ФЭНДОМ

Г-жа Спрингер - мать Конни Спрингера и жена господина Спрингера, проживала в деревне Рагако.

Внешний вид

Госпожа Спрингер, судя по всему, пожилая женщина с возрастными морщинами и светлыми янтарными глазами. У неё длинные русые волосы, собранные сзади в пучок. Она была показана одетой в простое домашнее платье поверх рубашки.

История

Женская особь

Когда Конни остаётся стоять среди кадетов, которые выбрали поступление в Разведкорпус, он мысленно произносит, что его мама была бы очень рада, если бы он вступил в Военную полицию.

Столкновение титанов

Во время эвакуации деревень в южной части стены Роза, Конни направляется в Рагако, надеясь на то, что его мать и остальные выжили, мысленно он вспоминает свою семью, включая г-жу Спрингер, и направляется к своему дому. Там он в ужасе видит, что в обломках строения лежит титан с атрофированными конечностями, без каких-либо признаков того, как он мог попасть туда самостоятельно. Конни долго всматривается в лицо этого титана, пока его не одёргивает Райнер. Рене говорит, что, скорее всего, население успело эвакуироваться до прихода титанов, и семья Конни в безопасности.

Когда Спрингер собирается уезжать из деревни, слышит, как этот титан приветствует Конни, с трудом произнося слова "добро пожаловать" и "с возвращением...". Из состояния шока его выводит Райнер, тряся за плечо. Конни, заикаясь, пытается сказать ему, что этот титан говорил и внешне он похож на маму Конни. Райнер кричит, что такого не может быть и убеждает Конни, что с его семьёй всё в порядке и нужно сосредоточиться на миссии.

Восстание

Сравнение Г-жи Спрингер и титана

Сравнение Г-жи Спрингер и титана в Рагако

Ханджи и Конни возвращаются в Рагако, чтобы обследовать деревню, в связи с тем, что у Ханджи была теория о том, что все титаны, находившиеся тогда в стене Роза - это население Рагако. Конни показывает Зое фотографию его матери, и она, перевернув её, тоже замечает внешнее сходство того титана с г-жой Спрингер. Конни говорит, что этот титан заговорил с ним, поздравив с возвращением. Ханджи благодарит его за информацию и отдаёт фотографию. Конни, со слезами на глазах, говорит, что эта фотография - единственное, что осталось от его матери и обещает никогда не прощать тех, кто сотворил это.Ханджи и Конни возвращаются в Рагако, чтобы обследовать деревню, в связи с тем, что у Ханджи была теория о том, что все титаны, находившиеся тогда в стене Роза - это население Рагако. Конни показывает Зое фотографию его матери, и она, перевернув её, тоже замечает внешнее сходство того титана с г-жой Спрингер. Конни говорит, что этот титан заговорил с ним, поздравив с возвращением. Ханджи благодарит его за информацию и отдаёт фотографию. Конни, со слезами на глазах, говорит, что эта фотография - единственное, что осталось от его матери и обещает никогда не прощать тех, кто сотворил это.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц
Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан  ·
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан  ·
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Девианты  · Титаны в стенах