ФЭНДОМ

Г-жа Аккерман - биологическая мать Микасы и жена господина Аккермана. Является последним выжившим потомком Клана Азии.

Внешний вид

Женщина азиатской внешности, кажется, ей за тридцать. У неё чёрные волосы ниже плеч с чёлкой, которая расходится посередине лба и заканчивается чуть ниже её глаз. У неё серые глаза и усталый, но спокойный взгляд. Её одежда говорит о не лучшем материальном положении.

Личность

Она добрая и любящая мать, уважающая традиции своего клана. Когда ей и Микасе угрожали похитители, она показала жестокость и свирепость, пытаясь любыми средствами защитить Микасу.

История

Ожидая прибытия доктора Йегера, она перевязывала руку своей дочери. Рассказывая о символе своего клана, она сказала, что однажды передаст его своим детям. Это побудило Микасу спросить, откуда берутся дети. Услышав стук в дверь, г-н Аккерман пошёл открыть её, предполагая, что это доктор Йегер. Однако это оказались торговцы людьми, которые намеревались продать г-жу Аккерман и Микасу на чёрном рынке. Её муж был быстро убит у дверей, но она, беспокоясь о Микасе, набросилась на неназванных гостей, крича Микасе, чтобы та убегала. Однако Микаса, в оцепенении, не двигается с места и наблюдает, как один из мужчин ненамеренно убивает её мать. 

Восстание

Когда капитан Леви говорит о Кенни, он спрашивает Микасу о возможности её связи с Кенни. Микаса рассказывает, что когда её родители были живы, отец говорил о том, что его род Аккерманов подвергался преследованиям со стороны правительства, и её мать также потеряла место жительства в городе, возможно, из-за её расы. Затем она говорит, что её родители встретились как два изгнанных из города человека и поженились. Она отмечает, что её отец не мог понять, почему Аккерманы подвергались гонениям, ведь они не принадлежали иной расе, как её мать. 

Характеристика

Характеристики: Миссис Аккерман

Хозяйственность
10/10
Инициатива
7/10
Осторожность
3/10
Любовь к семье
10/10
Таинственность
11/10

Отношения

Микаса Аккерман

её единственный ребёнок, она очень любила свою дочь, успела передать знак своего клана. Пожертвовала своей жизнью, пытаясь защитить от торговцев людьми.

Г-н Аккерман

её любящий муж. Вместе они прожили простую жизнь со своей дочерью в хижине в лесу.

Гриша Йегер

их доверенный врач, который специально приезжал к ним из Шиганшины.

Интересные факты

  • В аниме миссис Аккерман вместе с Микасой вышивали символ своего клана.
  • В визуальной новелле "Потерянные девушки", в альтернативной линии времени, Гриша Йегер посещал семью Аккерманов, чтобы проверять беременность г-жи Аккерман. По сюжету, она ждала мальчика.
  • Во французской версии Манги "Потерянные девушки", её муж, г-н Аккерман, обращается к ней по имени. Её имя Клара.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Тучный правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц