ФЭНДОМ

Военная полиция (憲兵団 Kenpeidan, другой вариант перевода Лейб-гвардия) - наиболее престижный род войск. Это связано с тем, что их работа позволяет им жить во внутренних стенах, в безопасности. У военной полиции очень много ресурсов, а её власть больше чем у Гарнизона и Разведкорпуса. На самом же деле в военной полиции полное отсутствие надзора и дисциплины, кругом можно увидеть злоупотребление властью, у них плохие отношения с Гарнизоном и практически ненавистные с Разведкорпусом. Только десять лучших курсантов могут попасть в данный род войск, но судя по разговору Бориса и Хитч, есть и другие, нелегальные способы попасть в полицию.

Назначение

Grisha meets Keith Shadis after the massacre in the Reiss chapel

Военная полиция является официальным представителем закона на всей территории человечества. Они не только поддерживают порядок, но так же служат королевской охраной. Так как они обычно не вступают в бой с Гигантами, они должны иметь специальное разрешение на использование привода пространственного маневрирования, вместо этого они как правило носят винтовки. Они отвечают за сбор налогов и распределение земли, но как правило полицейские злоупотребляют этим, чтобы эксплуатировать ресурсы и пищу у населения.

В 25-м эпизоде их задачи были изменены, вместо обычных дел, они должны были обеспечить сопровождение Эрвину Смиту непосредственно в зал суда, однако эти задачи были нарушены должностными лицами Полиции.

Структура

54555

Общая численность Военной Полиции составляет 2000 человек, солдат Гарнизона, находящихся под командованием военной полиции: 3000.

Всей полицией командует командир (сейчас им является Найл Док), в каждом районе есть свой полицейский корпус, где обычно находится около двухсот полицейских.

Несмотря на то что основными задачами военной полиции является поддержание порядка внутри стен и расследование военых дел, когда в дело вовлечена королевская семья или же когда стоит угроза заговора, военная полиция наделяется особыми полномочиями.

Центральный отдел

Так же есть так называемый "Центральный отдел", отдел Полиции, находящийся в Митре, он не подчиняется командиру и ему отдают приказы лишь члены королевской семьи, чаще всего они делают грязные дела и устраняют тех кто пытается идти против Королевской семьи. Скорее всего, командиром специального отдела является Кенни Аккерман.

История создания

Интересные факты

Навигация

Военная полиция
Командующий Найл Док
Офицеры Деннис Айбрингер  · Вальц
Участники Хитч Дрейс  · Борис Фойльнер
Отряд специального назначения
Капитан Кенни Аккерман
Участники Траут Кравен  · Дюран
Центральный отдел
Участники Джер Санес  · Ральф
Бывшие участники
Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг
ru:Военная полиция
Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики