ФЭНДОМ

Эта статья о девятой главе манги Атака титанов. Для эпизода аниме, посетите Серия 1.

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Quote1 В тот день человечество вспомнило ужас, который представляла жизнь по "их" гнётом...То унижение от жизни взаперти, словно в клетке... Quote2
— Рассказчик

Охота на титана (二千年後の君へ Ni-sen nen-go no Kimi e) - первая глава первого тома манги, написанная и нарисованная Хадзиме Исаямой/

Краткое содержание

Содержание главы

Колоссальный гигант стоит около стены Мария и смотрит вниз на людей. Все люди застыли от изумления и страха, включая троицу подростков...
845 год. Уже век люди живут за тремя стенами, возведёнными для зашиты остатков человечества, для защиты от истребления...
1

Микаса будит Эрена, который заснул под деревом. После пробуждения парня подростки возвращаются домой, обсуждая сон Эрена, после которого у парня непроизвольно полились слёзы. Когда подростки проходили через ворота, то встретили знакомого солдата Ханнеса. Ханнес был пьян, как и другие солдаты. Эрен начал обвинять их в лентяйстве и бездействии. По окончанию разговора у Ханнеса слоилось впечатление, будто Эрен хочет вступить в Разведкорпус.

1

Подростки продолжили путь домой. Микаса посоветовала забыть о Разведкорпусе. Эрен возразил. но спор подростков прервал звон колокола, который означал возвращение Разведкорпуса. Подростки поспешили на главную улицу, ведущую к воротам в стене. То что увидели в тот момент было сложно описать: раненые люди шли пешком и ехали на лошадях, некоторых несли на носилках. Женщина подбежала к главе отряда, плача и спрашивая о судьбе её сына. Глава отряда протянул кусок плаща со словами "это всё что осталось..." Глава признался, что и на этот раз Разведкорпус потерпел поражение, что выяснить так ничего нового не удалось. В толпе пошли разговоры о никчёмности разведкорпуса. Эрен выслушивал все эти разговоры, скрежета зубами. В конце концов он не выдержал и ударил одного мужчину из толпы осуждавших Разведку. Микасе еле удалось оттащить Эрена.

В конце концов дети вернулись домой, где их уже ждали родители. Микаса рассказала родителям о желании Эрена вступить в ряды Легиона. Конечно, мать не приветствует эту затею и пытается отговорить парня. Отец же просто сидел и слушал, а когда он уже собрался уходить к короблю, его остановила жена, с просьбой объяснить сыну весь ужас сложившейся ситуации. Отец говорит, что если человек поставил себе цель, то его уже сложно будет отговорить. Потом он достал ключ. "Когда я вернусь... помнишь ту комнату в подвале, которую я постоянно держу закрытой? Я покажу её тебе." - сказал отец и ушёл. Эрен же продолжил спор с матерью, а потом ушёл из дома. Микаса пошла за ним.

1

В переулке между домами какие-то мальчики бьют Армина, называя его еретиком. Эрен пришёл на помощь другу, но парнишки больше испугались Микасы, увидев её за спиной Йегера.

1
1

Армин. Эрен и Микаса сидели на берегу канала и Армин говорил о том, что людям рано или поздно придётся выйти за стены, а также говорит про запрет изучения внешнего мира. Эрен всё объяснил трусостью короля, но Армин уверен, что не всё так просто. Потом Арлет выдал следующее: "Стена продержалась 100 лет, но нет никаких гарантий, что она не рухнет сегодня или завтра..." В этот момент раздался грохот и земля задрожала. Подростки сразу же вскочили, задаваясь вопросом "что же это было?".

Увидев как люди на улице застыли и смотрели куда-то, они тоже решили посмотреть. Армин добежал до улицы быстрее и тоже застыл, потом подошли Эрен и Микаса и ужаснулись: из-за стены был виден столб пара и... огромная рука, которая лежала на стене., а потом поднялась и огромная голова. "Гигант!"

SesBu6-cpVk

Эта огромная туша пробила ногой ворота и, уже сто лет ждущие, гиганты ворвались в город.

В тот день человечество вспомнило ужас, который представляла жизнь по "их" гнётом...То унижение от жизни взаперти, словно в клетке...

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список глав
Том 1 Охота на гиганта · Этот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рев · Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе · Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Просьба
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Я рад
Том 25 Тень вины