ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Chapter 89 Cover.png
Глава 89
Название

Совет 会議 Kaigi

Том

22

Номер главы

89

Номер главы(В томе)

3

Информация
Арка

Возвращение в Шиганшину

Дата выхода(JA)

6 январь, 2017

Дата выхода(EN)

7 январь, 2017

Хронология
Пред. глава

(Том 22) Глава 88 - Атакующий Титан

След. глава

(Том 22) Глава 90 - За стены

Совет(会議 Kaigi) - третья глава 22-го тома, и 89-тая глава в целом.

Краткое содержание

После того, как Эрен и Микаса освобождены от их тюремного срока, они посещают королеву Хисторию, которая читает письмо от Имир, где она раскрывает свое прошлое как нищего Элдийца, который стал фигурой поклонения в культе. Все вместе они посещают военное совещание, в котором командующий Ханджи Зое рассказывает о подвале Гриши Йегера.

В ходе заседания Эрен вспоминает воспоминания его отца о том, когда Эрен Крюгер сказал Грише истинную природу Прародителя титанов и как Король Фриц закончил войну, принеся клятву отказа от войны Прародителю Титаном. Ханджи связывает эту клятву с идеологией короля, и напоминает что Эрен смог использовать силу Титана Основантеля в прошлом. Эрен понимает,что он смог использовать эту силу из-за того что ударил руку члена королевской семьи Дины Фриц, которая находилась в форме неразумного титана, но он молчит, опасаясь за безопасность Хистории.

В воспоминаниях Эрен видит, как Крюгер готовится вколоть Грише Титан-сыворотку, говоря ему найти любовь в Стенах и закончить его миссию ради Армина и Микасы. Гриша не знал кому принадлежали эти имена, как и Крюгер.

Полное содержание

Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики