ФЭНДОМ

Даупер (ダウパー村 Даупа-мура) - является  отдаленной и малонаселенной деревней охотников. Даупер расположен в горном лесу, что в южной части Стены Роза.

Саша Блауз родом из Даупера.

Предыстория

После падения Стены Мария, Даупер начал страдать нехваткой продовольствия, которая была вызвана тем что в той местности, где находилась деревня стали селиться много людей, беженцев, которым тоже требовалась еда. Так как в Даупере еду добывали охотясь на животных, с притоком населения животных стало меньше а значит и добыть пропитание стало тяжелее. Некоторые жители понимают что выгоднее будет заняться другим делом, так же правительство предлагает им разводить лошадей, что намного выгоднее охоты. Таким образом население в деревне делится на два лагеря. На тех кто был готов отказаться от традиций, в пользу новой жизни и тех кто до сих пор хотел жить традициями. Отец Саши, принадлежал к первому лагерю, считая что для будущего клана им нужно отказаться от охоты, сама же Саша была за традиции, из-за разных взглядов в её семье произошёл конфликт, в следствии чего Саша сбежала из дома и пошла служить в армию.

История

Когда внутри стены Роза внезапно появляются Гиганты, группа курсантов, находящаяся неподалёку разделилась, чтобы осмотреть все близлежащие деревни, Саша Браус направилась в свою родную деревню Даупер. По пути туда она то и дело вспоминала свой уход из деревни, и когда приехала туда то обнаружила что никого нету. В доме она всё же заметила как гигант пожирал женщину, она взяла топор и попыталась убить гиганта, но у неё не получилось. Тогда, она заметила ребёнка в доме и схватив его, выбежала из дома. Выяснилось что мама ребёнка (которую ел гигант) была больна и не смогла уйти со всеми.Но гигант уже начал преследовать их, Саша пыталась сесть на лошадь но та ускакала, тогда она схватила лук, лежащий рядом и попросила мальчика убежать, сама же выстрелила в гиганта, попав ему в глаз, она хотела ослепить его, попытавшись попасть второй раз она промазала. После чего у неё осталась одна стрела и она прыгнула на него, втыкая стрелу во второй глаз, гигант схватил её, но благодаря липкой крови, она смогла вырваться и побежать вперёд, где встретила свой клан, вместе со своим отцом.

Навигация

Локации
Нации
Нации Марлия  · Элдия  · Средневосточный Альянс  · Хизуру
Парадис
Стена Мария Шиганшина
Стена Роза Утопия  · Каранес  · Трост  · Хлорба
Стена Сина Стохес  · Гермина  · Яркел  · Митра  · Орвуд  · Подземный Город
Остальные локации Лес гигантских деревьев  · Подвал  · Промышленный город  · Замок Утгард
Рагако  · Даупер  · Джинай · Океан  · Церковь Рейссов
Марлия
Локации Гетто Ребелио
Средневосточный Альянс
Локации Крепость Слава