ФЭНДОМ

Imageуку

Смерть Изабель.

Изабель Магнолия (イザベル・マグノリア Изаберу Магунория) персонаж из "Выбор без сожалений". Она была товарищем Леви и Фарлана и вступила с ними в Разведкорпус.

Внешний вид

Юная девушка с хитрыми зелёными глазами и шатеново-малиновыми взъерошенными волосами, которые она собирает в пару коротких хвостиков.

У неё худощавое телосложение и маленький рост. В манге она носила простую тунику, застёгнутый жилет и высокие сапоги до колен и бирюзовые штаны. И с обычной одеждой, и с формой Изабель носила небольшое ожерелье с колечком. С момента вступления в Разведкорпус носит стандартную форму Разведкорпуса с зелёным плащом.

Личность

Достаточно энергичная, веселая и уверенная в своих силах девушка. Также она была довольно упрямой. Ценила Леви и считала его старшим братом.

Когда вступила в разведкорпус, можно было заметить, что она была вовсе не плохой наездницей. И, как она говорила: "нужно найти общий язык с животным". Также неплохо управляла УПМ.

История

До падения стены Мария Изабель была преступницей и соучастницей Леви и Фарлана в подземном городе. До встречи с ними она жила среди мусора. Позже её с товарищами заставляют вступить в Разведкорпус, после чего они отправляются в Экспедицию, где, сражаясь с Титанами, Изабель погибает.

Отношения

Леви Аккерман:

Была крайне привязана к Леви. Она часто называла его "аники", т.к. считала своим старшим братом.

Фарлан Чёрч:

Близкий друг, несмотря на разные характеры, они довольно хорошо общались. Также была привязана к нему.