ФЭНДОМ

Китс Верман (キッツ・ヴェールマン Китсу Веруман) - капитан Гарнизона, командующий первым Элитным подразделением. Во время битвы за Трост, Верман командовал подкреплением.

Личность

Верман показан нам не с очень положительной стороны. Вместо того, чтобы выслушать или хоть как-то разобраться в ситуации, связанной с Эреном, он приказывает расстрелять троих курсантов.

Таким образом, можно сказать, что Верман - человек, который панически боится гигантов и всего, что с ними связано. Он предпочтет уничтожить вероятную угрозу, даже ценой гибели невинных людей.

Биография

Битва за Трост

После того, как Трост захватывают Титаны, солдаты Гарнизона зажимают в угол Армина, Микасу и Эрена, опасаясь того, что Эрен на самом деле не человек. Сначала Микаса просто встала на пути солдат, сказав, что убьёт каждого, кто попытается забрать Эрена. Тогда Китс подумал, что скорее всего нужно будет стрелять в
Пиксис останавливает Вермана

Пиксис останавливает Вермана

них, не смотря на то, что Микасу ему описывают как одного из самых ценных бойцов. Тогда он приказывает стрелять в них, но Эрен защищает всех, став неполным Титаном. После этого, Армин пытается словами отговорить Китса, но тот решается стрелять ещё раз, но его останавливает сам Дот Пиксис.

Столкновение титанов

После получения новостей о предположительном разрушении Стены Розы, его оставляют командовать восточной линией обороны. Он и его подчиненные отвлекают Титанов, стреляя из пушек, в то время как Рико Брженская убивает титанов.

Интересные факты

В манге он не присутствует на складе снабжения во время битвы за Трост. Впервые он появляется, после того, как Эрен раскрывает форму Титана. В аниме, после назначения во главе снабжения, пытается отказаться от этого под предлогом организации подкрепления. Когда его попытались остановить, он грозился казнить солдат за попытку устроить против него мятеж.

Навыки

Характеристики:Китс Верман

Навык боя
3/10
Инициативность
8/10
Интеллект
7/10
Командная работа
8/10
Упрямство
3/10

Навигация

Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Ян Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники  · Сандра  · Гордон  · Флок