Фэндом

Лошадь.png
Военная полиция
Главнокомандующий

Найл Док

Род деятельности

Охрана Короля, поддержание порядка внутри стен.

Упомянутые участники

Энни Леонхарт
Хитч Дрейс
Марло Фройденберг
Кенни Аккерман
Борис Фойльнер
Деннис Айбрингер

Принадлежность

Человечество, Развед-отряд, Гарнизон

 Военная полиция (憲兵団 Kenpeidan, другой вариант перевода Лейб-гвардия) - наиболее престижный род войск. Это связано с тем, что их работа позволяет им жить во внутренних стенах, в безопасности. У военной полиции очень много ресурсов, а её власть больше чем у Гарнизона и Развед-отряда. На самом же деле в военной полиции полное отсуствие надзора и дисциплины, кругом можно увидеть злоупотребление властью, у них плохие отношения с Гарнизоном и практически ненавистные с Развед-отрядом. Только десять лучших курсантов могут попасть в данный род войск, но судя по разговору Бориса и Хитч, есть и другие, нелегальные способы попасть в полицию.

Назначение

Grisha meets Keith Shadis after the massacre in the Reiss chapel.jpg

Военная полиция является официальным представителем закона на всей территории человечества. Они не только поддерживают порядок, но так же служат королевской охраной. Так как они обычно не вступают в бой с Гигантами, они должны иметь специальное разрешение на использование привода пространственного маневрирования, вместо этого они как правило носят винтовки. Они отвечают за сбор налогов и распределение земли, но как правило полицейские злоупотребляют этим, чтобы эксплуатировать ресурсы и пищу у населения.

В 25-том эпизоде, Стена, их задачи были изменены, вместо обычных дел, они должны были обеспечить сопровождение Эрвину Смиту непосредственно в зал суда.

Однако эти задачи были нарушены должностными лицами Полиции.

Структура

54555.jpg

Общая численность военной полиции составляет 2000 человек, солдат Гарнизона, находящихся под командованием военной полиции: 3000.

Всей полицией командует командир (сейчас им является Найл Док), в каждом районе есть свой полицейский корпус, где обычно находится около двухсот полицейских.

Несмотря на то что основными задачами военной полиции является поддержание порядка внутри стен и расследование военых дел, когда в дело вовлечена королевская семья или же когда стоит угроза заговора, военная полиция наделяется особыми полномочиями.

Центральный отдел

Так же есть так называемый "Центральный отдел", отдел Полиции, находящийся в Митре, он не подчиняется командиру и ему отдают приказы лишь члены королевской семьи, чаще всего они делают грязные дела и устраняют тех кто пытается идти против Королевской семьи. Скорее всего, командиром специального отдела является Кенни Аккерман.

Участники

Имя и фамилия Должность
Найл ДокГлавнокомандующий
Кенни АккерманКапитан
Джер СанесЧлен первой внутренней команды
РальфЧлен первой внутренней команды
Деннис АйбрингерОфицер
ХитчЧлен Военной полиции
Борис ФойльнерЧлен Военной полиции
Марло ФройденбергБывший член Военной полиции
Энни ЛеонхартБывший член Военной полиции

История создания

Интересные факты

Навигация

Военная полиция
Командующий Найл Док
Участники Джер Санес  · Ральф  · Деннис Айбрингер  · Кенни Аккерман  · Хитч  · Борис Фойльнер
Бывшие участники Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг

Организации
Политические Королевское правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Бергаru:Военная полиция

Также на Фэндоме

Случайная вики