ФЭНДОМ

Quote1.png Я пришел из мест за Стенами, где люди живут в роскоши. Человечество не было истреблено Quote2.png
— Записка Гриши Йегера

Подвал (地下室 Chikashitsu) - третья глава 21-го тома, и 85 глава в целом.

Краткое содержание

Армин просыпается от сна о Колоссальном Титане, и Эрен сообщает ему о ситуации Разведкорпуса . Армин шокирован  новостью, что он получил Титан- сыворотку вместо Эрвина и что он съел Бертольта. Леви объясняет обстоятельства, из-за которых Армин получил сыворотку, и Ханджи говорит ему о его обязанностях поскольку он выжил вместо Эрвина; а так же о ее обязанностях в роли нового командующего Разведкорпуса. После этих новостей, Ханджи Леви,Эрен и Микаса направились к их старому дому.

Прибыв на развалины старого дома, они расчистить путь в подвал, но оказалось, что ключ Эрена не подходит к подвальной двери. Леви ломает дверь, и эти четверо находят комнату, которая кажется, обычным кабинетом врача. За столом Гриши Йегера, Микаса обнаруживает запертый ящик. Эрен использует ключ, и они обнаруживают три хорошо сохранившихся книги.

В Тросте, командующий Найл Док вспоминает как он высмеивал за вопрос Эрвина о книгах по истории где говориться о не существовании людей за стенами, и за предположение что это все фарс Королевского правительства, и главнокомандующий Дарис Закклай предлагает Найлу извиниться за его сомнения, лично Эрвину. Затем им сообщают что Разведкорпус вернулся.

В подвале эти четверо находят невероятно реалистичное изображение Гриши с его другой семьей. На обратной стороне записки написано, что это называется фотография и человечество не вымерло , и что человечество живет за стенами в роскоши, и человечество не было истреблено.

Полное содержание

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики