ФЭНДОМ

Мистер Аккерман.png
Г-н Аккерман
Имя

Господин Аккерман

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Стена Мария

Родственные связи

Семья Аккерманов

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Сейю
Имя сейю

Даиши Эндо

Г-н Аккерман (アッカーマンさん Акка:ман-Сан) - биологический отец Микасы и муж госпожи Аккерман. Все они проживали в лесу, в районе Шиганшины.

Внешний вид

Мужчина старше тридцати лет, у него короткие светлые волосы и золотые глаза, а также небольшая щетина на подбородке. Его одежда говорит о не лучшем материальном положении.

Личность

Он казался беззаботным, но трудолюбивым человеком. Когда Микаса спросила, откуда берутся дети, он в шутку сказал, что не знает и предложил спросит у доктора Йегера

Биография

Г-н Аккерман и его ближайшие родственники подверглись гонениям со стороны правительства, так как относились к роду Аккерманов. Бежав, он встретил девушку из клана Азии, они оба были отвергнуты обществом, поэтому вскоре полюбили друг друга и поженились. Вместе со своей дочерью Микасой они жили в лесу в районе Шиганшины, занимаясь охотой и садоводством.

История

В один из обычных дней г-н Аккерман со своей семьёй ждёт прихода доктора Йегера. Микаса задаётся вопросом, откуда берутся дети, на что г-н Аккерман в шутку отвечает, что лучше спросить это у доктора Йегера. В дверь стучат, и он открывает её, радостно приветствуя Гришу, однако перед ним оказываются торговцы людьми, которые сразу же убивают г-на Аккермана, вонзив нож тому в живот. Спустя несколько часов его тело находит доктор Йегер, отмечая, что он и г-жа Аккерман мертвы уже несколько часов.

Отношения

Микаса Аккерман - его единственная дочь, он сделал всё, чтобы защитить Микасу от преследований правительства.

Г-жа Аккерман - любящая жена г-на Аккермана, вместе они жили счастливой жизнью в своём домике в лесу.

Гриша Йегер - их доверенный врач, он тратил время на то, чтобы периодически посещать семью Аккерманов.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики