ФЭНДОМ

Звероподобный Титан (獣 の 巨人 Кэ:моно но Кё:дзин, другие варианты названия: Волосатый Гигант, Гигант-Обезьяна, Гигант-Зверь) - один из девяти титанов.Имеет множество особенностей, не присущих обычным гигантам. Наиболее примечательной являются способность в совершенстве говорить на человеческом языке. И, вследствие этого, возможно, что его способность управления другими Гигантами заключается в сочетании вербальных команд и физического запугивания. В настоящее время принадлежит Зику Йегеру. Зик прожил с силой Звероподобного около 12 лет, поэтому на данный момент уже утверждён наследник силы Зверя - Кольт Грайс.

Способности

Звероподобный Гигант обладает настолько огромной силой, что смог проломить доспехи Бронированного Титана, а также ловкостью, благодаря которой он смог взобраться на Стену Роза

Регенерация

Так же, как и все титаны, Зверь обладает способностью регенерировать с огромной скоростью любую рану как в форме титана, так и в форме человека.

Повышенная прочность

Также, Зверь обладает большой физической силой, достаточной, чтобы поднять лошадь или даже отрывать большие куски стены и швырять их на большой скорости. Он создает видимый звуковой удар, камни которые он кидал летели со скоростью больше 700 футов в секунду (около 770 километров в час).

Укрепление

Он в состоянии укрепить своё тело с помощью брони по желанию, подобно Женской Особи, Зубастому, и Атакующему, чтобы защитить себя от нападений. Во время его сражения с Леви, он пытается укрепить затылок шеи, чтобы защитить себя.

 Предыстория

После Великой Войны Титанов сила Звероподобного и ещё шести Титанов оказалась в руках у марлийцев, те создали организацию "Воины", в которую входят носители сил Титанов.

После того, как марлийцы промыли мозги Зику и тот сдал своих родителей, он вступил в эту организацию и получил силу Зверя.

 История

Столкновение Титанов

Звероподобный впервые был замечен в то время, когда  таинственным образом стали появляться на территории Стены Роза, тогда как сама Стена не была повреждена. Титан проявлял признаки высокого интеллекта при встрече с Майком Закариасом. Он убил его лошадь, тем самым предотвратив возможность его побега, и начал разговаривать с ним на человеческом языке. При этом он приказал другим  не есть Майка, рассчитывая расспросить человека об Устройстве Пространственного Маневрирования, но, так как Майк так и не ответил ему, Титан просто взял его привод для исследования.

Второй раз Звероподобный титан появился возле Замка Утгард. Он прошел мимо Замка и начал взбираться по Стене Роза. Волосатый Гигант оторвал несколько частей от Стены Роза и, используя их как снаряды, метнул в членов Развед-Отряда, которые были окружены Гигантами в Замке Утгард. Первый снаряд убил их лошадей, в то время как второй убил Рене и Хеннинга

Возвращение Стены Мария

Также, Зик участвовал в битве за Шиганшину вместе с Райнером и Пик,но был очень сильно ранен Леви,из-за чего вынужден был отступить.Их троица потерпела поражение и им пришлось возвращаться на Материк, из-за этой неудачи его с Райнером хотят заменить на других Воинов.

Битва при Крепости Слава

Спустя 4 года после Битвы за Трост, Зик принимает участие в Битве при крепости Слава. Сначала, с вертолёта, на котором находился Зик, сбрасывали элдийцев, которым вкололи его спинномозговую жидкость, затем выпрыгнул сам Зик, активировав своим криком у этих людей процесс трансформации в титанов (Эта способность не является коренной для Зверя, Зик имеет её из-за королевской крови, текущей в нём), после их превращения, сам Зик обратился в Звероподобного и начинает кидать огромные валуны в корабли Средневосточного Альянса и едва не погибает от выстрела противоитановой артиллерии, но его успевает спасти Райнер Браун в форме Бронированного Титана.

На данный момент известен наследник силы Звероподобного - Кольт Грайс

 Носители

Текущий 

Навигация

Девять Титанов
Парадис
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Молотоборец
 · Картман