ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Бронированный Титан - Титан с узкой специальностью - создание, своего рода, доспеха. Если он всем своим телом пойдёт на таран, то наверняка сможет разрушить ворота Стен. Quote2
— Инструктор Воинов вкратце описывает Бронированного
Бронированный Титан  (鎧の巨人 Йурои но Кё:дзин) - один из Девяти Титанов.Особая способность - формирование, или при желании, удаление как на отдельных участках тела, так и на его большей части очень крепкой брони.В настоящее время принадлежит Райнеру Брауну.

Способности

Регенерация

 Бронированный также как и другие титаны, может регенерировать любые раны и даже целые конечности. Это также относится и к его человеческой форме.

Повышенная прочность

Во время боя в районе Шиганшина , Райнер в форме Бронированного продемонстрировал достаточную физическую силу, чтобы разрушить внутренние ворота Стены Марии с разбега.

Создание брони

Во время трансформации его тело автоматически создает броню,(в отличие от Колоссального титана, и других титанов) которая покрывает большую часть его тела, за исключением таких областей, как суставы в задней части ноги.

Генерирование Пара

Бронированный, похоже, сильно перегревается, судя по "Огненному дыханию" , которое появилось после разрушения внутренних ворот стены Мария. Поскольку он имеет укрепленную кожу, и его тело перегревается, количество пара который должен выходить через рот растет. Эта особенность была показана один раз, когда его тело достаточно нагрелось, что бы выпустить горящий пар.

Предыстория

Райнер Браун, носитель Бронированного вместе с Энни Леонхарт, Бертольтом Гувером и Марселем Галлиардом был послан на миссию по уничтожению человечества в стенах и захвату силы Титана Прародителя

Когда Гувер в форме Колосса пробил ворота Шиганшины, Райнер пробил ворота стены Мария, открыв титанам путь внутрь. После, Браун, Леонхарт и Гувер смешались с населением стен с целью более тщательного поиска обладателя силы Титана Прародителя.

История

Столкновение Титанов

Спустя 5 лет посте Падения Стены Мария, в 850 году, Райнер и Бертольт решают схватить Эрена и Имир, и отправиться с ними на свою родину, Марлию. Когда они готовятся схватить , на них нападает Микаса и отрубает Райнеру руку, а Бертольту сносит половину шеи, те, чтобы не умереть, превращаются в Титанов, Райнер хватает Эрена и скатывается вниз по Стене. Эрен кусает себя за руку, обращаясь в Атакующего. Начинается непродолжительная битва Бронированного и Атакующего, в которой Эрен оторвал правую руку Бронированному и едва не вытащил Райнера из его шеи, но Райнера спасает падение тела Колоссального Титана. Райнер вырывает Эрена из шеи Атакующего и они с Бертольтом и Имир бегут в Лес гигантских деревьев, находящийся в пределах Стены Мария. Вскоре их догоняет Разведкорпус. Эрвин Смит решает привести титанов к Бронированному, чтобы те его атаковали. Когда Райнер раскрывает руки, пытаясь убрать с себя титанов, Микасе удаётся схватить , и когда они уже собираются отступать, Райнер начинает кидать в них титанов. Эрен с Микасой падают с лошади и натыкаются на улыбающегося титана, съевшего мать Эрена, Карлу. Эрен использовал Координату, заставив титанов разорвать улыбающегося, а затем направляет их на Бронированного. Воспользовавшись ситуацией, Эрвин приказывает солдатам отступать.

Возвращение Стены Мария

Требуется правка

Носители

Текущий

Навигация

Девять Титанов
Элдия
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Молотоборец
 · Титан Грузоперевозчик