ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Г-жа Кирштейн.png
Г-жа Кирштейн
Имя

Г-жа Кирштейн

Пол

Женский

Вид

Человек

Происхождение

Трост

Родственные связи

Жан Кирштейн - сын (жив)

На данный момент

Жива

Первое появление
Аниме

Серия 3.25 "Внезапный посетитель: мучительное проклятие юности"

Сейю
Имя сейю

Минами Такаяма

Г-жа Кирштейн (女史キルシュタイン Джо:ши Кирусютайн), - является матерью Жана Кирштейна и жительницей Района Трост.

Внешность

Женщина средних лет. Имеет тёмно-русые волосы до плеч, заплетённые в конский хвост. Носит простое белое платье и красный фартук.

Личность

Г-жа Кирштейн любящая и очень заботливая мать, даже несмотря на неуважительное и хамское поведение своего сына Жана. В детстве она была его главной опорой и защитой. Её забота о сыне настолько сильна, что когда она узнала, что Жан и остальные курсанты 104 кадетского корпуса отправились в Трост, она сразу же отправилась к ним, чтобы поговорить с Жаном, узнать, сыт ли он, подружился ли он с кем-нибудь из курсантов, и чтобы передать Жану его любимое блюдо, омлет, который помог тому выиграть кулинарный поединок с Сашей Блауз.

Предыстория

В каком-то промежутке времени перед тем, как Жан отправляется

на подготовку, чтобы стать членом Военной Полиции и поселиться в пределах Стены Сина, Г-жа Кирштейн очень тяжело заболевает, и Жану приходится заботиться о ней.

История

Внезапный посетитель: мучительное проклятие юности

Впервые мы видим Г-жу Кирштейн когда она прерывает Жана в тот момент, когда тот рисует портрет Микасы. Она открывает дверь в комнату Жана и тот молниеносно полностью прячется под одеяло, она просит Жана позавтракать его любимым омлетом, но тот выталкивает её с комнаты и со злостью хлопает дверью у неё перед носом.

Г-жа Кирштейн приходит проведать Жана.png

Г-жа Кирштейн приходит проведать Жана

Затем, она приходит в столовую кадетского корпуса, чтобы проведать Жана, тот думает, что она его позорит перед всеми кадетами и начинает орать на неё, требуя чтобы она ушла. Напоследок Г-жа Кирштейн передаёт Жану его любимый завтрак - омлет, и уходит.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики