ФЭНДОМ

Liberio Internment Zone
Гетто Ребелио
Название

Гетто Ребелио
レベリオ収容区
Реберио Шуйо-ку

Информация
Регион

Марлия

Статус

Активен

Известные жители

Карина Браун

Райнер Браун

Зик Йегер

Порко Галлиард

Пик

Габи

Фалко Грайс

Кольт Грайс

Удо

Софи

Г-н Йегер

Г-жа Йегер

Известные
бывшие жители

Бертольт Гувер

Марсель Галлиард

Гриша Йегер

Фэй Йегер

Дина Фриц

Дебют
Манга

(Том 21) Глава 86 - Тот день

Гетто Ребелио (レベリオ収容区 Реберио Шуйо-ку, другие варианты написания: Гетто Либерио) - гетто в Марлии, где проживали потомки народа Элдии, подвергающиеся гонениям за "грехи" своих предков. Известно, что это место жительства Гриши и Фэй Йегеров и их родителей.

Архитектура и общее развитие техники напоминают XIX век Великобритании или Франции. Как в гетто, так и во всей Марлии.

Условия жизни

Общая обстановка мрачная, в гетто процветает нищета, однако архитектура не сильно отличается от города, к которому оно прикреплено. Также, Элдийцам ведомы литература (как правило, пропагандистская), медицина и (возможно частичные) знания о научном прогрессе в стране.

На территории гетто осуществляется жёсткая диктатура, заставляющая Элдийцев ненавидеть свой народ. Также было отмечено, что попытки противостоять военным жестоко пресекаются, кроме того показано, что насилие в таких случая над жителями гетто относительно законно (военные, затравившие собаками девочку, скорее всего, сделали это по приказу вышестоящих и не были наказаны) из-за чего абсолютное большинство Элдийцев живут в страхе.

При выходе на улицу жители Ребелио обязаны надевать специальные повязки на руки; чтобы покинуть гетто требуется пропуск или разрешение. Это позволяет предположить, что Элдийцам допускается время от времени покидать гетто (жители города могут узнать их по одежде, кроме того, один из них говорил, что Элдийцы "постоянно здесь ошиваются").

"Возрождение Элдии"

Примерно в период молодости Гриши на территории гетто сформировалась организация мятежников "Возрождение Элдии". Они добивались уничтожения (по их версии) фальшивых данных об их народе и возвращения Элдии былой мощи.

Интересные Факты

  • Это первая показанная локация "процветающего мира за стенами".

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики