ФЭНДОМ

Вооруженные силы (軍事 Gunji) разделены на три подразделения: Разведкорпус, который исследует территории за пределами стен; Гарнизон, который патрулирует и поддерживает Стены, не давая Титанам зайти в пределы стен, на случай если ворота будут разрушены, они в первую очередь задерживают и отвлекают титанов; и Военная полиция, высокопоставленные солдаты, которые служат личными охранниками для короля и поддерживают порядок в Стенах.

Структура

Вооруженные силы разделены на три подразделения, каждого во главе с их собственными лидерами, но все подчиняются Дарису Закклаю, верховному Главнокомандующему.

Гарнизон

Гарнизон ответственен за патрулирование и защиту Стен. Им поставлена задача эвакуировать граждан и сдерживать Титанов в случае повреждения Стен. Действующий командующий южных территорий - Дот Пиксис.

Разведкорпус

Первые среди элитных солдат, их задачей является возвращение территории захваченной титанами. Несмотря на то, что они наиболее хорошо обучены, они подвергаются критике обыкновенных горожан в Стенах и постоянно находятся под угрозой расформирования, так как они несут большие потери, и обычно их экспедиции не приносят результатов. Действующий командующий - Ханджи Зое.

Военная полиция

Военная полиция отвечает за сохранение порядка в Стенах и защита Короля. Из-за их важной задачи а именно защита высших членов общества, только лучшим 10 выпускникам Кадеского училища. Несмотря на то, что в неё набирают только лучших выпускников, Военная полиция коррумпированная и часто некомпетентна, из-за того что действует вдали от Титанов, и в самой защищенной Стене - Сине . Действующий командующий - Найл Док.

Качество

Хотя армия ежедневно защищает Стены на протяжении более 100 лет, но в значительной степени коррумпирована. Военная полиция, является самым худшим и наиболее коррумпированным подразделением так как они всячески избегают сражений с титанами, и предпочитают просто оставаться в живых. Они также ответственны за отсутствие технического прогресса и различные другие проблемы внутри стен. Под ними Гарнизон, члены которого были ленивыми, безответственными и трусливыми, но после того как была пробита брешь в районе Шиганшина, их тактика и навыки боя быстро и заметно выросли. Разведкорпус наименее коррумпирован из всех трех, они сражаются только ради человечества и возвращения украденных титанами земель.

Униформа

Eren Yeager full body

Все военнослужащие, за исключением инструкторов учебного корпуса, носят схожие униформы, состоящие из короткой светло-коричневой рубашки с эмблемой организации на обоих плечах, на переднем левом кармане и по центру сзади, темно-коричневого пояса вокруг талии, покрывающего бедра, белые брюки, и высокие до колена темно-коричневые кожаные сапоги.

Члены Разведкорпуса часто носят зеленый плащ до бедер с капюшоном и с "крыльями свободы" на спине, как правило, при проведении миссий за пределами Стен. Кадеты также носят подобные плащи, хотя без какой-либо символики, и только в случае если идет дождь.

Основным оборудованием военных является УПМ, которое также является их основным оружием и используется в сочетании с двумя клинками, прикрепленных к рукояткам. Тем не менее, военная полиция часто использует мушкеты, так как они в основном имеют дело с людьми и редко с Титанами.

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Войско Марлии  · Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Научные Общество биологического исследования титанов