ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Дед Аккерман был дедом Кенни и Кушель Аккерманов, и прадедом Леви. Он был одним из немногих представителей рода Аккерманов, который знал, почему его род так ненавидит Король Стен и его правительство.

Внешность

Он был болезненным и хрупким стариком, с длинными, светлыми волосами до плеч. У него были усталые глаза, остроконечный нос и усы, образованные в бороду. Из-за состояния здоровья он носил свободную одежду и, казалось, не мог даже встать со своей кровати.

Личность

В попытке защитить свой род, он намеревался умереть, никому не рассказав о связи Аккерманов с Королевской Семьёй.

История

На смертном одре его посещает Кенни Аккерман, он говорит деду, что нашёл сестру, Кушель, и что её семью преследовала Военная полиция, и вдобавок она забеременела от одного из клиентов, и отказалась делать аборт, как этого хотел Кенни, затем её семья переехала на юг Шиганшины, но и там полицейские продолжали их преследовать и не давали развивать семейное дело, и они остались нищими.

Сбитый с толку тем, что Аккерманов угнетает правительство Стен, Кенни спрашивает деда, как же так получилось.Он начинает разговор с просьбы сказать ему хоть что-нибудь, называя себя "твой милый внук", Дед, кашля, садится на кровати, и отмечает, что этот "милый" внук стал знаменитым Кенни-Потрошителем, и раскрывает свой замысел - он хотел умереть, никому не поведав секреты рода Аккерманов, но он понял, что это уже не имеет смысла, и начал рассказывать Кенни о тайнах его рода.

В начале рассказа, дед Аккерман отмечает, что королевское правительство не ненавидит их род, но боится его потому что не может управлять его членами. Раньше, до возведения Стен Аккерманы были правой рукой Короля и возглавляли элдийцев на Парадисе. Дело в том, что в Стенах помимо многочисленной нации элдийцев, на которых подействовало стирание памяти Первого Короля, существовало ещё несколько малочисленных родов, имеющих другое происхождение, среди них были Аккерманы и азиаты, тесно с первыми не связанные. Также, он подтверждает, что Стены были возведены при помощи силы Титана Прародителя. Аккерманы и другие подобные им семьи стали помехой для монархов, ведь их память не была переписана, и их начали преследовать и уничтожать. Далее Дед Аккерман говорит, что ради безопасности потомков, глава рода Аккерманов отдал свою жизнь и был казнён, унеся с собой в могилу и все секреты мира, и тут же, он отмечает, что все старания главы рода были напрасны. На секунду Кенни замолкает, а затем говорит деду, что верит в эту "сказку", ведь так по его мнению интереснее.

Отношения

Кенни Аккерман

Кенни является его внуком, и видимо, раньше он любил Кенни, однако отверг внука, когда узнал, что тот зверски расправился с солдатами Военной полиции и даже стал известен в столице как "Кенни Потрошитель". Однако, лишь одному Кенни Дед Аккерман решил доверить все известные ему секреты их рода.

Кушель Аккерман

Дед Аккерман очень любит Кушель и очень беспокоился за неё, однако когда Кенни говорит ему, что она забеременела от случайного клиента в борделе, он никак на это не отреагировал.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
 · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Неизвестная девочка  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Альма  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт  · Дед Арлерт  · Похитители
Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц
Остальные нации
Послы Огвено  · Намбия