ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Внимание! Эта статья содержит спойлеры!
Quote1 Бронированный Титан - Титан с узкой специальностью - создание, своего рода, доспеха. Если он всем своим телом пойдёт на таран, то наверняка сможет разрушить ворота Стен. Quote2
— Инструктор Воинов вкратце описывает Бронированного
Бронированный Титан  (鎧の巨人 Йурои но Кё:дзин) - один из Девяти Титанов.Особая способность - формирование, или при желании, удаление как на отдельных участках тела, так и на его большей части очень крепкой брони.В настоящее время принадлежит Райнеру Брауну.

Способности

Регенерация

 Бронированный также как и другие титаны, может регенерировать любые раны и даже целые конечности. Это также относится и к его человеческой форме.

Повышенная прочность

Во время боя в районе Шиганшина, Райнер в форме Бронированного продемонстрировал достаточную физическую силу, чтобы разрушить внутренние ворота Стены Марии с разбега.

Создание брони

Во время трансформации его тело автоматически создает броню,(в отличие от Колоссального титана, и других титанов) которая покрывает большую часть его тела, за исключением таких областей, как суставы в задней части ноги.

Генерирование Пара

Бронированный, похоже, сильно перегревается, судя по "Огненному дыханию" , которое появилось после разрушения внутренних ворот стены Мария. Поскольку он имеет укрепленную кожу, и его тело перегревается, количество пара который должен выходить через рот растет. Эта особенность была показана один раз, когда его тело достаточно нагрелось, что бы выпустить горящий пар.

Предыстория

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Этот и последующие разделы данной статьи содержат спойлеры к аниме!
Райнер Браун, носитель Бронированного вместе с Энни Леонхарт, Бертольтом Гувером и Марселем Галлиардом был послан на миссию по уничтожению человечества в стенах и захвату силы Титана Прародителя

Когда Гувер в форме Колосса пробил ворота Шиганшины, Райнер пробил ворота стены Мария, открыв титанам путь внутрь. После, Браун, Леонхарт и Гувер смешались с населением стен с целью более тщательного поиска обладателя силы Титана Прародителя.

История

Столкновение Титанов

Спустя 5 лет посте Падения Стены Мария, в 850 году, Райнер и Бертольт решают схватить Эрена и Имир, и отправиться с ними на свою родину, Марлию. Когда они готовятся схватить , на них нападает Микаса и отрубает Райнеру руку, а Бертольту сносит половину шеи, те, чтобы не умереть, превращаются в Титанов, Райнер хватает Эрена и скатывается вниз по Стене. Эрен кусает себя за руку, обращаясь в Атакующего. Начинается непродолжительная битва Бронированного и Атакующего, в которой Эрен оторвал правую руку Бронированному и едва не вытащил Райнера из его шеи, но Райнера спасает падение тела Колоссального Титана. Райнер вырывает Эрена из шеи Атакующего и они с Бертольтом и Имир бегут в Лес гигантских деревьев, находящийся в пределах Стены Мария. Вскоре их догоняет Разведкорпус. Эрвин Смит решает привести титанов к Бронированному, чтобы те его атаковали. Когда Райнер раскрывает руки, пытаясь убрать с себя титанов, Микасе удаётся схватить , и когда они уже собираются отступать, Райнер начинает кидать в них титанов. Эрен с Микасой падают с лошади и натыкаются на улыбающегося титана, съевшего мать Эрена, Карлу. Эрен использовал Координату, заставив титанов разорвать улыбающегося, а затем направляет их на Бронированного. Воспользовавшись ситуацией, Эрвин приказывает солдатам отступать.

Возвращение в Шиганшину

Спустя 3 месяца после Битвы за Трост Разведкорпус прибыл в Шиганшину и Эрен Йегер смог запечатать внутренние ворота округа, используя способность формирования брони на коже своего титана.Подозревая, что воины находятся поблизости, Армин предложил начать их поиски,некоторое время спустя разведчики обнаружили прятавшегося в стене Райнера.Когда его атаковал Леви, вонзив ему меч в шею, ему удалось перенести сознание в другую часть тела чтобы успеть трансформироваться в Бронированного и у него это получается.В начале битвы Райнер укрепил свои пальцы чтобы залезть на стену Мария для того, чтобы неожиданно уничтожить лошадей Разведкорпуса.Но вдруг в городе Эрен превращается в Атакующего и Райнер, осознавая, что это возможно, приманка, вступает с ним в бой и тут начинается вторая битва Бронированного и Атакующего Титанов.

Новая способность титана Эрена, позволяющая ему укреплять кожу, помогла ему наносить сокрушительные удары Бронированному, но помогают окончательно победить его всё же громовые копья, новое взрывное оружие, разработанное Разведкорпусом.Копья успешно уничтожают броню Райнера взрывами, одно из них попало прямо ему в голову,оторвав верхнюю её часть, но ему удалось выжить благодаря переносу сознания в тело Титана.Увидев это, на помощь Райнеру пришёл Бертольт.

В то время как Бертольт сражается с Разведкорпусом, Райнер переворачивает тело Бронированного на спину, чтобы его не могли достать и он мог восстановиться.Некоторое время спустя, Райнер смог полностью исцелить свою голову и мозг, и Бронированный снова вступает в битву, однако Райнер уже не помнил ничего, что происходило в этот день до инцидента с потерей головы.Разведкорпус снова атаковал Райнера громовыми копьями.И на этот раз им удалось разорвать затылок титана и извлечь оттуда Райнера.Затем Райнера допросили.Но прежде, чем его смогли убить, его спасли Зик и Пик в форме Грузоперевозчика, им удалось сбежать с ним за пределы стены Мария.После битвы Воины вернулись в Марлию,потеряв Бертольта и Энни.

Марлия

Носители

Текущий

Навигация

Девять Титанов
Стены
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Титан Молот войны
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Грузоперевозчик
Женская Особь^