Фэндом

Вооружение государства

1380747834 346345153.jpg

Снаряжение войск

Людям нужно оружие для своей безопасности, чтобы защитить стены и себя. Основной щит - это 50 метровые "живые" стены , что опоясывают страну 3 раза. Локации для контратаки и ловушки отсутствуют.

Войска

Для защиты стен существуют три действующие вооружённые силы: Военная Полиция, Гарнизон, Легион Разведки.

Снаряжение солдат

26otF.png

УПМ и Лезвия

Солдаты около 100 лет пользуются УПМ - один из немногих вариантов оружия, которое могло уничтожить Гиганта без возможности того обратно регенерировать Сигнальные ракеты также присутствуют в арсенале солдат.

Артиллерия

Крупная картеч.jpg

Крупная картечь

Артиллерия, издревле люди 

Фугасный снаряд.jpg

Граната

отбивались от гигантов артиллерией, они пользовались обычными однозарядным цельным  ядром, успехи были незначительные в бою с гигантами. В 850 году (по манге), после нападения на Трост, инженерный полк, придумал фугасные заряды и крупная картечь.Крупная картечь представляет собой кластер (по форме напоминающий гроздь винограда) плотно упакованных шаров, каждый из которых содержит множество мелких  поражающих элементов, таких как фрагменты металла и стекла, камни и цепи и пр. после вылета кластер разделается, после попадания ядро разрывается, как таково данный снаряд служит для нанесения обширных ранений гигантам, для их замедления.

Фугасные заряды

В аниме и манге доводилось слышать фразу осколочно фугасный снаряд, служит для нанесения гиганту летального урона. Изобретено после прорыва стены Мария.

Артиллерия на рельсовой тяге.

Shingeki no Kyojin ch06 037.png

Артилерия

Пушки для быстрой маневренности ставят на рельсы, это 
Артиллерия.jpg

Артиллерия на рельсовых направляющих

используется на стенах, на земле такой принцип не используется. Новые пушки установленные после прорыва стены Мария, оснащены дополнительными держащими устройствами, для гашения отдачи. Механизм для поворота пушки на 90'c градусов, для локализации гигантов около стены.

Сети ловушки

Использовались как новая разработка инженерного полка. Представляет собой металлическую сеть с обоюдоострыми гарпунами.

Вооружение жителей страны

У обычных людей в своём арсенале найдутся дубинки, грабли, вилы, стрелы и лук, огнестрельные (мушкеты однозарядные).

В манге не разу не упоминалось что жители городов пользовались своими боевыми припасами против себя же, исключение пользуются бандиты и жители подземелья.

Громовые копья (пики)

Громовое копьё и Ханджи1.png

Громовое копьё

Безымянныййцуа.jpg

Внешний вид копья.

Ракеподобное оружие, разработанное военной полицией после революции. Во время операции по возвращению стены Мария, громовые копья (пики) были применены Ханджи Зоэ и 104-ым отрядом в бою против Бронированного Титана. По своей силе громовое копьё 
Imageобрезан 1.jpg

Так выглядит копье во время боя.

является очень сильным оружием. Его взрыв подобен удару  грома и молнии. Таким копьём можно повалить дерево или пробить броню Райнера. Оно так-же является очень опасным оружием, пользоваться нужно крайне умело. Как объяснял майор, во время атаки фиксатор внутри плоти титана плавится, с сильным порывом ветра, атакующего может притянуть к титану. Поэтому атаковать нужно, только если цель окружена достаточно высокими объектами.

Другие взгляды

На все войска приходятся по комплекту Устройства Пространственного Маневрирования и сменных клинков, в основном таким набором пользуется Гарнизон и Развед-отряд. Полиция, как надзиратели, ходят с ружьями. Считается что в полиции при короле служат самые из самых, первая десятка лучших кадетов выпускников, но как мы увидели в 57-60 главе, полиция в разы уступает по навыкам бойцам из Разведки.

Тактика боя

Специальная тактика Колосального Гиганта.jpg

Тактика боя гарнизона

Обычно члены Гарнизона контактируют с Гигантами только тогда, когда в Стене появляется брешь. Тогда тактика Гарнизона включает в себя две функции: эвакуацию гражданского населения и оборону стен от Гигантов.

Специальная стратегия Колоссального Гиганта

Стой дальнего обнаружения.jpg

В случае пробивания Стены, Гарнизон должен мобилизовать своих людей чтобы противостоять Гигантам. Если нет никакого способа блокировать вторжение, то борьба с Гигантами должна вестись столько времени, сколько его потребуется для эвакуации гражданского населения из опасной области. После успешной Эвакуации ворота будут закрыты и район будет помещён на карантин. Но не все солдаты могут успеть покинуть опасную зону, тогда, они обречены на погибель, если не найдут способа перебраться через стену.

Расположение солдат зависит от уровня их квалификации и расстояния до точки эвакуации. Последняя гвардия состоит из регулярных стационарных войск, солдаты, находящиеся посередине более опытны и у самой стены находятся элитные бойцы Гарнизона.

Но главной задачей Гарнизона всегда будет являться эвакуированние гражданских лиц из опасной зоны. Тактика боя Разведотряда более интересна так, как солдаты находятся за стенами и часто сталкиваются на открытой местности с гигантами. Данный манёвр с использованием сигнальных ракет, позволяет им безболезненно уходить от гигантов. Или стараться не вступать в бой без надобности.

Примечания

  • Перевод страниц манги, используемых в данной статье, выполнен командой 104th Squad.

Также на Фэндоме

Случайная вики