ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Дина Фриц(ダイナ・イェーガー Дайна Йэ:га,フリッツ Фурицу, другие варианты написания: Дайна Фриц) - представительница рода королевской крови, сбежавшая от своей семьи. Мать Зика и первая жена Гриши Йегера, впоследствии - гигант, съевший Ханнеса и мать Эрена.

Внешний вид

Человек

У Дины светлые короткие волосы, большие глаза (скорее всего серого цвета) и вытянутый нос. Она носит белую рубашку заправленную в серую длинную юбку с ремешком.

Титан

Улыбающийся титан

Дина в форме титана

Улыбающийся Гигант - неофициальное название (прозвище) ее гиганта. Является "перевертышем".В форме 15-метрового гиганта у Дины, как и у многих гигантов ее типа, покрытое кожей непропорциональное тело - массивный торс, маленькие ноги и тонкие короткие ручки. Некоторые черты, такие как цвет глаз и волос, сохранились. Своё прозвище титан получил за извечно обнаженную "улыбку".

Личность

У Дины есть чувство справедливости и мужества, именно поэтому она, рискуя своей жизнью, хотела помочь вернуть свой народ и освободить элдийцев. Она так же представляется, как любящая жена. О материнских качествах говорить сложно. Дина заботливый, любящий и добрый человек, но со временем женщиной все больше руководили замыслы мужа, выставляющие на первое место своеобразную "эксплуатацию" сына, нежели материнские чувства. Ее любовь к собственному сыну Зику очевидна, но ее было недостаточно.

Стоит отметить, что Дина - человек королевских кровей. Эту информацию сопротивлению предоставил "Филин" - повстанец в правительстве Марлии - и она не появилась нигде больше. Этот факт был под большим секретом.

После превращения в гиганта Дина так и не съела гиганта-оборотня (в чем, в свое время, преуспела Имир), а значит до конца своей жизни прожила в форме безмозглого существа, не имеющего личности как таковой.

Биография

MtPKdK4kosQ

Дина превращается в гиганта.

Grisha's family photo

Впервые появляется в 86 главе в подполье сопротивления, где представляется особой королевских кровей (тайно), репрессируемую, как и других элдийцев. В то время как Гриша и остальные снова разъясняли отношения и раздумывали над своими планами, некий человек под прозвищем "Филин" привел Даэну в их общество. Рассказывая о себе и своем клане, она поддерживала Гришу и его партнеров. Спустя год, Гриша и Дина поженились, у них родился сын - Зик. Из-за давления Йегера (не без участия самой Дины) в попытках устроить "живую диверсию" задействовав собственного сына, мальчик сдал своих родителей врагу (правительству Марлт).

После предательства Зика, Дину, как и всех повстанцев-потомков Элдии, приговорили к пожизненному заключению в облике гиганта. После инъекции и превращения женщина ушла восвояси за побежавшим вглубь острова человеком, не откликаясь на зов Гриши.

 История

Падение Шиганшины

Когда стена в город была разрушена и Эрен побежал к дому в надежде, что он цел, то увидел свою мать, лежащую под обломками крыши. Эрен и Микаса пытались их поднять, но безуспешно, и к тому времени к ним уже подходил Улыбающийся Гигант (Дина), что пробрался через брешь. Подоспевший Ханнес хотел сразиться с ним, но страх одолел его, и он, схватив Микасу и Эрена, убежал как можно дальше, спасая их. Эрен своими глазами увидел смерть матери от рук гиганта.

По иронии именно Даэна стала главным мотиватором к борьбе Эрена против гигантов.

Столкновение Титанов

В 50-ой главе за стенами, около Леса гигантских деревьев, произошло одно из самых значимых сражений. В
Смерть Дины
тот момент, когда Микаса спасла Эрена, подошел Улыбающийся Гигант. На их глазах он съел Ханнеса, что стало последней каплей для Йегера. Микаса поняла, что им уже не получится выжить, и поблагодарила Эрена за все: за шарф, за помощь, за то, что он её спас от грабителей, что был рядом и стал её семьёй. Однако Эрен налился такой злостью, что пошел на гиганта с голыми руками. В этот момент

он сказал и пообещал: "Я буду защищать тебя, столько, сколько это понадобится", и с яростью ударил этого гиганта. Удар простого человека не причинил вреда гиганту, однако каким-то образом Эрен с подвигнул других напасть на Улыбающегося Гиганта и сожрать его. Таким образом Дина Фриц умирает в безвестности от "рук" Эрена Йегера.

Возвращение в Шиганшину

После сражения в районе Шиганшина между армией Звероподобного и Разведкорпусом, одни из выживших участников (Ханджи Зое , Леви Аккерман, Эрен Йегер и Микаса Аккерман) , находят три книги в подвале Гриши. На самой первой странице в первой книге фотография Дины, Гриши и Зика. Примечание в конце фотографии говорит а том что, человечество не вымерло за пределами Стен.После возвращения Разведкорпуса в район Трост, Эрен видит воспоминания своего отца в его снах и приходит к осознанию, что Дина была Титаном, который убил его мать.

Людей убито

  • Карла Йегер (Неосознанно в форме неразумного титана)
  • Ханнес (Неосознанно в форме неразумного титана)

Отношения

Гриша Йегер:

Они полюбили друг друга и поженились спустя год после встречи в подпольной организации по возвращению Элдии. Рождение сына стало для них "наградой". Перед своим превращением в титана она говорит Грише любя, что найдет его, что бы с ней не случилось. Йегер был ошарашен тем, что с ней сделали.
BACwi17s6G4

Из воспоминаний Гриши Эрен узнает в титане первую жену отца.

Зик:

Дина, как и Гриша, возлагали слишком большие надежды на своего сына. Их общее дело затмило чистую родительскую любовь, которой Зик и был обделен. Это сильно повлияло на него, повлияло на его решение сдать их правительству Марлии. Вероятнее всего, он так же, как и Гришу, не считает ее своим родителем.

Эрен Йегер:

Гонимая примитивными инстинктами Дина, будучи в форме гиганта без человеческого сознания, во время падения Шиганшины съела мать Эрена, из-за чего Йегер возненавидел ее всей душой. В конце концов в 50-й главе манги (37-я серия аниме) Эрен убил ее, совершив акт мести. Он узнал о ее личности лишь в 87-ой главе. Парень был сильно потрясен этой новостью.

Карла Йегер:

Она не могла знать, что Гриша завел вторую семью. Дина съела её исключительно из-за инстинктов гиганта.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Тучный правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц
Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан  ·
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан  ·
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Девианты  · Титаны в стенах