ФЭНДОМ

Роли (痛み Itami) - это первая глава четырнадцатого тома и пятьдесят пятая в целом манги Атака титанов, написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

Краткое содержание

Эрвин Смит предлагает Доту Пиксису план по свержению действующего королевского правительства. Командиры обсуждают риски этого решения, Пиксис убеждает Эрвина в ценности его плана. Пока они ждут посланника, который должен доставить важные для плана новости, Эрвин рассказывает историю своего детства, которая сильно повлияла на его мировоззрение: смерть отца от рук правительства.

Леви и Ханджи жестоко пытают захваченных полицейских, пытаясь узнать у Джера Саннеса информацию.Его крики беспокоят остальных членов отряда Леви, они понимают, насколько далеко может зайти Разведкорпус, чтобы победить. Наконец Саннес сдаётся и раскрывает главный секрет Военной полиции и Культа Стен - Рейссы - настоящая королевская семья. Эта информация становится отправной точкой в плане Эрвина, он решает возвести на трон Хисторию.

Полное содержание

Эрвин Смит начинает объяснять Доту Пиксису о плане по свержению короля Фрица и смещению королевской власти. После недолгих раздумий Пиксис говорит, что он знал, что однажды у них не будет возможности принять тех, кто ищет убежища, и ему придётся наставить своё оружие на короля. Однако Пиксис заявляет, что он слишком стар, чтобы возглавить восстание, на что Эрвин отвечает, что ищет поддержки Дота, чтобы судить короля. Он соглашается выслушать план Смита, и если тот убедит его, Пиксис примкнёт к Разведкрпусу и будет участвовать в революции, какими бы страшными не были приказы. Однако он также добавляет, что если Эрвин не сможет убедить его, Пиксис сдаст его властям, и его повесят.

Вкратце, Пиксис рассматривает убийство короля и то, как на это может отреагировать народ. Он отмечает, что даже после падения стены Марии, когда было уничтожено более 20% населения, беспорядков не произошло. Начало войны означало бы нарушение мира. Царские семьи, короли и люди, управлявшие человечеством до возведения Стен, всегда олицетворяли мир и эмоциональную поддержку народа. Пиксис оспаривает план Эрвина, показывая мир без революций и кровопролитий. Продолжая объяснение, Эрвин говорит, что планирует поменять власть без убийства короля. Он признаётся, что пока у него есть только предположение того, что появится ключевой фактор, который позволит без насилия сместить короля, и если он ошибается, то, очевидно, будет убит. Пока они ждут посланника с информацией об этом самом "факторе", Смит рассказывает историю своего детства.

Навигация

Список глав
Том 1 Охота на гиганта · Этот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рев · Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе · Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Просьба
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Я рад