ФЭНДОМ

Гюнтер Шульц (グンタ・シュルツ Гунта Шуруцу) - солдат Разведкорпуса, специально подобранных капитаном Леви, для его отряда.

Внешний вид

Гюнтер был человеком среднего роста со смуглой кожей. Он носил короткую копну каштановых волос, сведеных к пункту в конце его головы. Как большинство солдат, его одеяние состояло из короткой светло-коричневой кожаной куртки с логотипом Разведкорпуса, у него была светлая рубашка, темно-коричневые пояса вокруг талии, покрывающие бедра, белые штаны и темно-коричневые кожаные ботинки до колена. Кроме того он иногда носил специальный зеленый плащ Разведкорпуса, с эмблемой на спине, который обычно солдаты надевали для вылазок за стены.

Личность

Он был солдатом, пережившим много сражений с Титанами, и это значительно повлияло на его личность. По словам Леви , Гюнтер  был выбран, чтобы стать частью частью Отряда Специального назначения не 

Gunther's reaction

Реакция Гюнтера на незапланированную трансформацию Эрена

только из-за его силы, но также и вследствие того, что он не полностью доверял Эрену Йегеру. Из-за того что они пережили, Гюнтер и другие всегда готовились к худшему, но несмотря на это, они не превратились в бессердечных зверей, это доказывает то,что им было тяжело направить клинки на Эрена.

В отряде специального назначения Гюнтер казался самым рациональным. После неумышленной трансформации Эрена в Титана он был единственным, кто просил от Эрена доказательство того, что он настроен не враждебно. В то время как Оруо угрожал убить его, а Петра думала об Эрене только как о опасности, и волновалась о жизне Леви.

Биография

Поступил в Разведкорпус, а далее, показав свои навыки в бою с Гигантами вошёл в отряд специального назначения.

Gunther's death (1)

Смерть Гюнтера

57-ая вылазка за стены стала для их четвёрки последней. Первый умер Гюнтер. Энни в облике человека перерезала ему тросы и нанесла глубокий порез на шее. Потом его участь разделили Эрд, Петра и Оруо, но уже от титанической формы Леонхардт.

Когда его мать узнала о возвращении Разведчиков в округ Каранес, то сказала мужу "Надеюсь у Гюнтера будет минутка заскочить к нам, я всё равно на него порцию наложу". Она тогда ещё не знала, что её сын мёртв.

Навыки

Gunther using 3DMG

Гюнтер использует УПМ

Хоть его воинские способности не были показаны в полной мере, судя по статистикам он был довольно силен. Он был квалифицированным воином, с высоким количеством убитых титанов   (Соло: 7 В команде : 40)  Он был показан весьма опытными в использовании УПМ, и показал определенную степень интеллекта, будучи в состоянии сделать вывод, что Эрвин не сказал истинную цель экспедиции. 
Характеристики:Гюнтер Шульц

Навык боя
7/10
Инициативность
7/10
Интеллект
8/10
Командная работа
8/10
Молчаливость
10/10

Отношения

Капитан Леви — Сильно уважал Ривая.

Эрд Джин — был как брат Гюнтеру.

Оруо Босард и Петра Рал - Гюнтер разделяет крепкую дружбу с ними , они работали вместе в течение нескольких лет в Разведкорпусе.

Интересные факты

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Мик Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Флагон Туррет  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун