветра, прибил некоторых кадетов к Стене. Тем не менее, во время битвы в Шиганшине, Бертольт выпускает достаточное количество энергии для создания небольшого ядерного взрыва. Также от взрыва разрушается большая часть района. и убивая тем самым большое количество солдат Разведкорпуса. [2]
Характеристики: Колоссальный титан

Сила
11/11
Скорость
2/11
Размер
11/11
Неуловимость
10/11
Угроза
10/11

Людей убито

Причастен

Неудавшиеся попытки

Отношения

Райнер Браун

Райнер был другом его детства и партнером в их миссии против человечества. Эти двое редко были далеко друг от друга, и Бертольт почти всегда следовал за тем что решит Райнер. Тем не менее он очень волновался насчет растущей привязанности к Райнеру и другим и психическими проблемами. [3]Несмотря на это, он редко высказывался или предпринимал какие-либо действия против Райнера.

Энни Леонхарт

Райнер предположил, что Бертольт был влюблен в нее, отмечая его склонность всегда смотреть на нее. Райнер сказал, что, как только их миссия будет завершена, Бертольту придется рассказать Энни, как он к ней относится.[4]Когда Армин говорил что ее пытали военные, он был в ярости и объявил, что он убьет всех. [5].

Марсель Галлиард

Друг детства Райнера и Бертольта, Марсель пожертвовал собой ради спасения Райнера и был съеден Имир в начале их миссии. Вспоминая о его жертве, они оба поклялись завершить свою миссию и вернуться в свой родной город.[6]

Имир

Поначалу, он с недоверием относился к ней, и предупреждал Райнера что она однажды убила их друга, и может быть опасной. Его страх перед ней продолжал быть главным аспектом их шаткого союза, хотя он изменил свое мнение после того, как она спасла ему жизнь. [7]Впоследствии он выразил ей свою благодарность и был явно встревожен ее готовностью продолжать рисковать своей жизнью.

Эрен Йегер

Бертольт восхищался мужеством Эрена и его решимостью. После того, как его личность была раскрыта, Эрен стал относится к нему враждебно. Эрен спросил, что Бертольт чувствовал о смерти его матери, поскольку он был непосредственно ответственным, и Бертольт сказал, что он сожалеет, и ему было жаль.[8] Это взбесило Эрена, и он позже поклялся увидеть как они умирают в страданиях.[9]

Армин Арлерт

Бертольт считал Армина близким другом. В Шиганшине он проявляет к нему враждебные чувства, и хочет убить его и его друзей. Позже он жестоко сжигает Армина с мощным выделением пара. Потом, когда Армину вкололи Титан-Сыворотку, в последние минуты жизни Бертольта, его съедает Армин в своей форме неразумного титана.

Жан Кирштейн и Конни Спрингер

Во время миссии по спасению Эрена, они оба пытались пробудить в Бертольте дружеские чувства. Они упоминали несколько приятных воспоминаний о своем времени в Кадетском корпусе, и Бертольт был явно расстроен их словами. Когда он наконец сломался, Бертольт сказал что искренне думал о них как о своих друзьях.

Интересные факты

Безымянный98-0

Гигант колосс в комиксе «Attack on Avengers.»

  • Во 2 эпизоде, юные Райнер и Бертольд находятся в толпе, когда объявляется миссия по возвращению стены Марии.
  • Официальное сокращение/прозвище Бертольта - «Берт»
  • В 47 главе Райнер говорит, что по прибытию домой Бертольт «должен признаться в чувствах» Энни Леонхарт. Но это ему так и не удалось, так как она уже к тому времени находилась в кристалле.
  • В оригинале фамилия Берта - Фубар. FUBAR - американское сокращение фразы «F*cked up beyond any recognition/all repair», что в вольном переводе означает «полный п*здец». Учитывая то, что он натворил, фамилия может быть хитро замаскированным спойлером.
  • Бертольт - единственный, кто знает о любовных чувствах Райнера к Кристе.
  • День Рождения Бертольта - 30 декабря.
    Side
  • В комиксе «Attack on Avengers» как и несколько других титанов, появляется колоссальный гигант.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как посыльный Райнера.
  • Бертольт был лучшим в стрельбе при учебе воинов Марлии.

Примечания

  1. Манга Атака Титанов: Глава 78 (ст. 23)
  2. Манга Атака титанов: глава 78 ( ст. 34 - 39)
  3. Манга Атака Титанов: Глава 46 (ст. 21 & 22)
  4. Манга Атака Титанов: Глав 47 (ст. 6 & 7)
  5. Манга Атак Титанов: Глава 49 (ст. 31)
  6. Манга Атака Титанов: Глава 39 (ст. 19-24)
  7. Манга Атака Титанов: Глава 50 (ст. 42)
  9. Манаг Атака Титанов: Глава 46 (ст. 33 & 34)

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Нак Тиас  · Сандра  · Гордон  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · Карл Фриц
Монархи Рейсс Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  ·
Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Войско Марлии
Генералы Тео Магат  · Калви
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи Браун  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн  · Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба  · Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард  · Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия  · Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Ян Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Обычные жители Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер
 · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс  · Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер
Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади