ФЭНДОМ

Грайс манга
Грайс
Имя

Грайс
グライス
Гурайсу

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Гетто Ребелио

Организация

Возрождение Элдии

Родственные связи

Фалко Грайс - родственник (жив)
Кольт Грайс - родственник (жив)

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Манга

Глава 86 "Тот день"

Сейю

Quote1 Твою сестру убил один из офицеров Марлии... У нас есть информатор в правительстве, он сообщил нам об этом. Quote2
— Грайс удивляет Гришгу наличием столь личной для него информации дабы завербовать его
Грайс (グライス Гурайсу) входил в революционную подпольную организацию Марлии, "Возрождение Элдии"

Внешность

Грайс был хорошо сложенным мужчиной среднего роста. У него были короткие светлые волосы и светлые глаза.Обычно носит белую рубашку с воротником и чёрные брюки.Имел шрам в виде креста на плече, что символизировало его принадлежность к Возрождению Элдии.

Личность

Грайс вёл себя спокойно и доверительно по отношению к Грише и другим членам Возрождения Элдии, однако оказалось, что перед лицом опасности Грайс впадает в панику и в принципе не обдумывает свои поступки.Похоже, критические ситуации оказывали на него негативное психическое влияние.

История

Когда Гриша унаследовал от своего отца клинику, он встретил там Грайса, тот рассказал Грише о том, что ему известно о смерти его сестры, об этом Грайсу и его сообщникам сообщил некий информатор, внедрённый под прикрытием в правительство Марлии. Гриша удивился такой осведомлённости Грайса, тот предложил Грише сделку, он расскажет всю правду, если Гриша вступит в организацию "Возрождение Элдии".Спустя некоторое время Грайс вместе с другими революционерами были арестованы за участие в незаконной деятельности.Сначала их подвергли пыткам, а затем доставили на четвёртую стену острова Парадис дабы превратить их в чистых титанов.Как только Грайс увидел Гришу, он начал обвинять его в плохом воспитании своего сына, Зика, который сдал своих же родителей правительству Марлии. Сначала Гриша просто молчал, а затем извинился перед ним, но Грайсу было всё равно. Он продолжил орать на Гришу, называя его предателем. Его последними словами была скорбь о судьбе Элдии, затем офицер Органов общественной безопасности скинул его со стены, чтобы тот послужил приманкой для других элдийцев, превращённых в титанов. Смерть Грайса не была показана, но позже Эрен Крюгер сообщил Грише, что без силы Титана достичь Стен невозможно. Грайс являлся обычным человеком и физически не мог убежать от титанов, в конце концов они поймали и съели его.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс  · Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Фэй Йегер Грайс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики