ФЭНДОМ

Quote1 В прошлом мы делали ужасные вещи. Внутри нас течёт дьявольская кровь. Если мы не будем сидеть в клетке, это доставит другим неприятности. Quote2
— Карина объясняет Райнеру, почему они живут в гетто.
Карина Браун (カリナ・ブラウン Карина Бураун) - мать Райнера, элдийка, проживает в гетто Ребелио.

Внешний вид

Карина женщина средних лет со светлыми волосами, подстриженными в каре без чёлки. Она носит обычную одежду, состоящую из платья, рубашки и шали. На улице, как и многие женщины в гетто, надевает платок на голову, к тому же, не снимает повязку с руки даже в помещении.

Личность

Карина очень добрая женщина по отношению к членам своей семьи, тем не менее, она невероятно, вплоть до одержимости, предана Марлии и питает искреннюю ненависть к элдийцам с Парадиса, как и большинство жителей гетто. Она верит, что только уничтожение "демонов Парадиса" принесёт элдийцам континента былое величие.

Биография

Во времена своей молодости Карина встретила марлийца и забеременела от него. Так как отношения между элдийцами и марлийцами были строго запрещены, они не могли жить вместе, поэтому родившегося сына, Райнера, Карина растила в одиночку.

Карина и Райнер

Карина рассказывает Райнеру о его отце.

Однажды она рассказала ему, что отец Райнера марлиец и попросила хранить это в тайне. Также Карина говорила сыну, как она жалеет о том, что родилась элдийкой и хочет стать почётной гражданкой Марлии, чтобы воссоединить семью, это в последствии сподвигло Райнера вступить в войска, чтобы они могли стать почётными марлийцами.

После того, как Райнер попал в семёрку кадетов-наследников силы титана, он рассказал об этом матери, Карина очень обрадовалась и обняла его, говоря, что ещё один шаг к счастливому будущему сделан.

История

После возвращения воинов в своё родное гетто Карина со своими родственниками встречает Райнера и Габи. Она спрашивает у Райнера, не устал ли он и просит его прийти на ужин.

Карина и Габи

Карина рассказывает о "демонах" с Парадиса.

Позже, когда вся семья собирается за столом в доме у Браунов, Габи рассказывает, как она в одиночку уничтожила Бронепоезд в битве за Крепость Слава. Когда она заканчивает рассказ, все начинают хвалить её за героизм и спасение шестисот элдийцев, Карина в восторге спрашивает Райнера, сможет ли Габи унаследовать силу Бронированного титана, на что тот отвечает положительно. Карина очень радуется тому, что второй член семьи станет шифтером, они будут признаны Марлией, а "дьяволы" Парадиса будут уничтожены. Это наталкивает родственников спросить у Райнера, какой ужас он пережил на Парадисе. Браун рассказывает, описывая элдийцев с острова как отдельных личностей, по сути не говоря о них ничего плохого. Когда Габи интересуется, почему он рассказывает о них именно так, но тогда Карина перебивает её и убеждает, что все элдийцы Парадиса злые. Она начинает рассказывать, что люди с Парадиса в любой момент могут атаковать мир своими титанами, и только элдийцы континента могут остановить их, принеся своей нации процветание и признание в мире.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс  ·
Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Тучный правительственный министр  · Аристократ Культа Стен  · Лорд Балто  · Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Г-жа Рейсс  · Флориана Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз  · Флегель Ривз  · Ян  · Рой  · Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт

 · Дед Арлерт  · Похитители

Марлия
Дворяне Вилли Тайбер
Элдия
Монархи Фриц Первый Король  · Имир Фриц