ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Chapter 92 Cover
Глава 92
Название

Воины Марлии(マーレの戦士 Māre no Senshi)

Том

22

Номер главы

90

Номер главы(В томе)

4

Информация
Дата выхода(JA)

8 апреля 2017

Дата выхода(EN)

9 апреля 2017

Хронология
Пред. глава

(Том 23) Глава 91 - По ту сторону океана

Quote1 Они действительно ... дьяволы. Наши Марлийские солдаты были съедены вами, Элдийцы.

Quote2
— Сотрудник Марлии стал свидетелем падения Крепости Слава

Воины Марлии(マーレの戦士 Маре но Сенши) - 2-я глава 23-го тома и 92-тая глава в целом. 

Краткое содержание

Над Крепостью Слава Марлия готовит авиаудар, в то время как Галлиард и Пик возглавляют подразделение из 800 воинов против Средневосточного Альянса. Фалко пытается спасти жизнь солдата Альянса, хотя он неблагодарен и испытывает отвращение к Элдийцам. Когда командир Магат и Кольт оценивают ситуацию, передается сигнал военному дирижаблю Марлии, начинать следующий этап атаки. Сверху Зик трансформирует парашютных пленников Элдийцов в Титанов своей силой, создавая разрушительный авиаудар. Воины-кадеты смотрят, как Титаны начинают есть солдат.

Райнер Браун присоединяется к битве как Бронированный Титан, уничтожая оставшуюся Анти-титан артиллерию, Галлиард помогает ему. Как только побережье стало чистым, Зик присоединлся к сухопутным войскам в качестве Звероподобного титана и использует оставшуюся артиллерию в крепости, чтобы уничтожить военно-морской флот Альянса, расположенный в близлежащей бухте. Флот уничтожен, но артиллерийский огонь с БТР наносит удар Райнеру. Позднее подписан мирный договор между Марлией и Средневосточным Альянсом, хотя Марлия теперь понимает растущую потребность в приобретении Прародителя Титана .

Полное содержание

Персонажи(В порядке появления)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики