ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

Иллюзия силы (武力幻想 Buryoku Gensō) - четвертая глава четвертого тома, и 17 глава в целом.

Краткое содержание

Эрен и Райнер практикуют рукопашный бой, и они видят, что Энни Леонхарт отлынивает от занятий, Райнер предлагает Эрену бросить ей вызов. Во время дуэли она легко победила их обоих .Эрен спрашивает ее, где она научилась таким приемам. И она заявляет, что все это бессмысленно, и открывает ему глаза на фарсе в военной системе. Позже столовой, Эрен слышит Жана Кирштейна, который хвастается своими навыками. Это раздражало Эрена, и заставляет его войти в бой с ним, используя технику Энни. После, он говорит эму, что он - трус, им хочет присоединиться к Военной полиции только чтобы жить в безопасности. Тем самым привлек внимание Энни. Когда звук суматохи привлек инструктора, Микаса свалила это на Сашу, сказав что она испортила воздух, заставив ее чувствовать себя неловко. На следующий день на тренировочной площадке, Энни и Эрен замечают Жана, работающего усердней. Когда Эрен спрашивает у Энни ее мнение о его ударах, Энни предлагает научить его. Когда он отказывает ей, она говорит ему, что он не должен сдерживаться, и Эрен соглашается на уроки.

Полное содержание

Текущая общедоступная информация

UhYQ4cbz7Q0

Сверхпрочная сталь

Материал изготавливается исключительно в промышленных городах. Эта сталь сочетает в себе прочность и гибкость, на текущий момент эти свойства делают ее единственным материалом, оружие из которого способно вспарывать плоть титанов.

Персонажи

\

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики