ФЭНДОМ

CbLP4M9yZeE
Глава 90
Название

За стены(壁の向こう側へ Kabe no Mukougawa e)

Том

22

Номер главы

90

Номер главы(В томе)

4

Информация
Арка

Возвращение в Шиганшину

Дата выхода(JA)

8 февраля 2017

Дата выхода(EN)

9 февраля 2017

Хронология
Пред. глава

(Том 22) Глава 89 - Совет

След. глава

(Том 23) Глава 91 - Поту сторону океана

Quote1 Что же мы нашли в том подвале?Была ли это надежда..?Или же отчаяние? Quote2
— Размышления Эрена о открытиях Разведкорпуса

По ту сторону Стен (壁の向こう側へ Kabe no Mukougawa e?)  - 4-я и последняя глава 22-го тома и 90-тая глава в целом. 

Краткое содержание

На военной встрече, сотрудники  Военной полиции упоминают о неизбежном хаосе в социуме, который разразится, если истины подвала станут известными, хотя Пиксис полагает, что распространение правды является необходимостью. 

Позже, Ханджи и Леви говорят с Роем и Пьером из Газет Берга  о неоднозначной реакции общества на новую информацию.Рой гордится достижениями Разведкорпуса,но в то же время боится последствий, которые принесет  информация из подвала. 

Позже, Хитч встречается с бывшими членами 104-кадетского корпуса, которые служат в Разведкорпусе, и узнает о смерти Марло  от Флока. Последний начинает спорить с другими о решении спасти Армина вместо Эрвина, но Эрен  настаивает, что никто не может знать как было бы лучше, и напоминает ему о свободе за Стенами. Позже Хистория проводит церемонию в честь оставшихся в живых после  сражения в Шиганшине, и Эрен видит воспоминания своего отца,когда касается руки Хистории.  

Этой зимой Титан-гильотина использовалась, чтобы уничтожить всех Титанов в Стене Мария. С весной заработали лифты в Тросте. Наконец, спустя один год после сражения в районе Трост, Шиганшина была повторно заселена гражданскими, и члены Разведкорпуса впервые за шесть лет вышли за пределы Стены Мария. После следа оставленного титаном, они достигли границы Парадиса и прибыли к океану. В то время как другие играют в воде, Эрен созерцает свободу, которою они достигнут,когда они убьют своих врагов по ту сторону моря. 

Полное содержание

Услышав показания Разведкорпуса, представители Военной Полиции начинают беспокоиться, что разглашать такую ​​информацию о внешнем мире для общественности опасно,и может привести к хаосу в стенах. Пиксис не соглашается, указывая на то, что сокрытие информации от общества сделает нынешнее правительство не лучше, чем то,которое они свергли. Хистория, под влиянием слов Пиксиса, объявляет о том, что вся информация будет общедоступной.

Через некоторое время, Ханджи и Леви посещают Газеты Берга. Рой и Пьер сообщили им, что секреты из подвала Гриши были разглашены. На вопрос о том, как общество приняло эту новость, Рой признает, что не каждый готов был поверить в это, и в результате, произошел хаос. Рой ставит под сомнение то, что они должны делать дальше, учитывая знание того, что весь внешний мир желает уничтожить всех жителей стен.

В то время как остальные члены Разведкорпуса готовятся к церемонии в их честь,к ним пришла Хитч ,которая хочет посмотреть церемонию. Жан уверяет ее, что Марло действовал смело во время миссии, и просит Флока рассказать о тех событиях. Флок хвалит Марло за спокойствие и поддержку коллег новобранцев, даже после того, как они отказались от надежды. Тем не менее, он признает, что Марло, вероятно, пожалел о своих действиях в последние минуты жизни. Хитч уходит, и Жан требует ответа от Флока, почему тот наговорил ей таких вещей, и Флок говорит , что кто-то должен был сказать правду о том, что произошло.

332
Армин признает, что знает, будто Флок хотел, чтобы Эрвин выжил, и Флок утверждает, что все, кто читал отчеты Разведкорпуса, считают что Эрвин должен был выжить. Эрен пытается защитить Армина, но Флок обвиняет его, вместе с Леви и Микасой в том,что их эмоции помешали им сделать рациональный выбор. Флок обвиняет Эрена в детском поведении и хвалит Микасу за то, что она достаточно рассудительна, и наверняка отказалась бы от спасения Армина. Прежде чем спор продолжил накалятся, Жан вмешивается. Флок говорит, чтобы они сказали будущим новичкам правду ,и чтобы трусы вроде него больше не присоединялись. Армин соглашается, что Эрвин должен был жить, но Эрен настаивает, что они точно знают, что готовит им будущее.
Shingeki no kyojin ch090 26-27rsc

Во время церемонии награждения, Эрен целует руку Хистория, в Эрен видит воспоминания своего отца, в ночь падения Стены Мария. По прибытию в Церковь Рейссов, Гриша рассказал о своем происхождении из-за стен семье Рейсс, и просил у Фриды уничтожить титанов, прежде чем они бы сожрали всех жителей стен.

Спустя один год после сражения в Тросте, за 9 месяцев все титаны внутри Стены Мария были уничтожены , и гражданам наконец разрешили вернуться в Шиганшину. Вскоре после этого Разведкорпус организовывает свою первую экспедицию за Стену Мария за шесть лет.  Леви отмечает, что, как и предполагала Ханджи , большинство титанов находились внутри Стены Мария, оставив область за стенами в основном пустовать. Разведкорпус сталкивается с единственным титаном, который неспособен стоять и нормально передвигаться из-за своего непропорционального тела. Эрен отмечает, что столкновение с титаном означает, что они должны быть близко к месту, где марийцы превращают элдийцев в титанов.

Океан

Разведка прибывает в то место,и быстро добираются до океана. Товарищи Эрена осматривают воду. Армин взволнован из-за того, что он был прав в своих убеждениях о существовании океана, но Эрен меланхоличен. Он напоминает им, что свобода за Стенами не будет существовать, пока они не убьют всех своих врагов в Марлии.

Персонажи(В порядке появления)

Навигация

Список глав
Том 1 Охота на гиганта · Этот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рев · Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе · Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Просьба
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда