ФЭНДОМ

Битва за Трост (год: 850) - это битва против Гигантов, оккупировавших данный округ.

План Действий

Когда Пиксис узнал о способностях Эрена, то у него родился план по возвращению Троста. Вместе с Армином, Пиксис додумал план и объявил его войскам.

План заключался в следующем:

Эрен должен превратиться в гиганта и закрыть дыру в стене огромным валуном, который находился в городе. Остальные же войска должны были не подпускать к Эрену гигантов.

Действия

После превращения Эрен обезумел и напал на товарищей. Микаса попыталась его остановить, но он её не узнал и атаковал сестру. Микасе удаётся его обездвижить, но Рико, которая состояла в одной группе с Аккерман посылает сигнал о провале операции.

В форме гиганта несёт валун

Эрен в форме титана несёт валун

Армин заметил сигнал и поспешил на место событий. Через какое-то время Армину удаётся достучаться до Эрена, вонзив лезвие ему в плечо. Эрену удалось вернуть контроль над собой и, как и было положено по плану, взял и понёс валун к воротам стены. Армин и остальные его направляли и защищали. Завалить дыру удалось.

После того как Эрен завершил свою миссию он выбрался из тела Гиганта с помощью Армина. Йегер был обессилен и почти сразу рухнул на землю. Армин заметил, что к ним направляются гиганты. Армин даже не успел вступить в бой, как их уже спас Капитан Леви, убив гиганта.

Операция закончилась успешно. Это была Первая Победа Человечества.

Навигация

События
Крупнейшие
события
Великая Война Титанов  · Падение Стены Мария  · Операция на Параддисе  · Марлийско-средиземновосточная война
Незначительные
события
Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57-я экспедиция за стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение в Стену Роза  · Битва за Орвуд  · Битва за стену Мария  · Битва за Ребелио