ФЭНДОМ

Г-жа Йегер
Г-жа Йегер
Имя

Г-жа Йегер

Пол

Женский

Вид

Человек

Родственные связи

Семья Йегер
Г-н Йегер - муж (жив)
Фэй Йегер - дочь (мертва)
Гриша Йегер - сын (мёртв)
Эрен Йегер - внук (жив)
Зик Йегер - внук (жив)
Карла Йегер - невестка (мертва)
Дина Фриц - невестка (мертва)

Каноничная пара

Г-н Йегер

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

Глава 86 "Тот день"

Сейю

Г-жа Йегер - мать Гриши и Фэй Йегеров, а также жена Мистера Йегера.

Внешность

У Г-жи Йегер часто усталое выражение лица,у неё лёгкие морщины под глазами и в уголках рта.У неё тёмные, неопрятные волосы до плеч и тёмные (вероятно, карие) глаза.Носит обычную светлую рубашку на пуговицах,а также ленту, которая сообщает о принадлежности к элдийской расе на руке.

Личность

Г-жа Йегер очень серьёзная женщина, постоянно волнующаяся за своих детей.Узнав о смерти Фэй, она лишилась дара речи и просто кричала от горя. После смерти дочери, она более не выполняет дел по дому из-за психологической травмы.

Предыстория

В книге Гриши Йегера, которую он написал для того, чтобы Эрен узнал всё о его прошлом говорится, что однажды, когда Фэй и Гриша хотели выйти на улицу, чтобы посмотреть на улицу без повязок, показывающих их принадлежность к элдийской расе, Г-жа Йегер замечает это и останавливает их и одеваем им повязки на руки одновременно предупреждая Гришу, чтобы тот не выходил за пределы стены. Позже марлийские офицеры сообщают ей с супругом о том, что их дочь затравили собаками, Предполагается, что после смерти Фэй она слегка потеряла рассудок.

Очередная трагедия ударила по ней в 832 году, когда Гришу арестовали служащие Органов общественной безопасности.

История

В 854 году, через 20 лет после ареста их сына, Йегеры появляются, чтобы поприветствовать Зика, когда тот вернулся живым с Марлийско-средневосточной войны.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс  · Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Фэй Йегер Грайс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики