ФЭНДОМ

Г-н Блауз в аниме.jpg

Г-н Блауз манга.png

Г-н Блауз
Имя

Господин Блауз

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Даупер

Родственные связи

Саша Блауз - дочь (жива)

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

#36 (том 9) "Я дома"

Аниме

#27 (сезон 2) "Я дома"

Сейю
Имя сейю

Хироси Нака

Г-н Блауз (ブラウスーさん бураусу-сан)является биологическим отцом Саши Блауз и охотником из деревни Даупер. Именно его слова сподвигли Сашу вступить в войска.

Внешний вид

Г-н Блауз большой, но не полный мужчина. У него лохматые коричневые волосы, тонкая бородка и карие глаза. Обычно он носит полосатую шляпу, белую футболку с меховым жилетом и свободный галстук. Также он носит белые брюки, высокие чёрные сапоги и пачку стрел на спине вместе с мешочком для принадлежностей на правом бедре.

Личность

Г-н Блауз - человек правил, преданный своему клану. Он - взрослый отец, хранящий еду на зиму и пытающийся вырвать её из рук его дочери Саши, когда она начинает воровать запасы. Хотя он ценит свой образ жизни, охотясь с кланом, он понимает, что слишком много людей потеряло свои дома из-за Титанов и клан обязан поделиться лесом. Будучи очень мудрым, он заявляет, что готов отказаться от охоты и разводить лошадей, или продавать урожай на благо людей. Как и у его дочери, у него присутствует Дауперский акцент.

Биография

Саша и её отец в аниме.jpg

Г-н Блауз объясняет Саше, что им придётся отдать свои земли

Впервые Г-н Блауз появляется в споре с Сашей, говоря ей не есть зимой мясо с земли. После неудачи он объясняет дочери причину, по которой важно сохранить еду: после падения Стены Мария большинство беженцев пришло на земли вблизи Стены Роза. Они стали охотиться на животных, сокращая их количество, на добычу, принадлежавшую охотничьим деревням, таким как Даупер.

Он даже подумывает о том, чтобы отдать им лес, чтобы они могли засеять поля, пока охотничьи племена заботились бы о лошадях. Саше отвратительно от такой идеи, ведь никто не говорил прекращать им жить так, как они делали до новоприбывших. Г-н Блауз понимает, что дочь имеет ввиду, но он с ней не согласен. Важнее всего заботиться о людях, а не жить в одиночестве. Наконец, он говорит, что хочет жить с кланом, даже если придётся изменить образ жизни. Разозлённая Саша в отместку вступает в регулярные войска.

Столкновение Титанов

Г-н Блауз замечает Сашу.jpg

Г-н Блауз и Саша воссоединяются после трёх лет разлуки.

Три года спустя Саша приезжает в свою деревню, опасаясь найти её разорённой Титанами. После помощи маленькой девочке в побеге от одного из них, Саша видит своего отца, едущего на лошади. Изумлённый отец, увидев её, начинает звать её по имени. Он даёт ей и ребёнку, что она спасла, лошадь. Они начинают разговор и Г-н Блауз поясняет, что они выдают по лошади всем людям в округе. Он также выражает удивление, что человеком, который спас ребёнка, была Саша. В итоге он говорит, что Саша стала достойным человеком, заставляет её улыбнуться и принимает обратно домой.

Отношения

Саша Блауз - Г-н Блауз очень сильно любит свою дочь, но довольно часто даёт ей нагоняй за то, что она ест запасы еды на зиму. Он верит, что его дочь - замечательный человек, утверждаясь в этом во время встречи после трёхлетней разлуки. Он также думает, что она немного труслива, однако переубеждается в этом когда видит как Саша, поступив как солдат, спасает ребёнка.

Навигация

Гражданские
Парадис Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман
Кушель Аккерман  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Г-н Спрингер
Семья Рейсс (Фриц) Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Дирк Рейсс  · Абель Рейсс  · Улькин Рейсс  · Флориана Рейсс  · Альма
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики