ФЭНДОМ

{{{Размер изображения}}}
Бин
Имя

Bean
(Beane)
ビーン
Бин

Вид

Титан(в прошлом человек)

Рост

7 м.

На данный момент

Мертв

Первое появление
Манга

(5 том, глава 20) Отряд специального назначения

Аниме

Отряд специального назначения: Подготовка к контратаке, часть 2

Сейю

Бин (ビーン Бин) - один из гигантов, захваченных живым во время обороны Троста. Прозвище было дано майором Ханджи Зоэ.

Внешность

Bean manga.jpg

Внешность Бина в манге

Бин был 7-ми метровым титаном.Его волосы были каштановые, короткие и растрепанные у него были карие глаза. Бин также имел светло-персиковый цвет кожи, как и другие нормальные титаны.

Личность

Бин проявляет типичные черты для гиганта своего класса. Он не проявляет признаков интеллекта, отвечая на общение лишь попытками съесть Ханджи Зоэ. Имеет высокий болевой порог (это было определено в ходе эксперимента по выкалыванию глаза), впадает в спячку после трёх часов лишения солнечного света.

История

Бин по-видимому сначала пробирается в Трост когда ворота района были разрушены Колоссальным титаном. Когда Эрен запечатал ворота,все титаны находившиеся внутри были убиты,кроме двоих,они были взяты живьем ; Ханджи называет их "Сонни" и "Бином".

Над ними проводили много различных опытов включая : проверяя их реакцию на попытки общения ,ранение, и лишение солнечного света.
  • Попытки Ханджи заговорить с Бином
  • Опыт над Бином

У Разведкорпуса были дальнейшие запланированные опыты; однако, в течение ночи, оба испытуемых убиты неизвестными нападавшими.

Армин Арлерт позже приходит к выводу, что это их убила Энни Леонхарт, поскольку он полагает, что она использовала УПМ принадлежащие Марко, чтобы избежать подозрения во время расследования убийства Титанов.

Интересные факты

  • Прозвища данные Ханджи этим двум титанам, Сонни и Бин, являются прямыми отссылками на известного каннибала с тем же самым именем, Сони Бина(в том числе и сама история)
  • В аниме у Ханджи было два титана подопытных , которые умерли, прежде чем они поймали Сонни и Бина, их именами был Чикачирони и Альберт. Это также является отссылкой на каннибалов ,а точнее на Андрея Чикотило и Альберта Фиша.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики