ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Дьявол аниме1

Дьявол манга

Дьявол
Имя

Дьявол
大地の悪魔
Даичи но Акума;
также известен как: демон, земной дьявол

Первое появление
Манга

Глава 51 "Отряд Леви"

Сейю

Дьявол (大地の悪魔 Даичи но Акума?) является одной из ключевых фигур элдийской мифологии.Именно с ним Имир Фриц заключила сделку, которая заключалась в том, что она получит безграничную силу Титана, но срок её жизни сократится до 13 лет с момента заключения сделки. Эрен Крюгер считал, что Дьявол - не что иное, как выдумка. Его придумали марлийцы, чтобы опорочить Прародительницу Титанов.

Внешность

Во всех иллюстрациях, где изображён Дьявол, он изображён как крупная, приседающая фигура с злобной улыбкой.В книге, которую Фрида Рейсс читала Хистории Дьявол был изображён в большом плаще с капюшоном, тогда как в книге, которую Г-н Йегер читал Грише он был изображён без плаща. Он имел два, похожих на козлиные, рога и длинный хвост, острые когти, удлинённые уши и крупные мышцы.

Предыстория

Фрида указывает на Имир в книге манга

Фрида указывает на Имир Фриц в книге, которую читает Хистории

За 1820 лет назад до Падения Стены Мария обычная девушка по имени Имир Фриц заключила сделку с Дьяволом.Неизвестно, что она могла предложить Дьяволу, но взамен тот наделил её практически безграничной силой первого Гиганта. Эрен Крюгер рассказал Грише Йегеру, что Дьявол - фальсификация правительства Марлии, и что Имир, по его мнению, на самом деле познала тайну происхождения всей органики Земли и благодаря этому она могла без особых усилий создавать титанов, однако, Крюгер полагал, что в мире нет истины, сетуя на то, что ни одна версия не может быть правдой, поскольку они противоречат друг другу и рассказывают две совершенно противоположные истории.

Когда Хистория Рейсс, прямой потомок Имир росла на ферме своей семьи в Митре, её сестра, Фрида часто навещала её и давала ей важные жизненные наставления, обучала читать, считать, писать. Иногда Фрида рассказывала ей истории о Имир и Дьяволе, и считала Имир примером для подражания женственной леди.

История

Возвращение в Шиганшину

Ymir Fritz makes a deal with the Devil

Имир заключает сделку с Дьяволом в манге

Спустя пять лет после Падения Стены Мария, Члены Разведкорпуса ценой множества жизни добрались до подвала, там они обнаружили три книги, вероятно написанные Гришей Йегером, в первой книге рассказывается о детстве Гриши, во второй книге рассказывается о мире за Стенами, в третьей же книге рассказывается всё о титанах, там изложен тот самый миф о сделке Имир с дьяволом и его разоблачение, изложенное Крюгером.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики