ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Воины (戦士 Сенщи) - это военная организация Марлии, полностью состоящая из представителей элдийской нации. Из сотен элдийцев лишь 4 получают силы всех Титанов, находящихся в распоряжении Марлии, кроме последнего, пятого, Титана Молотоборца, который находится в полном распоряжении семьи Тейбер.

Долг

Элдийские кадеты, вступившие в организацию "Воины" должны беспрекословно выполнять задания своего правительства и Главнокомандующего.Они обязаны выполнять эти задания с юного возраста, чтобы, таким образом, якобы, искупить вину элдийской нации перед остальным Миром. Люди, относящиеся к этой расе, способны превращаться в титанов, и, якобы, 1820 лет назад началась "этническая чистка" остальных наций в новоиспечённой Элдийской Империи, но марлийцы восстали против элдийцев и заняли почти всю территорию уничтоженной империи, кроме Острова Парадис, и начали, в свою очередь превращать элдийцев в титанов за малейшие проступки. Вступление в организацию является честью для любой элдийской семьи, также, семьям детей, вступивших в организацию предоставляются почётное гражданство и множественные привилегии.

Большинство элдийских Воинов-Кадетов выполняют очень рискованные задания, часто находясь на пороге смерти, в то время как остальные марлийские солдаты находятся вне опасности.Тот воин, который проявит наибольшую отвагу, храбрость, смекалку и силу, будут удостоены чести унаследовать силу одного из четырёх Титанов.

За последние 8 лет Воины служили единственной и основной военной силой в операции по захвату силы Титана Прародителя.Однако, после провала в Битве за Шиганшину в 850 году, Воины, оставшиеся в резерве Марлии приняли участие в Марлийско-Средневосточной войны (850-854).

Структура

Кадеты

Кадеты являются основной силой Воинов Марлии. Эти курсанты могут варьироваться в зависимости от возраста, начиная от молодых людей от 16 лет, и заканчивая детьми в возрасте до 12 лет.Новые курсанты могут вступить в организацию в возрасте от 5 до 7 лет, благодаря такому возрасту, они очень восприимчивы к марлийской пропаганде.Пред-подростковые воины также могут быть потенциальными кандидатами на наследование Силы Титанов.

Воины-Титаны

Из множества элдийцев, зачисленных в армию, лишь 6 могут унаследовать силу одного из четырёх Титанов, силой которых владеет Марлия. Из-за невероятной ценности Воинов-Титанов, принимаются решительные меры для того, чтобы сила одного из пяти Титанов Марлии не попала в чужие руки. Из-за "Проклятия Имир" Воины-Титаны живут с этой силой ровно 13 лет с момента поедания предыдущего воина.Когда же срок в 13 лет у действующего воина подходит к концу, перед его смертью его должны скормить воину-кадету, которого выбрали наследником силы одного из четырёх Титанов.

Главнокомандующий

Во время военной операции из всех Воинов-Титанов, служащих Марлии, Лидером является лишь Главнокомандующий.Например, во время операции на острове Парадис, Лидер выступает в качестве командира и главного стратега в битве, и имеет последнее слово в решении судьбы других воинов.Лидеру предоставляется привилегия и разрешение участвовать в дискуссиях и встречах между высшими лидерами марлийской армии. Однако, несмотря на авторитет лидера, все воины (в том числе лидер) находятся под контролем марлийского командира, которому они должны подчиняться. В отсутствие марлийского влияния и лидера, воины могут вместо этого выбрать другого лидера из числа присутствующих на операции.

Качества

Во время операции по захвату силы Титана Прародителя, воины были чрезвычайно скрытны и осторожны из-за характера их миссии. В течение пяти лет людям в Стенах не удалось раскрыть ни одного воина, пока Энни Леонхарт не раскрыла себя и не устроила побег в форме Женской Особи во время Рейда в Стохесе и не была поймана. Остальные 2 воина, Райнер Браун и Бертольт Гувер были раскрыты только когда между ними и Энни была обнаружена связь.у Райнера случился припадок, и он, сам не понимая, что говорит, рассказал Эрену Йегеру всю правду о том, что он - Бронированный Титан, а Берт - Колоссальный, и именно они напали на Стены в 845 году.Несмотря на кажущуюся дружбу, сложившуюся между Воинами и их товарищами из 104 кадетского отряда, воины, тем не менее, безоговорочно следуют своему истинному долгу, и готовы пойти ради достижения цели на всё.

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Войско Марлии
Командиры Магат
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики