ФЭНДОМ

Quote1.png Женская Особь - практически универсальна, способна выполнить любое задание.Вдобавок к высокой мобильности и выносливости, ужасающая мощь боевого стиля Энни Леонхарт вкупе со способностью создания брони делает Женскую Особь смертоносным противником Quote2.png
— Инстрктор Воинов вкратце описывает Женскую Особь
Женская Особь (女型の巨人 Мегата но Кё:дзин, также переводится как Женщина титан) - один из девяти титанов, среди особых способностей - умение призывать огромное количество титанов несмотря на расстояние. В настоящее время принадлежит Энни Леонхарт, однако не функционирует как-либо более четырёх лет, так как Энни запечатана в кристалле.

Способности

Призыв титанов

Подобно Титану Прародителю и Звероподобному Титану Женская особь может в некоторой степени влиять на действия неразумных титанов с помощью способности, выражающейся в виде крика. Он позволяет Женской особи призывать титанов, находящихся даже на далёком расстоянии от неё самой, издавая громкий рёв. Армин предполагал, что таким способом пользовалась Энни, чтобы привлечь большое количество титанов к Шиганшине во время нападения.

Недостатком этой способности является то, что в результате её использования призванные титаны атакуют саму Женскую особь и начинают пожирать её. Как правило, последствия таких событий нежелательны и могут привести к катастрофе для шифтера, но в некоторых случаях это может быть использовано в его интересах. Так, Энни Леонарт вышла из тела титана и сбежала с помощью УПМ, пока титаны пожирали тело, не давая солдатам приблизиться к нему. Также пар, исходящий из ран, может служить отличным прикрытием, если шифтер не желает быть замеченным во время побега из тела титана.

Кристаллизация (индивидуальная способность)

Вдобавок к крику титана, Энни Леонхарт обладала способностью избирательно укреплять кожу, покрывая её веществом, по прочности схожей с алмазом. При контакте с таким покрытием клинки из сверхтвёрдой стали разбивались в дребезги. Помимо защиты, этот навык давал Энни преимущество в ближнем бою, значительно усиливая стандартные приёмы рукопашного боя, при этом один отличный удар мог оторвать вражескому титану конечность или снести голову.

Навык укрепления кожи не является коренным для Женской особи, эта способность может использовать только Энни Леонхарт. Также, при определённых обстоятельствах, этой способностью пользовались Зик Йегер, Райнер Браун, а позже и Эрен Йегер.

Предыстория

Женская особь, как и остальные восемь титанов, была рождена после смерти Имир Фриц. На протяжении около 1700 лет эта сила находилась во владениях одного или нескольких семей, враждующих друг с другом. После этих семнадцати веков Король Фриц отказался от вражды с другими народами и перенёс столицу Элдийской Империи на Парадис. во время его отсутствия Женскую особь, так же, как и других шестерых титанов захватила Марлия во время Великой Войны Титанов.

В какой-то момент ближе к 845 году Энни Леонхарт была выбрана наследницей силы Женской Особи. Позже, она, Райнер Браун, Бертольт Гувер и Марсель Галлиард были отправлены на Парадис, как первая часть плана по завоеванию острова. Предположительно именно благодаря способностям Энни у Шиганшины во время нападения собралось большое количество титанов, но этот факт не подтверждён.

История

Женская особь

Дебют Женской особи.png

Женская особь впервые появляется на 57-ой экспедиции.

Через пять лет после падения стены Марии Женская особь появляется во время 57-ой экспедиции Разведкорпуса за стенами. Подозревая, что Эрен каким-либо образом унаследовал силу Титана Прародителя, воины сменили свою цель с уничтожения элдийцев в стенах на захват Йегера. Узнав о предполагаемом месте нахождения Эрена в построении от Райнера, Энни сначала атакует правый фланг, принимая меры предосторожности: она не убивает солдат до тех пор, пока не видит их лиц. Убедившись в том, что Эрен находится не на правом фланге, она собирает огромное количество неразумных титанов, и они, следуя за ней, окончательно громят построение на правом фланге.

Райнер сбегает от Женской особи.png

Райнер "сбегает" от Женской особи.

Продвигаясь в глубь отряда, Энни встречается с Армином и, по неизвестным причинам, оставляет его в живых. Затем Армин вместе с Жаном и Райнером преследуют её, Арлерт рассказывает о своём предположении относительно нахождения Эрена в отряде, добавляя, что Женская особь является шифтером. После неудачной попытки Жана атаковать Энни, Райнер делает вид, что нападает на неё, а потом имитирует, будто она действительно раздавила его в руке. В это время он пишет на руке Женской особи истинные координаты Эрена в построении, после чего "сбегает". Энни оставляет солдат и направляется к центру арьергарда.

Когда новость о внезапной атаке достигает Эрвина Смита, он меняет направление отряда, ведя его в Лес Гигантских Деревьев, где ветераны Разведкорпуса установили ловушку для поимки Женской особи со специальным устройством Захвата Цели. Энни заходит в лес и вскоре догоняет центр отряда с Эреном и Леви в качестве командира. Некоторое время она преследует их, но в конечном итоге попадает в ловушку Эрвина.

Женская особь в ловушке.png

Энни захвачена Разведкорпусом.

Пока её тело полностью сдерживается Орудием Захвата Цели, Женская особь укрепляет кристаллом мышцы на затылке, не давая солдатам достать шифтера. После угроз Леви Энни использует настоящую способность своего титана - она издаёт громкий рёв, чтобы привлечь находящихся поблизости титанов. Вскоре к ней приближается орда титанов, начиная пожирать тело Женской особи, не оставляя солдатам иного выбора, кроме как отгонять гигантов. С помощью УПМ Энни бежит из своего тела титана и в человеческом обличии преследует элитный отряд Леви и Эрена. После убийства Гюнтера Энни снова трансформируется и вступает в схватку с отрядом Леви. Женская особь оказывается на некоторое время обездвижена, но, благодаря контролю над регенерацией, она убивает Эрда Джина, Петру Ралл и Оруо Бозарда.

Женская особь похищает Эрена.png

Женская особь захватывает Эрена.

Когда Эрен видит, что Женская особь не оставила никого в живых, он превращается в Атакующего титана и нападает на Энни. некоторое время они борются, но Эрен медлит, узнав боевую позицию Энни, проигрывает, и Женская особь захватывает его в бессознательном состоянии. Когда Энни пытается сбежать из леса, её преследуют Микаса и Леви, им удаётся замедлить Женскую особь и вернуть Эрена.

Mikasa intercepts Annie.png

Микаса не позволяет Энни сбежать.

Несколько дней спустя Разведкорпус заманивает Энни в ловушку, благодаря подозрениям Армина в том, что она является Женской особью. не имея иного выхода, Энни последний раз трансформируется в титана и пытается сбежать, но Эрен в форме Атакующего титана преследует её. С трудом выведя из строя Эрена, Энни бежит к стене Сина и пытается перелезть через неё, но Микаса отрезает ей пальцы и приказывает падать на землю. Когда Атакующий титан Разведкорпус почти вытаскивают Энни из затылка титана, она прибегает к тому, чтобы запечатать себя саму в кристалл, чтобы предотвратить допрос над ней. Позже кристалл был передан под присмотр Разведкорпуса и подвешен на цепях в подвале.

После провала операции на Парадисе воины не предпринимают никаких попыток для спасения Энни, более того, никаких предпосылок к возвращению Женской особи до сих пор нет.

Владельцы

Настоящий

Энни Леонхарт.png
Энни Леонхарт

Навигация

Силы Девяти Титанов
Парадис Координата  · Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Титан Молотоборец  · Зубастый Титан
Картман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики