ФЭНДОМ

Кадетское училище (+104 учебный корпус.) (第104期訓練兵団 Dai-hyakuyon-ki Kunren Heidan) является единственной обучающей организацией для получения высшего военного образования.

Кадетское училище несет ответственность за обучение "зеленых" кадетов, чтобы отправить их в одну из трех организаций. Если солдат окажется неумелым, не способным ничего делать, то тот сразу отправляется в город работать на полях.

В основном, большинство участников, были выгнаны еще с самого начала или в процессе первых экзаменов.

Иструктор - южное подразделение

Кис Шадис

Лучшие выпускники - южное подразделение

  1. Микаса Аккерман
  2. Райнер Браун
  3. Бертольт Гувер
  4. Энни Леонарт
  5. Эрен Йегер
  6. Жан Кирштейн
  7. Марко Ботт
  8. Конни Спрингер
  9. Саша Блауз
  10. Криста Ленц

Южное подразделение

Лучшие выпускники - Другие подразделения

  1. Марло Фройденберг
  2. Хитч Дрейс
  3. Борис Фойльнер

Заметки инструктора по поводу кадетов

Райнер Браун – крепкий парень с сильными морально-волевыми качествами... Но лучше всего у него получается завоевывать доверие товарищей.

Армин Арлерт – по солдатским меркам - просто доходяга. Впрочем, говорят, это не мешает ему быть гением в том, что касается теоретических курсов. Либо он найдет себе в армии особую нишу, либо...(прим. среди деревьев появляется красноречивый силуэт гиганта)

Энни Леонхарт – обладает идеально поставленным ударом с отличной проникающей способностью. По натуре она одиночка и командная работа ей дается непросто.

Бертольт Гувер – высококвалифицированный боевик, владеющий различными видами рукопашного боя...У парня определенно большое будущее...Впрочем, страдает от недостатка уверенности в себе и склонен держаться в стороне, когда требуется проявить инициативу.

Жан Кирштейн – обладает прекрасными навыками пространственного маневрирования и отлично понимает как использовать их с наибольшей эффективностью. Способен мгновенно оценить сложившуюся ситуацию, но слишком уж торопится лезть с голой шашкой на рожон... К тому же, склонен устраивать склоки.

Конни Спрингер – прекрасно держит равновесие. Особенно хорошо ему удаются резкие маневры. Но соображает он немного туговато, и его понимание стратегии боя часто далеко от совершенства.

Саша Блауз – быстра словно молния, обладает невероятной интуицией и просто звериным чутьем... Впрочем, ее странные причуды делают ее непригодной для участия в командных операциях.

Микаса Аккерман – необычайно одаренная девушка, демонстрирующая феноменальные результаты даже в самых нелегких дисциплинах. Ее беспрецедентный гений заслуживает только высших оценок.

Эрен Йегер – ничем конкретным не выделяется, кроме, разве что, отличных навыков ближнего боя. Однако медленно, но верно улучшает свои оценки, проявляя при этом потрясающее упорство. Его целеустремленность и сила воли не знают равных."

104-ый кадетский корпус

Южное училище содержит почти всех основных героев. Начало обучение началось в 847 и закончилось в 850. В лучшую десятку 104-то набора входят: Микаса Аккерман, Райнер Браун, Бертольт Гувер, Энни Леонхарт, Эрен Йегер, Жан Кирштейн, Марко Ботт, Конни Спрингер, Саша Блауз, Криста Ленц. Как и со всеми наборами только лучшая десятка может вступить в Военную полицию.

Еще одиним кадетом, хотя не в лучшей десятке, но считается в ней, является Имир. Ее способности, по слухам, легко могут превзойти Кристу Ленц, но в течение последних недель будучи частью 104-того, Имир начала поддаваться, чтобы обеспечить место Кристе в первой десятке и позволить ей присоединиться к Военной полиции.

Интересные факты

  • Четверо из пяти лучших выпускников, обладают силой Титанов. Единственное исключение - Микаса Аккерман - номер один.
  • Из всех лучших десяти выпускников только Энни Леонхарт вступила в Военную полицию, Марко Ботт умер прежде, чем выбрать отделение, другие 8 присоединились к Разведкорпусу, и никто не выбрал Гарнизон.
  • В то время как точное количество сотрудников не указано в манге, аниме указывает, что есть в общей численности 218 выпускников 104-го Кадетского корпуса южного подразделения
  • Следует отметить, что Эрен Йегер закончил обучение в кадетском корпусе на несколько дней раньше, и вступил в Разведкорпус, в связи с некоторыми обстоятельствами.
  • Известно что главные герои принадлежат к южному подразделению. Есть четыре подразделения 104-того Кадетского корпуса в Стене Розе, один для каждого крупнейшего района. До утраты Стены Марии было в общей численности восемь подразделений, управляемых Вооруженными силами.

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Нак Тиас  · Сандра  · Гордон  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии