ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 С...Сражайся!Сражайся! Черт побери! Если ты не будешь бороться ... мы умрем ... Если ты победишь , мы выживем ... Если ты не будешь сражаться,нам не за что не победить. Quote2
— Слова Эрена Йегера, вдохновившие Микасу Аккерман

Большой мир глазами маленькой девочки ( 少女が見た世界 Shōjo ga Mita Sekai) - 3-я глава 2-го тома, и 6 глава в целом.

Краткое содержание

Эрен и Гриша Йегер находят мертвыми родителей Микасы. Гриша приказывает Эрену ждать снаружи, в то время как он зовет полицию.В то время, Микаса медленно приходит в сознание связанной в доме с похитителями За несколько часов до этого, трое мужчин нашли дом Микасы и убили обоих ее родителей прямо у нее перед глазами. Затем она потеряла сознание и ее похитили.

Внезапно, в их укрытии они услышали стук в двери от Эрена, который притворился, что он заблудился. Один из похитителей подходит к нему, но Эрен перерезает ему горло кинжалом. Эрен также убивает второго похитителя, когда он попытался напасть на него. Затем он освобождает Микасу , но выходит третий похититель и поднимает вверх Эренаи начинает душить его.. Эрен отчаянно кричитна Микасу, призывая бороться, иначе они оба умрут. Микаса вдруг осознает, что мир всегда был жесток, и что она должна бороться. Она немедленно прекращает дрожать и наносит удар человеку прямо в сердце, спасая Эрена. Полиция прибывает спустя несколько часов вместе с Гришей, который обнимает Эрена и ругает его за его безрассудство. Микаса спрашивает Гришу, куда ей теперь идти , поскольку ее родители были убиты. Как символ принятия, Эрен дает Микасе, его шарф и Гриша принимают ее в их семью.

В настоящее же время Микаса думает об Эрене.

Полное содержание

Текущая общедоступная информация

Пушки

Персонажи

  1. Гриша Йегер (Воспоминание)
  2. Эрен Йегер (Воспоминание)
  3. Микаса Аккерман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики