ФЭНДОМ

Карина Браун
Карина Браун
Имя

Карина Браун
カリナ・ブラウン
Karina Buraun

Пол

Женский

Вид

Человек

Происхождение

Гетто Ребелио

Родственные связи

Неназванный марлиец (любовник)

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

Глава 94 "Мальчик, живущий за стеной"

Сейю

Quote1 В прошлом мы делали ужасные вещи. Внутри нас течёт дьявольская кровь. Если мы не будем сидеть в клетке, это доставит другим неприятности. Quote2
— Карина объясняет Райнеру, почему они живут в гетто.
Карина Браун (カリナ・ブラウン Карина Бураун) - мать Райнера, элдийка, проживает в гетто Ребелио.

Внешний вид

Карина женщина средних лет со светлыми волосами, подстриженными в каре без чёлки. Она носит обычную одежду, состоящую из платья, рубашки и шали. На улице, как и многие женщины в гетто, надевает платок на голову, к тому же, не снимает повязку с руки даже в помещении.

Личность

Карина очень добрая женщина по отношению к членам своей семьи, тем не менее, она невероятно, вплоть до одержимости, предана Марлии и питает искреннюю ненависть к элдийцам с Парадиса, как и большинство жителей гетто. Она верит, что только уничтожение "демонов Парадиса" принесёт элдийцам континента былое величие.

Биография

Во времена своей молодости Карина встретила марлийца и забеременела от него. Так как отношения между элдийцами и марлийцами были строго запрещены, они не могли жить вместе, поэтому родившегося сына, Райнера, Карина растила в одиночку.

Карина и Райнер

Карина рассказывает Райнеру о его отце.

Однажды она рассказала ему, что отец Райнера марлиец и попросила хранить это в тайне. Также Карина говорила сыну, как она жалеет о том, что родилась элдийкой и хочет стать почётной гражданкой Марлии, чтобы воссоединить семью, это в последствии сподвигло Райнера вступить в войска, чтобы они могли стать почётными марлийцами.

После того, как Райнер попал в семёрку кадетов-наследников силы титана, он рассказал об этом матери, Карина очень обрадовалась и обняла его, говоря, что ещё один шаг к счастливому будущему сделан.

История

После возвращения воинов в своё родное гетто Карина со своими родственниками встречает Райнера и Габи. Она спрашивает у Райнера, не устал ли он и просит его прийти на ужин.

Карина и Габи

Карина рассказывает о "демонах" с Парадиса.

Позже, когда вся семья собирается за столом в доме у Браунов, Габи рассказывает, как она в одиночку уничтожила Бронепоезд в битве за Крепость Слава. Когда она заканчивает рассказ, все начинают хвалить её за героизм и спасение шестисот элдийцев, Карина в восторге спрашивает Райнера, сможет ли Габи унаследовать силу Бронированного титана, на что тот отвечает положительно. Карина очень радуется тому, что второй член семьи станет шифтером, они будут признаны Марлией, а "дьяволы" Парадиса будут уничтожены. Это наталкивает родственников спросить у Райнера, какой ужас он пережил на Парадисе. Браун рассказывает, описывая элдийцев с острова как отдельных личностей, по сути не говоря о них ничего плохого. Когда Габи интересуется, почему он рассказывает о них именно так, но тогда Карина перебивает её и убеждает, что все элдийцы Парадиса злые. Она начинает рассказывать, что люди с Парадиса в любой момент могут атаковать мир своими титанами, и только элдийцы континента могут остановить их, принеся своей нации процветание и признание в мире.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс  · Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт  · Фэй Йегер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики