ФЭНДОМ

Г-н Смит - биологический отец Эрвина Смита. Именно его слова побудили Эрвина попытаться доказать, что его теория о стенах и мире за его пределами была правдой.

Внешний вид 

Г-н Смит был высоким и худым мужчиной.У него были коротке светлые волосы, он носил очки в круглой оправе и неопрятной бородой и усами. У него были морщины на лице. Он носил белую рубашку с засученными рукавами и темные серые штаны.

Личность

Г-н Смит был очень умным, учитывая его теорию о Стенах. Он также глубоко заботился о будущем своего сына, настолько, что он не раскрыл свою «опасную» теорию в своем учебном классе ради него и учеников, но позже сказал Эрвину.

История

Mr. Smith is tortured

Мистера Смита пытает Джер Санес

В юности Эрвина г-н Смит был учителем в своем родном городе. Однажды он преподавал историю, когда молодой Эрвин Смит задал ему вопрос. Он избегал ответа на его вопрос во время урока. Когда они, после уроков возвращались домой, он усаживает Эрвина и дает ему честный ответ на его вопрос, основанный на том, во что он верил.

Он упоминает, что книги по истории, распространяемые правительством, были полны тайн и противоречий. Он считал, что человечество почти не могло не пройти мимо устной истории. Вместо этого единственный способ обеспечить, чтобы человечество забыло об истории перед Стенами, должно было каким-то образом изменить их память.

Из-за наивности Эрвина, Военная полиция узнала о его теории. Затем его тайно задержали и пытали за то, что он знал. Затем его тело было выброшено в далеком городе, под видом несчастного случая.

Отношения

Эрвин Смит

Г-н Смит так доверял своему сыну, что он раскрыл ему свою опасную теорию о Стенах. Но Эрвин закончил тем, что рассказал другим детям об этой теории, и Военная полиция ухватилась за это, что привело к смерти его отца.

Интересные факты

  • Г-н Смит является одним из пяти людей, которых пытали и убили солдаты Военной полиции.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Карл Фриц  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс  ·
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
 · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Неизвестная девочка  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Николай Лобов  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт  · Дед Арлерт  · Похитители
Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Карл Фриц  · Имир Фриц
Остальные нации
Хизуру Киёми Азумабито
Неизвестно Огвено  · Намбия