ФЭНДОМ

Quote1 О чём ты говоришь? Поражение - это всё, что когда-либо знал Разведкорпус! Quote2
— Ханджи отвечает на сомнения Флегеля.
Кенни Потрошитель (切り裂きケニー Kirisaki Kenī) - третья глава четырнадцатого тома и пятьдесят седьмая в целом манги Атака Титанов, написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

Краткое содержание

Ханджи и Эрвин рассуждают о будущем Эрена. Зое выдвигает теорию, что безмозглые титаны могут стать людьми шифтерами, если съедят другого человека с этой силой, это, судя по всему то, что семья Рейсс попытается сделать с Эреном. Разговор прерывается, когда Эрвину рассказывают о смерти Димо Ривза. Прежде чем уйти, Эрвин назначает Ханджи своим преемником, так как с командором Разведки может что-то случиться. Разведкорпус обвиняют в убийстве, а Зое начинает разрабатывать план, по которому Разведчики смогут скрыться от власти.

В районе Стохесса члены специального отряда Леви обсуждают планы капитана, в то время как он шпионит за бригадой Военной полиции в поисках Эрена и Хистории. Миссия прерывается, когда появляется Кенни Аккерман и убивает нескольких солдат под командованием Леви, вовлекая его в бой.

Полное содержание

Ханджи новый командор

Эрвин Смит доверяет командование Разведкорпусом Ханджи Зое.

Ханджи врывается в кабинет Эрвина и сообщает, что Эрен вспомнил события своего похищения Райнером и Бертольдом. Она передаёт Смиту слова Эрена о том, что Имир говорила с Бертольтом о поедании кого-то в их формах титанов. Затем Ханджи рассказывает Эрвину о своих теориях: семья Рейсс намеревается съесть Эрена, и что безмозглые титаны поедают людей в надежде на то, что съедят шифтера и станут людьми, получив вдобавок силу титана. Она вспоминает отчёт о том, как Разведкорпус спасал Эрена от Райнера и Бертольта, Браун начал кидать титанов в сторону Йегера, очевидно, в надежде на то, что кто-нибудь из них съест его и станет шифтером.

Леви встречается с Кенни

Леви встречается с Кенни.

Когда они обсуждают то, что эта информация нужна правительству, их прерывает солдат, который сообщает, что Военная Полиция обвиняет Эрвина в убийстве. перед тем как уйти, Эрвин говорит Ханджи, что если с ним что-нибудь случится, она станет командором Разведкорпуса. Смит оставляет ошеломлённую Ханджи и уходит с полицейскими, которые спрашивают его о смерти Димо Ривза. Пока Эрвина уводят, Ханджи встречается с Флегелем, который рассказывает всё, что произошло с Эреном, Хисторией и его отцом.

Тем временем в районе Стохесс члены Разведкорпуса скрываются, обсуждая план Эрвина. Некоторые начинают сомневаться в Леви, но Микаса говорит, что ему можно доверять. В другом конце города Леви с Нифой поднимаются на крышу и шпионят за отрядом Военной Полиции, которые перевозят два гроба, в которых, по мнению Леви, находятся Эрен и Хистория. Пара начинает говорить о "Кенни Потрошителе", легендарном серийном убийце из подполья, Леви говорит, что на самом деле это настоящий человек и он даже жил с ним некоторое время. Внезапно появляется Кенни и стреляет в них, убивая Нифу, Кейджи и ещё один солдат убиты полицейскими из команды Кенни, он насмехается над Леви, прежде чем вступить с ним в битву.

Персонажи в порядке появления

Интересные факты

Армин и новостная газета

В газете, которую читает Армин, можно прочесть шутку, написанную в Walls Writing. Это непристойная версия японской детской песни "Gu Choki Pa" (камень, ножницы, бумага), которая называется "Are You Sleeping?" ("Ты спишь?"). На английский язык текст песни можно перевести следующим образом:

Rock, scissors, paper

Rock, scissors, paper

What shall we make?

What shall we make?

Dick in your right hand

Pussy in your left hand

Sex, Sex

После того, как читатели заметили шутку, редактор Исаямы объяснил в Твиттере, что помощник добавил вставку без ведома редактора или Исаямы. Сам мангака также извинился в своём блоге:

"Я беру на себя всю ответственность. Причина была в моей невнимательности к собственной манге. В результате я подвёл людей, которые с нетерпением ждали этой главы, и я считаю, что это непростительно. Я прошу прощения за это, я буду внимательнее к своей манге, чтобы этого больше не повторилось, и мы сконцентрируемся на создании лучшей работы."

Навигация

Список глав
Том 1 Охота на гиганта · Этот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рев · Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе · Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Просьба
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда