ФЭНДОМ

Г-н Леонхарт - отец и тренер Энни Леонхарт. Он неустанно тренировал Энни для того, чтобы она могла использовать в основном захваты и мощь противника против него самого.Воспоминания Энни о его просьбах "вернуться" попогли Энни придумать план спасения, Энни заключила себя в кристаллизическую броню, чтобы её не мог захватить Эрен Йегер.

Внешность

У него светло-русые волосы, зачёсанные назад. Носит легкую куртку поверх белой рубашки, тёмные штаны и коричневые туфли.

Личность

Г-н Леонхарт строгий тренер, во время тренировок он очень редко давал Энни передохнуть, но при ошибках он позволял себе кричать на неё, однако перед тем, как Энни вместе с другими Воинами отправилась на Парадис для того, чтобы захватить силу Титана Прародителя, он резко меняет своё поведение и искренне извиняется перед ней и просит её пообещать, что она вернётся.

Предыстория

В прошлом, до Падения Стены Мария, Энни вступила в организацию "Воины", и перед тем, как она получила силу Женской Особи, он начал усиленно тренировать её, чтобы та могла противостоять любому противнику в рукопашном бою. Основным методом победить противника для Энни стало использование веса противника против него самого.

История

Рейд в Стохесе

Когда Энни пыталась сбежать из района Стохес в форме Титана, она вспоминает момент тренировки с отцом. Она заканчивала тренировку с мешком, выступающим в роли груши для битья, затем Г-н Леонхарт начал извиняться перед ней, тем временем отмечая, "прощения просить уже поздно...", однако он сообщает ей "Даже если весь мир будет ненавидеть тебя, папа всегда будет на твоей стороне!", и напоследок просит её пообещать, что она когда-нибудь вернётся.

Отношения

Энни Леонхарт

Сначала он казался очень строгим отцом по отношению к ней и жестоким тренером, который даже не давал ей перерывов между тренировками.Хотя, по какой-то причине, позже Г-н Леонхарт поменял своё отношение к ней и в какой-то момент перед отправкой Энни на Парадис встал перед ней на колени и начал слёзно извиняться перед ней. Такая реакция, похоже, очень удивила Энни, таким образом, можно сделать вывод, что такое поведение в принципе было несвойственно для Г-на Леонхарта.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
 · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Неизвестная девочка  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт  · Дед Арлерт  · Похитители
Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц
Остальные нации
Послы Огвено  · Намбия