ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Возрождение Элдии (エルディア復権派 Erudia Fukken-ha?, другие варианты названия: элдийские сепаратисты) - группа элдийских революционеров Марлии. Они нуждались в силее Титана Прародителя, его сила помогла бы им свергнуть уничтожить Марлию и вновь восстановить Элдийскую Империю.Они не верили убеждения марлийцев о прошлом Элдии, и считали, что Имир Фриц, Прародительница всех титанов была великой богиней. Она помогала людям строить мосты, прокладывать дороги, культивировать землю. При её правлении человечество процветало.Символом принадлежности к Возрождению Элдии является крестообразный шрам на плече, который создавался при помощи ножа. Революционеры обладали очень ценной информацией о Титанах и Марлии благодаря агенту, внедрённому в правительство Марлии, его назвали "Филин".

История

Остатки королевской семьи, оставшиеся в Марлии сформировали революционную армию, однако сил этой армии не хватило чтобы устроить переворот в Марлии.Все элдийцы, входящие в эту армию, в том числе и отец Эрена Крюгера, были обнаружены и казнены ООБ за преступления против Марлии.

Гриша Йегер присоединился к Возрождению Элдии в 18 лет, когда один из членов этой организации пришёл в его клинику и сообщает ему, что его сестра, Фэй, была убита марлийцами.В организации Гриша посвятил себя интерпретации древних элдийских рукописей и планированию действий революционеров.В этой организации он также встретил свою первую жену, Дину Фриц, женщину королевской крови, чьи предки решили не следовать за Карлом Фрицем на Парадис и остались на континентальном материке.После свадьбы Дина родила Грише Зика Йегера.Гриша был уверен, что революционеры смогут победить марлийцев.Когда правительство Марлии объявило о начале программы "Воины", Гриша решил задействовать Зика в этой программе, таким образом, Зик получил бы силу Титана и смог бы стать королём новой Элдии.Однако, в возрасте 7 лет Зику промыли мозги и он сдал своих родителей марлийскому правительству и все революционеры были арестованы и отправлены на Парадис для превращения в неразумных титанов.

Grisha holding his family photo while accepting Kruger's mission

Гриша клянётся довести миссию Крюгера до конца

Перед отправкой на Парадис, Гриша подвергся пыткам для того, чтобы он выдал марлийцам планы революционеров и личность Филина.Позже революционеры были отправлены на Парадис.Почти все осужденные были превращены в титанов, кроме Гриши, которого спас Эрен Крюгер.Когда все члены ООБ вернулись на дирижабль, Крюгер спас Гришу от казни, убив тех, кто остался на стене.Затем он назвался "филином" и обратившись в титана уничтожил дирижабль.

Вернувшись к Грише, Эрен объяснил, почему он спас именно Гришу и возложил на него миссию по обретению силы Титана Прародителя и возрождению Элдии.Он объяснил, что Гриша сможет это сделать с помощью силы Титана, которую он передаст ему.Сначала Гриша отказался, но когда Крюгер дал ему фотографию его семьи и произнёс воодушевляющую речь, Гриша согласился, преисполненный стремлением выполнить миссию Крюгера.

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии