ФЭНДОМ

Говорящий титан (англ. Talking Titan) - элдийка, жившая в Марлии, член культа, поклоняющегося Имир Фриц. Была превращена в титана.

Внешность

Человек

Это была молодая девушка с коротко подстриженными светлыми волосами и светлыми глазами.

Титан

В форме титана его рост составляет 6-7 метров, у него очень большая для его тела голова, рот титана постоянно полуоткрыт. Волосы - светлые, похожие на те, что были у него в форме человека. Передвигаться может как на двух ногах, так и на четвереньках. Больше похожа на мужчину.

Личность

О её личности практически ничего неизвестно. В форме человека она являлась членом культа Имир Фриц, и даже в форме титана она продолжала поклоняться прародительнице всех титанов.

Биография

Предыстория

В качестве члена культа Имир Фриц, она поклонялась девушке по имени Имир. Однако вскоре её вместе с остальными арестовали Органы Общественной Безопасности Марлии и она была превращена в Титана.

Дневник Ильзе

Во время 34-й экспедиции за стены Ильзе Лангнер сталкивается с этим титаном в лесу. Так как у девушки не было лошади, а её УПМ было сломано, она приготовилась к смерти. Однако титан не съел её сразу, как ожидалось, а попытался заговорить с девушкой. Он кое-как выдавил из себя слова "друзья", "госпожа" и имя "Имир", после чего поклонился Ильзе.

Когда Ильзе стала задавать вопросы, то титан орал без слов, ничего не отвечая, а после стал как будто срывать кожу со своего лица. Напуганная девушка попыталась убежать, но гигант догнал её и откусил голову.

После смерти Ильзе титан заплакал и заботливо положил её обезглавленное тело в дупло.

Позже была убита Леви во время 49-й экспедиции за стены (только в аниме).

Людей убито

Интересные факты

  • Говорящий Титан был первым Титаном, способным осознанно говорить.
  • Также он был первым Титаном, способным выражать свои эмоции.
  • Первый случай в аниме и манге, когда Титан не пожирает тело жертвы, а лишь откусывает ей голову.

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов