ФЭНДОМ

Столкновение (初陣 Uijin) - четвертая финальная глава первого тома.

Краткое содержание

Titan Nape Diagram.jpg

Способ убить титана

Armins comrades death.PNG

Смерть Мины, Миллуса и Даза

Эрен немедленно решил убить Колоссального титана, но неудачно, поскольку он исчезает в считанные секунды. Начинается хаос в главном офисе,и по приказу недавно закончившие обучение кадеты вынуждены идти в бой из-за нехватки солдат. Микасу отделили от Эрена, так как она назначаена в элитный отряд в арьергарде для защиты гражданских лиц. Короткий флешбек рассказывает что человечеству до сих пор мало сего известно про природу титанов, и единственный способ убить титана на данный момент перерезать ему заднюю часть шеи.Позже Эрен и его группа выдвигается в качестве подержи. Потом все идет наперекосяк, Эрена и остальных съедают одним за одним. Армин, последний выживший и не пострадавший, парализован ужасом. Он рассказывает как Эрен движимый своей мечтой , покинуть стены в один прекрасный день,вдохновляет остальных, и жертвует собой что бы спасти Армина.

Предыстория

В течение прошлого столетия все, что осталось от человечества, спряталось за3-мя стенами, потерпев поражение от гигантских существ, именуемых гигантами. Мало что известно о их происхождении и почему они едят людей, но внезапное появление Колоссального гиганта ведет к грядущим изменениям...

Текущая общедоступная информация

Основной обзор УПМ

Текущая общедоступная информация

(основная статья - УПМ)
Операционное устройство работает под управлением черного ящика (технические характеристики, техническое обслуживание и совершенствование этих спецификаций засекречены).Стальная проволока хранится в оперативной секции

DkEj-cT2h2w.jpg

  • Две оси вращаются независимо друг от друга
  • Главный кран соединен с цилиндром
  • Связанный с рабочим органом,и поясом
  • Стальной провод, чтобы проткнуть кожу титана, и т.д.

(Части вентилятора) часть, которая выдувает газ в направлении вентилятора и эмиссии являются черные ящики (технические характеристики, техническое обслуживание и совершенствование этих спецификаций засекречены). Газ подается непосредственно на вентилятор, чтобы сделать его вращаться.

Система эмиссии имеет форму волана так что это не мешает газу, поступающий через впускной канал. Давление газа регулируют так, чтобы управлять выводом. Газ сжимается в цилиндр, а затем вводят в трубку.

Примечание автора: Спасибо моему другу ученому , который помог мне продумать это!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики