Фэндом

Великая Война Титанов(巨人大戦 Kyojin Taisen) конфликт между людьми Марли и нацией Элдии, война закончилась падением империи Элдии и созданием Стен.

Начало

В течение многих многих сотен лет восемь семей с силой Титанов, подвластных семье Фриц, были в постоянном конфликте друг с другом, хотя сила Титана Прародителя и поддерживала порядок в империи Элдии в течение многих веков. Однако, когда сила Титана Прародителя была унаследована 145-м Королем Фриц, он принял решение вместо этого оставить конфликт Элдии и переместить свою столицу на остров Парадис, находящийся восточнее материка. В отсутствие Короля люди Марли, потомки древней страны, побежденной Элдийцами, воспользовались случаем и начали гражданскую войну.

Война

С их численностью, люди Марлии смогли спровоцировать обширный конфликт, тем самым ознаменовав начало Великой Войны Титанов в Элдии. Марли удалось захватить семь из девяти титанов, которые поддерживали господство в Элдии, и таким образом обратить ход войны в их пользу. Неизвестно, как долго продлилась эта война, но во время конфликта, Марлии удалось захватить почти все территории, которые ранее принадлежали Элдийской Империи.

Элдия и Парадис.jpg

Парадис и враждебный ему континент на карте.

В 743 году, когда во власти Элдии остался только остров Парадис, король Фриц принял решение использовать силу Титана Прародителя, чтобы положить конец войне и добиться прочного мира для Элдийцов.  После того как он собрал людей Элдии и некоторые неэлдийске меньшинства на острове Парадис, король Фриц использовал силу Титана Прародителя, чтобы руководить Колоссальными Титанами в строительстве трех концентрических Стен вокруг оставшейся территории Элдии: Мария, Роза и Сина. Для того, чтобы прекратить наступление Марлии, король Фриц отправил официальное предупреждение, которое заключалось в том том, что если они осмелятся предпринять какие-либо враждебные действия против его народа, тысячи титанов из стен Парадиса сотрут народ Марлии с лица земли.

Когда все Элдийцы собрались в стенах, ворота были запечатаны. Король Фриц отправил послание оставшейся на материке семье Фриц, заявив, что он дал клятву Прародителю Титану отказаться от участия в этой войне.

С этой клятвой Великая Война Титанов подошла к концу.

Исход

Титан Прародитель.png

Король Фриц изменяет воспоминания Элдийцев в стенах.

После запечатывания ворот в стенах, король Фриц использовал силу Прародителя Титана, чтобы стереть память о мире до поднятия стен из умов Элдийцов. В течение следующего столетия народ Элдии жил, слепо веря в то, что весь мир за стенами заполонен титанами, появившимися здесь в том же году, в котором были возведены стены, а они сами - последние остатки человечества на земле.

Через океан, на бывшей территории Элдии, прошла реформация и народ Марлии стал высшим классом граждан, в то время как остатки Элдийцев стали низшим. Вместо того, чтобы истреблять Элдийцев, правительство решило держать их в пределах гетто, отдельно от граждан Марлии.

Остатки семьи Фриц, находившиеся в Марлии, были недовольны решением Короля Фрица отказаться от конфликта в Элдии. В течение последующих восьмидесяти лет отдельные группы Элдийцев сформировали движение против правительства, с целью свержения Марлии и восстановления Элдийской Империи.

Всё послевоенное время правительство Марлии клеветало на Элдию и обвиняло её в истреблении марлийцев на протяжении более 1700 лет до Великой Войны Титанов, тогда как такой этнической чистки на самом деле никогда не было.

Спустя сто семь лет после окончания Великой Войны Разведкорпус находит подвал Гриши Йегера в Шиганшине, из его дневников они узнают об истинном мире за стенами, а также о жизни Гриши до его прибытия на Парадис.

Навигация

События
Крупнейшие
события
Великая Война Титанов  · Падение Стены Мария
Незначительные
события
Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57-я экспедиция за стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение в Стену Розу  · Битва за Орвуд  · Битва за Шиганшину

Также на Фэндоме

Случайная вики