ФЭНДОМ

Имена и названия Форум Блоги Незавершенные статьи Справка Участники
Добро пожаловать
Добро пожаловать на русскоязычную викию, посвященную аниме-франшизе
Атака Титанов (Shingeki no Kyojin)!
Здесь Вы сможете найти всю, известную на данный момент, информацию о героях, организациях, дальнейшем развитии сюжета. Информацию мы предпочитаем брать с английской вики (ссылку на которую Вы можете найти ниже) или из манги.
ВНИМАНИЕ! Эта вики еще далека до совершенства и может нести ложную информацию!
Не ссылайтесь на нее в каком-либо споре!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте!
Описание
SLP
Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?

Увы, все хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену «Мария», и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приемной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся все агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его друзьям среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!

© Hollow, World Art

SLP
Текущая глава

Текущая глава: #97 "Правда"

Добро пожаловать

Правда(手から手へ Te kara Te e?) - третья глава 24 тома и девяносто седьмая глава в целом манги Атака Титанов, написанной и проиллюстрированной Хаджиме Исаямой.

После неожиданного столкновения между Энни Леонхарт и Кенни Аккерманом, Воины решили пробить ворота Троста,а затем и южные ворота стены Роза после выпуска из кадетского училища, чтобы в итоге вынудить владельца Титана Прародителя показаться.Вспоминая своё прошлое, Райнер почти совершает суицид, но решает не делать этого, ведь он играет большую роль в судьбе воинов-кадетов.Тем временем, Фалко волнуется по поводу того, что он не сможет получить силу Бронированного Титана, но некий раненый солдат по имени Мистер Крюгер убеждает его, что лучше жить долго, чем умереть через 13 лет из-за проклятия Имир. После неожиданного визита семьи Тайбер в Гетто Ребелио, Командующий войск Марлии, Тео Магат встречается с главой семьи Тайбер, Вилли Тайбером и узнаёт от него, что на самом деле Марлией фактически управляет семья Тайбер.Обеспокоенный судьбой Марлии и элдийцев, Вилли планирует на фестивале в Ребелио раскрыть миру некие "секреты".Между тем, Фалко бросает в почтовый ящик конверт с письмом Мистера Крюгера.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Следующяя глава (98) ожидается 9 октября 2017. Содержание предыдущих глав
Персонажи

Организации
Титаны

Записи в блоге

Смотреть еще >

Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 21/09/2017.
Сообщество ВК
Новости "Титанов"

Больше новостей >

Календарь релизов

Декабрь
Конец года
  • Японский релиз игры Attack on Titan для консолей PS4, PS3, PS Vita.

Больше релизов >

Обложки манги
  • Прототип
  • Том 01
  • Том 02
  • Том 03
  • Том 04
  • Том 05
  • Том 06
  • Том 07
  • Том 08
  • Том 09
  • Том 10
  • Том 11
  • Том 12
  • Том 13
  • Том 14
  • Том 15
  • Том 16
  • Том 17
  • Том 18
  • Том 19
  • Том 20
  • Том 21
  • Том 22
  • Том 23
Голосование
К какой бы организации вы присоединились?:
 
153
 
980
 
109
 
21
 
294

Опрос был создан 12:50 ноября 11, 2015, на текущий момент проголосовали 1557 человек.
Официальные сайты

Манга

Аниме

Разное