ФЭНДОМ

Мама Микасы.png

Г-жа Аккерман манга.jpg

Г-жа Аккерман
Имя

Госпожа Аккерман

Пол

Женский

Вид

Человек

Рост

158 см

Вес

45 кг

Происхождение

Стена Мария

Родственные связи

Г-н Аккерман - муж (мёртв)
Микаса Аккерман - дочь (жива)

Каноничная пара

Мистер Аккерман - муж

На данный момент

Мертва

Первое появление
Манга

#5 (том 2) "Луч надежды в море отчаяния"

Аниме

#4 "Мир, который она лицезрела"

Сейю
Имя сейю

Юка Хиросе

Г-жа Аккерман - биологическая мать Микасы и жена господина Аккермана. Является последним выжившим потомком Клана Азии.

Внешний вид

Женщина азиатской внешности, кажется, ей за тридцать. У неё чёрные волосы ниже плеч с чёлкой, которая расходится посередине лба и заканчивается чуть ниже её глаз. У неё серые глаза и усталый, но спокойный взгляд. Её одежда говорит о не лучшем материальном положении.

Личность

Она добрая и любящая мать, уважающая традиции своего клана. Когда ей и Микасе угрожали похитители, она показала жестокость и свирепость, пытаясь любыми средствами защитить Микасу.

История

Ожидая прибытия доктора Йегера, она перевязывала руку своей дочери. Рассказывая о символе своего клана, она сказала, что однажды передаст его своим детям. Это побудило Микасу спросить, откуда берутся дети. Услышав стук в дверь, г-н Аккерман пошёл открыть её, предполагая, что это доктор Йегер. Однако это оказались торговцы людьми, которые намеревались продать г-жу Аккерман и Микасу на чёрном рынке. Её муж был быстро убит у дверей, но она, беспокоясь о Микасе, набросилась на неназванных гостей, крича Микасе, чтобы та убегала. Однако Микаса, в оцепенении, не двигается с места и наблюдает, как один из мужчин ненамеренно убивает её мать. 

Восстание

Когда капитан Леви говорит о Кенни, он спрашивает Микасу о возможности её связи с Кенни. Микаса рассказывает, что когда её родители были живы, отец говорил о том, что его род Аккерманов подвергался преследованиям со стороны правительства, и её мать также потеряла место жительства в городе, возможно, из-за её расы. Затем она говорит, что её родители встретились как два изгнанных из города человека и поженились. Она отмечает, что её отец не мог понять, почему Аккерманы подвергались гонениям, ведь они не принадлежали иной расе, как её мать. 

Характеристика

Характеристики: Миссис Аккерман

Хозяйственность
10/10
Инициатива
7/10
Осторожность
3/10
Любовь к семье
10/10
Таинственность
11/10

Отношения

Микаса Аккерман - её единственный ребёнок, она очень любила свою дочь, успела передать знак своего клана. Пожертвовала своей жизнью, пытаясь защитить от торговцев людьми.

Г-н Аккерман - её любящий муж. Вместе они прожили простую жизнь со своей дочерью в хижине в лесу.

Гриша Йегер - их доверенный врач, который специально приезжал к ним из Шиганшины.

Интересные факты

  • В аниме миссис Аккерман вместе с Микасой вышивали символ своего клана.
  • В визуальной новелле "Потерянные девушки", в альтернативной линии времени, Гриша Йегер посещал семью Аккерманов, чтобы проверять беременность г-жи Аккерман. По сюжету, она ждала мальчика.
  • Во французской версии Манги "Потерянные девушки", её муж, г-н Аккерман, обращается к ней по имени. Её имя Клара.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики