ФЭНДОМ

Шаблон:ЛокацияЗамок Утгард (ウトガルド城 Утогарудо-джоо) - располагается в пределах стены Роза. Настоящим замком его сложно назвать, больше подойдёт слово "развалины".

История

Столкновение титанов

Замок впервые был обнаружен, когда две группы, которые обследовали стену Роза, сталкиваются вместе. Поскольку уже было поздно, они решают остановиться в замке, а утром продолжить свой патруль. В состав этих двух групп входили: Нанаба, Гергар, Хеннинг и Рене – старшие в группах, а так же новобранцы: Бертольт Гувер, Райнер Браун, Криста Ленц, Имир и Конни Спрингер. Внутри они обнаруживают что замок неоднократно посещался, они предполагают что он являлся убежищем бандитов и даже находят несколько ящиков с припасами. Группа собирается в одной из неповреждённых комнат, пытаясь отдохнуть. Конни же начинает рассказывать о том, что в его деревне всё было как-то подозрительно, но Имир начинает издеваться над ним, отводя эту тему. Старшие офицеры назначают часовых на вершину башни, чтобы быть готовым ко всему.

В один момент, Имир решает поискать еды и бродит по замку, натыкаясь на Райнера. У них возникает краткий диалог, после чего она показывает способности к чтению слов, которые написаны на ящиках. Они не успевают продолжить диалог, как на замок нападают гиганты. Когда все члены группы собираются на верхушке башни, они замечают Обезьяну-гиганта, который лезет на стену Роза. Старшие по званию хотят защитить новичков и вступают в бой, обороняя верхушку башни и успешно отбивают первую волну. Небольшие ростом гиганты, пытаются прорваться в замок снизу, но новобранцы отбиваются от них, Райнер получает травму руки.

Рене и Хеннинг погибают, когда Обезьяна-Гигант бросает камень в башню. Затем ещё больше гигантов нападают на обломки башни. Нанаба и Герга продолжают оборонять башню, но вскоре газ в их УПМ заканчивается и их убивают. Новички уже готовятся к смерти, так как без оружия они не смогут противостоять гигантам.

Но на рассвете Имир принимает решение раскрыть свою истинную сущность, она прыгает с башни, превращаясь в гиганта. Во время боя башня практически рушиться, а Имир готовиться принести себя в жертву, ради того, чтобы башня не упала. Но Криста говорит ей, что лучше разрушить башню, обрушив её на гигантов, что и предпринимает Имир. Оставшиеся Гиганты практически пожирают Имир, но тут прибывает отряд Ханджи Зое и остальные разведчики, который спасает всех выживших новобранцев из развалин замка Утгард.

Интересные факты

  • В скандинавской мифологии Утгард - крепость гигантов.

Навигация