ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Quote1 Я докажу вам, что я - воин, достойный унаследовать силу Бронированного. Quote2
— Габи командующему Магату

За океаном, другой вариант перевода По ту сторону окенана/По ту сторону моря(海の向こう側 Umi no Mukougawa) - первая глава 23-го тома и 91 глава в целом манги Атака Титанов за авторством Хаджиме Исаямы.

Краткое содержание

Спустя четыре года после битвы за Шиганшину воины Марлии осаждают Крепость Слава из Средневосточного Альянса . Фалко - воин-кадет, был ранен на поле боя. Его спасает его брат Кольт , который возвращает его в ближайшие окопы. Когда его товарищи напоминают Фалко  об их цели в битве, Кольт сообщает обстановку  Марлийскому командующему - Магату . Он предлагает отправить своих Титанов Галлиарда и Пика в атаку, но присутствие Противотитановой артиллерии аннулирует эту стратегию.

Кадет Габи предлагает уничтожить бронепоезд, несущий артиллерию, и командир неохотно соглашается. Габи подходит к бункеру Альянса,претворяясь напуганной в то время как втайне несет связку гранат. Когда поезд подходит, она падает на землю и бросает бомбы на рельсы, выводя оружие из строя. Когда она возвращается в окопы, Галлиард превращается в своего Титана и защищает кадетов-воинов от огня из автоматов, прежде чем атаковать бункеры и уничтожать оборону Альянса.

Полное содержание

Сейчас 854 год, Марлия ведет войну с Средневосточным Альянсом в течение четырех лет. Боевые силы Марлии состоят в основном из элдийцов (800+ человек) под командованием офицерами Марлии. Чтобы окончательно выиграть войну, силы Марлии намерены захватить крепость Слава, что позволит им вторгнуться в порт, где в находится флот Альянса, и уничтожить его.

Colt brings Falco to safety

Кольт спасает Фалко

Молодой солдат по имени Фалко получает травму на поле битвы, и его брат Кольт спасает того. Прибыв в безопасное место близлежащей траншеи, товарищи Фалко начинают оказывать ему первую помощь, когда Кольт сообщает своему начальнику, командующему Магату, что копать еще одну траншею будет невозможно из-за огня артиллерии, но его начальник не желает его слушать.

Когда Фалко получает медицинскую помощь, одна из его сослуживцев - Габи напоминает ему об их задаче захватить форт. Фалько спрашивает, почему они курсанты, и сражаются на передовой, и Габи объясняет, что их проверяют, чтобы увидеть, кто станет следующим воином. Битва будет финальным этапом для определения того, кто будет приемником Бронированного Титана Райнера Брауна. Курсанты Удо и Софи думают, что скорее всего это будет Габи, из-за ее высоких результатов, но Габи настаивает, что ее баллы не являются причиной по которой ее выберут. Она будет выбрана из-за ее решимости уничтожить злых элдийцов живущих на Парадисе, и доказать что в Марлии живут хорошие элдийцы.

Gabi crafts a bomb

Габи делает бомбу.

Кольт сообщает Магату, что у солдат не будет возможности уничтожить железнодорожные рельсы Форта, и что, если они не будут двигаться в ближайшее время, они будут уничтожены артиллерийским огнем. Когда Магат спрашивает, есть ли у него идея, Кольт предлагает освободить своих двух воинов Порко Галлиарда и Пик. Магат отвергает идею, не желая рисковать двумя воинами. Пока они обсуждают этот вопрос, другой солдат сообщает им, что Форт владеет новым оружием Альянса, пушкой против титанов, которая может убить любого Титана, включая одного из девяти оригинальных Титанов, одним ударом. Кольт утверждает, что Титаны Галларда и Пика достаточно быстры, чтобы уклониться от любых выстрелов. Магат не желает рисковать потерять еще титанов после Колоссального и Женской особи,и приказывает солдатам подготовиться к бою. Кольт пытается протестовать, но Магат останавливает его, напоминая ему, что ему нужно изменить свое отношение, если он надеется стать приемником Звероподобного титана.

Когда пушка против титанов начинает приближаться к своей позиции, Габи просит Магата позволить ей уничтожить пушку. Хотя Магат по началу отказывается но, Габи убеждает его позволить ей попробовать ее план, если это предотвратит потерю сотен войск. Как часть ее плана, Габи снимает свою униформу, прежде чем покинуть траншею.

Gabi takes out the armored train

Габи взрывает Бронепоезд

Габи начинает подходить к форту, два солдата Альянса заметили ее, не заметив маленькую бомбу, которую она привязала к своей лодыжке. Боясь, что она может быть шифтером, солдаты готовятся застрелить ее, но с удивлением наблюдают, как она рухнула на землю. Габи ждет, когда Противотитановая пушка приблизится, прежде чем бросить свою бомбу на ее пути, и уничтожить ее. У нее выходит свершить свой план и разъяренный солдат начинает стрелять в нее.

Фалко, увидев что Габи в беде, оставляет траншею, чтобы остановить ее. Однако, когда он достигает Габи, появляется Галлиард, в своей Титан-форме чтобы физически защитить их обоих от огня, прежде чем атаковать и уничтожить форпост, в котором находятся два солдата Альянса.

Isayama's initial sketch of Gabi

Эскиз из блога Исаямы

Интересные факты

  • Дизайн и имя Габи были раскрыты Хаджиме Исаямой за несколько дней до выпуска главы, когда он опубликовал эскиз, который он рисовал, наблюдая за UFC в своем блоге.

Персонажи(В порядке появления)

Навигация

Список глав
Том 1 Охота на гиганта · Этот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рев · Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе · Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Просьба
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Я рад
Том 25 Тень вины